От OlegIP
К gradient
Дата 19.11.2008 09:21:21
Рубрики Современность; Флот;

Интересный способ суицида - пиратам нападать на фрегат... (-)


От Ornst
К OlegIP (19.11.2008 09:21:21)
Дата 19.11.2008 09:39:50

Видимо решили попробовать, а вдруг удастся? тогда пиратить можно по-взрослому. (-)


От Иван Уфимцев
К Ornst (19.11.2008 09:39:50)
Дата 19.11.2008 14:34:54

Скорее "а потом он начал биться...

Доброго времени суток.

... головой об стенку, стул, плюшевого крокодильчика"(с)

--
CU, Ivan

От Алексей Калинин
К Ornst (19.11.2008 09:39:50)
Дата 19.11.2008 09:45:06

Да ну, скорее это индуи синициативничали

Салют!
Наткнулись на подозрительную шаланду и профилактически ее утопили в целях обеспечения безопасности национального судоходства.

Дикари-с, не цивилизованное общество, отчитываться за каждый патрон и каждый труп не надо.


С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru

От Koshak
К Алексей Калинин (19.11.2008 09:45:06)
Дата 19.11.2008 10:02:54

Re: Да ну,...

По факту столкновения фрегата с пиратами:

Учения по сценарию "Миротворческая операция: Атака захваченного пиратами авианосца" приобретает пикантный оттенок (вместо комично-кретинического)

>Дикари-с, не цивилизованное общество, отчитываться за каждый патрон и каждый труп не надо.

А вот вам и реалистический пример решения поблемы пиратства:)
>С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru

От Евгений Путилов
К Koshak (19.11.2008 10:02:54)
Дата 19.11.2008 10:58:32

Re: Да ну,...

>>Дикари-с, не цивилизованное общество, отчитываться за каждый патрон и каждый труп не надо.
>
>А вот вам и реалистический пример решения поблемы пиратства:)

Фигня. Тогда на море начнется война всех против всех. На торговые суда надо будет вернуть оружие. В свою очередь и они при случае будут не прочь разжиться пиратским хлебом. И свидетелей не оставлять. Такое уже было, например, в Северном море, пока Ганза не набралась сил и не организовала всех судовладельцев еще на берегу.

От B~M
К Евгений Путилов (19.11.2008 10:58:32)
Дата 19.11.2008 17:56:26

А нет ли в этом руки РЖД? :-)))

То-то наш "хартлэнд" приподнимется, если на море станет того-с ;-)

От Николай Поникаров
К B~M (19.11.2008 17:56:26)
Дата 20.11.2008 08:30:59

Нет, конечно

День добрый.

>То-то наш "хартлэнд" приподнимется, если на море станет того-с ;-)

1) Тарифы РЖД и уровень сервиса таковы, что ни о каком тразите из Азии в Европу речи нет.
2) Объективно этот транзит России и не нужен - пропускной способности жд едва хватает для обеспечения собственного импорта-экспорта.
3) В любом случае, даже при масштабной реконструкции Транссиба этим путем физически можно перевезти лишь около 1 млн TEU в год, несколько процентов от грузопотока ЮВА - Европа.

С уважением, Николай.

От И. Кошкин
К B~M (19.11.2008 17:56:26)
Дата 19.11.2008 18:41:23

Не приподнимется. Не хватит ни пропускной мощности магистралей, ни подвижного...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>То-то наш "хартлэнд" приподнимется, если на море станет того-с ;-)

...состава. Да и сроки перевозки у нас чудовищные

И. Кошкин

От Zamir Sovetov
К И. Кошкин (19.11.2008 18:41:23)
Дата 20.11.2008 08:56:50

Чубайсу бросят на прорыв в РЖД

>> То-то наш "хартлэнд" приподнимется, если на море станет того-с ;-)
> ...состава. Да и сроки перевозки у нас чудовищные

и всё будет пучком.



От Siberiаn
К Zamir Sovetov (20.11.2008 08:56:50)
Дата 21.11.2008 11:03:15

Однако перейдём на ручные дрезины, паровозы. Нашли суперменагера, тоже мне...

