От kcp
К andrew~han
Дата 21.11.2008 13:51:05
Рубрики Прочее;

Re: Немного офф:...

>>Почему почему нехорошая?
>потому что скрытое стало явным. вот только каковы Ма-60 в деле, да еще в Якутии?

Ан-24 летали, а это, насколько я понял, китайская реплика.

>>Что может предложить Российский авиапром?
>Ил-114 и Ан-140

Самолёты новые, но сможет ли Харьков или Ташкент заменить три сотни таких самолётов сходного качества за сходную цену до 2015 года?

От А.Никольский
К kcp (21.11.2008 13:51:05)
Дата 21.11.2008 14:04:15

Re: Немного офф:...


>
>Самолёты новые, но сможет ли Харьков или Ташкент заменить три сотни таких самолётов сходного качества за сходную цену до 2015 года?
+++++
если дать нормально денег, то несколько десятков Ан-140 до 2015 г сделать можно, а больше и не надо. Самолет хороший, летал как-то, в салоне даже тише, чем в ATRе

От kcp
К А.Никольский (21.11.2008 14:04:15)
Дата 21.11.2008 14:12:04

Re: Немного офф:...

>если дать нормально денег, то несколько десятков Ан-140 до 2015 г сделать можно

Если дать нормально денег. У китайцев его просто купят не давая ничего заранее.

От А.Никольский
К kcp (21.11.2008 14:12:04)
Дата 21.11.2008 14:16:37

Re: Немного офф:...

я думаю неспроста это китайское чудо покупают только страны вроде Замбии и Боливии. Хотя слыхал всякие отзывы что он-де куда лучше Ан-24, как-то все-таки стремно летать на китайском самолете

От kcp
К А.Никольский (21.11.2008 14:16:37)
Дата 21.11.2008 16:01:40

Re: Немного офф:...

>я думаю неспроста это китайское чудо покупают только страны вроде Замбии и Боливии. Хотя слыхал всякие отзывы что он-де куда лучше Ан-24, как-то все-таки стремно летать на китайском самолете

Как альтернатива могут купить что-нибудь соединённо-европейское или американское.

От А.Никольский
К kcp (21.11.2008 16:01:40)
Дата 21.11.2008 16:29:46

Re: Немного офф:...

Как альтернатива могут купить что-нибудь соединённо-европейское или американское.
++++
скорее всего, к соаалению

От И. Кошкин
К А.Никольский (21.11.2008 14:04:15)
Дата 21.11.2008 14:09:14

Откуда деньги, если кризис продлится до 2013 года? (-)


От А.Никольский
К И. Кошкин (21.11.2008 14:09:14)
Дата 21.11.2008 14:14:28

на гражданский авиапром дали разных дотаций

миллиардов на 50-60 до 2012 г, найдут, если надо, и еще несколько млрд. Беда в том, что Харьковский завод
а) во враждебном государтсве
б) кажется помирает окончательно

От Андрей Платонов
К А.Никольский (21.11.2008 14:14:28)
Дата 23.11.2008 23:57:16

Re: на гражданский...

>миллиардов на 50-60 до 2012 г, найдут, если надо, и еще несколько млрд. Беда в том, что Харьковский завод
>а) во враждебном государтсве

Хмы. Наверное, враждебность заключалась бы в запрещении АНТК, ХАЗу и "Мотор-Сичи" иметь дело с Самарой, Воронежем и эксплуатантами "анов" и запорожских движков? Так ведь нету такого...

>б) кажется помирает окончательно

Вашими молитвами вот намедни новый самолет подняли...

От DenisK
К А.Никольский (21.11.2008 14:14:28)
Дата 21.11.2008 20:43:07

Надо дать денег на враждебное государство.

>миллиардов на 50-60 до 2012 г, найдут, если надо, и еще несколько млрд. Беда в том, что Харьковский завод
>а) во враждебном государтсве
Что бы оно перестало быть враждебным - интересно какая сумма может понадобиться?

>б) кажется помирает окончательно
При таких-то ценах на газ - понятно сдохнет.

