От (v.)Krebs
К Valera
Дата 19.11.2008 12:38:38
Рубрики Армия; Байки;

Re: (?) Использование...

Si vis pacem, para bellum

помимо вышеперечисленного, профиль рельса у трамвая и на ж\д разный, надо ещё чертежи колес сравнить

От dvzhuk
К (v.)Krebs (19.11.2008 12:38:38)
Дата 19.11.2008 16:24:26

Re: (?) Использование...

>помимо вышеперечисленного, профиль рельса у трамвая и на ж\д разный, надо ещё чертежи колес сравнить

Сравнивайте :-)

[25K]


[Изыскания и проектирование автогужевых дорог. Л.: ОГИЗ; Гострансиздат, 1935. (Справочник инженера-дорожника.)]

С уважением, Д.Ж.

От Деревянкин
К dvzhuk (19.11.2008 16:24:26)
Дата 19.11.2008 16:36:21

Re: (?) Использование...

>Сравнивайте :-)

Получается, трамвайные рельсы помощней железнодорожных будут. :)

От dvzhuk
К Деревянкин (19.11.2008 16:36:21)
Дата 19.11.2008 16:37:48

Re: (?) Использование...

>Получается, трамвайные рельсы помощней железнодорожных будут. :)

Не все, конечно. А шейка выше, поскольку еще дорожное полотно надо настилать.

С уважением, Д.Ж.

От Деревянкин
К dvzhuk (19.11.2008 16:37:48)
Дата 19.11.2008 16:39:44

Re: (?) Использование...

>А шейка выше, поскольку еще дорожное полотно надо настилать.

Побочный эффект более высокой шейки - возростание момента инерции на изгиб.

От Деревянкин
К (v.)Krebs (19.11.2008 12:38:38)
Дата 19.11.2008 16:09:52

Re: (?) Использование...

>помимо вышеперечисленного, профиль рельса у трамвая и на ж\д разный, надо ещё чертежи колес сравнить

Не обязательно. Для примера: в Ижевске в трамвайные пути уложены рельсы Р65, местами на щебне и ж/б шпалах. Т.к. можность пути сопоставима с магистральными ж/д.