От andrew~han
К kcp (21.11.2008 13:51:05)
Дата 21.11.2008 13:58:42

Re: Немного офф:...

>Ан-24 летали, а это, насколько я понял, китайская реплика.

всякие диры, грейт волы и шерри в прошлой жизни тоже были весьма уважаемыми марками, но пока не достигли сходного уровня качества

>Самолёты новые, но сможет ли Харьков или Ташкент заменить три сотни таких самолётов сходного качества за сходную цену до 2015 года?

ну по Ан-140 еще и Самара тужится... А вот не факт, что и китайцы сдюжат столько же к этому сроку

От kcp
К andrew~han (21.11.2008 13:58:42)
Дата 21.11.2008 15:07:53

Re: Немного офф:...

>>Ан-24 летали, а это, насколько я понял, китайская реплика.
>всякие диры, грейт волы и шерри в прошлой жизни тоже были весьма уважаемыми марками, но пока не достигли сходного уровня качества

Да, но с учётом двух разбитых Ил-114 из 14-ти выпущенных до упрёков ли нам китайцам?

>>Самолёты новые, но сможет ли Харьков или Ташкент заменить три сотни таких самолётов сходного качества за сходную цену до 2015 года?
>ну по Ан-140 еще и Самара тужится... А вот не факт, что и китайцы сдюжат столько же к этому сроку

Таджики тоже собираются летать на Ма-60. Кто ещё собирается летать на Ан-140?

От andrew~han
К kcp (21.11.2008 15:07:53)
Дата 21.11.2008 15:22:02

Re: Немного офф:...

>Да, но с учётом двух разбитых Ил-114 из 14-ти выпущенных до упрёков ли нам китайцам?

насколько я знаю, Бог Ил-114 миловал. Наверное, спутали с Ан-140, там действительно были катастрофы в Иране и Азербайджане.

>Таджики тоже собираются летать на Ма-60. Кто ещё собирается летать на Ан-140?

Украина, Иран, до недавнего времени Азербайджан, та же Якутия один эксплуатирует

От ZaReznik
К andrew~han (21.11.2008 15:22:02)
Дата 22.11.2008 19:46:38

Re: Немного офф:...

>... та же Якутия один эксплуатирует
Вообще-то в "Якутии" их давно уже парочка - один Ан-140 и один Ан-140-100. Из Самары ждут третью машину.

От kcp
К andrew~han (21.11.2008 15:22:02)
Дата 21.11.2008 15:46:50

Re: Немного офф:...

>>Да, но с учётом двух разбитых Ил-114 из 14-ти выпущенных до упрёков ли нам китайцам?
>насколько я знаю, Бог Ил-114 миловал. Наверное, спутали с Ан-140, там действительно были катастрофы в Иране и Азербайджане.

Так себе информационный ресурс, но
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB-114
"Выпускается серийно на авиационном заводе в Ташкенте (ТАПОиЧ). К началу 2008 года всего построено 14 самолётов, эксплуатируется восемь. Две машины разбились"

>>Таджики тоже собираются летать на Ма-60. Кто ещё собирается летать на Ан-140?
>Украина, Иран, до недавнего времени Азербайджан, та же Якутия один эксплуатирует

Сколько стоит?

С 2004 года в КНР было выпущено 122 самолета МА-60. Из них тридцать используются в самой КНР, а остальные - в Африке и странах Южной Америки.

Есть вероятность, что сколько надо столько и выпустят. И с запчастями проблем тоже не будет. И с обслуживанием, в том числе и гарантийным.

От Exeter
К kcp (21.11.2008 15:46:50)
Дата 21.11.2008 16:22:03

Re: Немного офф:...

Здравствуйте, уважаемый kcp!

>>>Да, но с учётом двух разбитых Ил-114 из 14-ти выпущенных до упрёков ли нам китайцам?
>>насколько я знаю, Бог Ил-114 миловал. Наверное, спутали с Ан-140, там действительно были катастрофы в Иране и Азербайджане.
>
>Так себе информационный ресурс, но
>
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB-114
>"Выпускается серийно на авиационном заводе в Ташкенте (ТАПОиЧ). К началу 2008 года всего построено 14 самолётов, эксплуатируется восемь. Две машины разбились"

Е:


>>>Таджики тоже собираются летать на Ма-60. Кто ещё собирается летать на Ан-140?
>>Украина, Иран, до недавнего времени Азербайджан, та же Якутия один эксплуатирует
>
>Сколько стоит?

>С 2004 года в КНР было выпущено 122 самолета МА-60. Из них тридцать используются в самой КНР, а остальные - в Африке и странах Южной Америки.

Е:
Это не так. Выпущено МА60 на 1 января 2008 г. было 32 штуки, из них 11 поставлено китайским гражданским эксплуатантам (сейчас вроде ни один не эксплуатируется), еще один НОАК, остальные на экспорт. Причем покупают их совсем уж бедные страны и в основном на китайские же кредиты, либо самолеты передаются китайцами в дар.
Поставки на начало 2008 г: два Королевскому звену Непала (плюс еще один подарен Китаем – видимо, б/у), два ВВС Замбии, два ВВС Боливии (в счет китайского кредита), четыре лаосской авиакомпании Lao Aviation, три Air Zimbabwe (причем один из них также подарен китайцами), один Air Fiji, три в ДРК Air Congo International, еще один вроде бы кому-то в ДРК, два – индонезийской авиакомпании Merpati Nusantara.

В самой КНР их фактически эксплуатация не производится, их пилотные заказчики Sichuan Airlines и China Eastern от этих самолетов избавились, с контрактом 2007 г. от Okay Airways пока непонятки. У самолета какие-то проблемы даже с китайской сертификацией.
Цифра 122 – это общий объем заказов с опционами, но это цифра в значительной мере сомнительная, т.к. 60 из этого – это первоначальные заказы китайских авиакомпаний, так и не реализованные (сейчас их пытаются перевести на МА600), а еще 15 – заказ от индонезийской Merpati Nusantara, которая пока получила только две машины, а что будет дальше – непонятно. Есть еще заказ в лизинг на 10 от китайской Yunnan Yingan Airlines, и четыре – от Кубы (в счет китайского кредита).

При этом заметьте, что стоимость МА60 вполне сопоставима с ATR. Ккитайская Okay Airways в 2007 году законтрактовала 10 машин за 175,8 млн. долл.

Подозреваю, что якуты если что и будут брать, то не новое, а именно б/у китайское, ныне стоящее в КНР на приколе.

Вообще я про этот самолет писал:
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/1413/1413818.htm


>Есть вероятность, что сколько надо столько и выпустят. И с запчастями проблем тоже не будет. И с обслуживанием, в том числе и гарантийным.

Е:
Насчет успехов китайцев в сервисе и снабжении запчастями хотелось бы послушать.


С уважением, Exeter



С уважением, Exeter

От kcp
К Exeter (21.11.2008 16:22:03)
Дата 21.11.2008 16:34:59

Re: Немного офф:...

>>Есть вероятность, что сколько надо столько и выпустят. И с запчастями проблем тоже не будет. И с обслуживанием, в том числе и гарантийным.
>Насчет успехов китайцев в сервисе и снабжении запчастями хотелось бы послушать.

Если дело обстоит так как описано выше, тогда да, будут проблемы. 122-е мешины и 32-е разница в четыре раза.
Берут их за 14,5 млн. долларов, так что машины видимо действительно б/у.
Судя по всему берут из-за дешивизны.

С другой стороны сделали их всё равно в два раза больше чем Ил-114. Какого качества будут эти Ил-114 ташкенского производства я не представляю при двух-то упавших.

На данный момент
1) с 1999-го года продано и эксплуатируется 12 самолётов Ан-140. Два самолёта разбились.
2) с 1992-го года сделано 14 самолётов. Разбились два самолёта. Эксплуатируется восемь самолётов.

Китайцы выпустили и эксплуатируют в разы больше чем любой из этих. Сколько разбилось Ма-60 я не знаю.

От А.Никольский
К kcp (21.11.2008 16:34:59)
Дата 21.11.2008 16:39:24

Re: Немного офф:...

с 1999-го года продано и эксплуатируется 12 самолётов Ан-140. Два самолёта разбились.
++++
больше, с учетом прошлогоднего, сданного Якутии Самарой и якобы шести иранских - как бы не 19. В этом году обещали в Самаре сделать два, ясно, что успехом будет если хоть один сделают

От kcp
К А.Никольский (21.11.2008 16:39:24)
Дата 21.11.2008 16:55:48

Re: Немного офф:...

> с 1999-го года продано и эксплуатируется 12 самолётов Ан-140. Два самолёта разбились.
>++++
>больше, с учетом прошлогоднего, сданного Якутии Самарой и якобы шести иранских - как бы не 19.

Пять иранских.
Ну да всё равно не 32 за четыре года.

От DmitryO
К kcp (21.11.2008 15:46:50)
Дата 21.11.2008 15:49:17

Re: Немного офф:...

>>>Да, но с учётом двух разбитых Ил-114 из 14-ти выпущенных до упрёков ли нам китайцам?
>>насколько я знаю, Бог Ил-114 миловал. Наверное, спутали с Ан-140, там действительно были катастрофы в Иране и Азербайджане.
>
>Так себе информационный ресурс, но
>
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB-114
>"Выпускается серийно на авиационном заводе в Ташкенте (ТАПОиЧ). К началу 2008 года всего построено 14 самолётов, эксплуатируется восемь. Две машины разбились"

Один на испытаниях (при взлете лопасти стали в флюгер). Про второй не знаю.

От Exeter
К DmitryO (21.11.2008 15:49:17)
Дата 21.11.2008 16:25:27

Два


Здравствуйте, уважаемый DmitryO!

Второй прототип (СССР-54001) - разбился 05.07.1993

И второй грузовой борт Ил-114Т (UK-91004) - разбился 05.12.1999


С уважением, Exeter

От badger
К Exeter (21.11.2008 16:25:27)
Дата 22.11.2008 16:39:48

Мде, 5 погибших

>И второй грузовой борт Ил-114Т (UK-91004) - разбился 05.12.1999

http://aviation-safety.net/database/record.php?id=19991205-0

Судя по описанию - типичное ССЗБ, пошли на взлет с заклиненным рулем направления...



От kcp
К DmitryO (21.11.2008 15:49:17)
Дата 21.11.2008 15:57:38

Re: Немного офф:...

>>> насколько я знаю, Бог Ил-114 миловал.
>> "Две машины разбились"
> Один на испытаниях (при взлете лопасти стали в флюгер). Про второй не знаю.

Реклама машине выпущенной в с 1992-го года в количестве 14-ти штук по сравнению с Ма-60 выпущенной с 2004-го года в количестве 122-х штук.
Могу я считать программу с Ил-114 уже мёртвой или есть надежда, что в его производство кто-то вложится?

От DmitryO
К kcp (21.11.2008 15:57:38)
Дата 21.11.2008 18:13:21

Re: Немного офф:...

>>>> насколько я знаю, Бог Ил-114 миловал.
>>> "Две машины разбились"
>> Один на испытаниях (при взлете лопасти стали в флюгер). Про второй не знаю.
>
>Реклама машине выпущенной в с 1992-го года в количестве 14-ти штук по сравнению с Ма-60 выпущенной с 2004-го года в количестве 122-х штук.

Ил-114, все таки, куда лучше апгрейта Ан-24. Топливная эффективность выше в 1,5 раза.



От А.Никольский
К andrew~han (21.11.2008 15:22:02)
Дата 21.11.2008 15:41:45

Re: Немного офф:...

Украина, Иран, до недавнего времени Азербайджан, та же Якутия один эксплуатирует
++++
у Якутии два, а с учетом якобы шести сделанных в Иране общее количество ИМХО к 20 приближается