до хрена он улучшил энергетику...

Позорище, мля, системный развал в москве допустили его юристы-экономисты которых к рулю поставили. Такое даже в мыслях представить не могли мои преподы в 70-х когда рассказывали про подобные случаи за рубежом

Siberian

От Евгений Путилов
К Siberiаn (21.11.2008 11:03:15)
Дата 21.11.2008 11:37:13

Дык если гинеколог рулил разведочным бурением на газ...

Доброго здравия!

...то почему б финансистам не порулить Транссибом и БАМом? Эффект будет одинаковым - дальнейшее углубление дружбы с Германией (проблемой повышения отдачи разрабатываемых пластов в Западную Сибирь приехали заниматься немецкие инженеры, так может и на РЖД приедут немцы).

>Позорище, мля, системный развал в москве допустили его юристы-экономисты которых к рулю поставили. Такое даже в мыслях представить не могли

А когда чел со средним техническим образованием (авиатехник, училище, готовившее к обслуживанию ЛА сельхозавиации) учит горных инженеров как правильно работать? А бывший мент, который закрыл уголовное дело по хищениям на газоперерабатывающем заводе (бензин из конденсата), а ему после выхода на пенсию в благодарность нашли руководящую должность на предприятии, занимающемся разведкой на морском шельфе! Я после этого перестал чему-либо удивляться. И уже все могу в мыслях представить.

>мои преподы в 70-х когда рассказывали про подобные случаи за рубежом

Поделитесь информацией про заграницу.

С уважением, Евгений Путилов.

От Siberiаn
К Евгений Путилов (21.11.2008 11:37:13)
Дата 22.11.2008 18:22:13

Да вы что не знаете, разве


>>Позорище, мля, системный развал в москве допустили его юристы-экономисты которых к рулю поставили. Такое даже в мыслях представить не могли
>
>
>>мои преподы в 70-х когда рассказывали про подобные случаи за рубежом
>
>Поделитесь информацией про заграницу.

Неохота проверять по гуглам - пишу по памяти
Семидесятые годы - белки-летяги прыгали по проводам ЛЭП под Ньюиорком и всего то замкнули фазы. На 1 - одной, повторяю, ЛЭП. Ну шарахнуло. У нас бы в едином диспетчесрком управлении и не почесались бы а у амеров случился ПОЛНЫЙ развал системы, включающий в себя часть штата и города Ньюйорк - полное отключение невзирая на категорийность - вояки, больницы менты связь метро освещение, в том числе и аварийное. потому что если не хватает мощи в системе поддерживать 50(или 60 как у амеров) герц то она тормозит соответственно. Но просто медленнее она не может работать - коридор очень узкий - до 47 герц приблизительно - иначе роторы остановятся. Вот при 49 герцах надо отключать жилые кварталы и заводы где клеят коробочки для игрушек. при 48 герцах - отключать оборонку, которая не завязана на какой нибудь атомное производство или имеет цикл менее недели - короче очень приблизительно так. Уставок на самом деле несколько десятков. Что у амеров не сработало - не знаю но начался просто ....

Там в одну ночь разграбили чуть не Ньюйорка - света нет менты без связи. Негритосы магазины жгли балдели. Счастье фуле
Убито сотни людей. ранено тысячи

Реально нужно было иметь в каждой сети
1.генерирующие мощности - по любому! какой то запас несмотря на то что в калифорнии типа подешевле чем у нас(в кологриве, ньюйорке, ботсване) нафиг тут строить - это главная тупость козлов чубайсистов. Экономистов - йуристов - нынешней вороватой энергоэлите)
2.четкая система отсечек - распределение уставок частоты при которой рубится пакет нагрузок,
Нам преподы издеваясь над тупыми и жадными амерами читали эту лекцию - "казалось ничего не предвещало ...фигни"(С) как выражаются на удаве. И что??? Через 20 лет Дожили - просрали всю надёжность которую имели. потому что генерирующих мощностей не введено почти ни хрена - только консервация десятков станций - а вот продавать мощности да за дикое совершенно бабло - это рыжий смог. Красавец. А за бабки за отпущенные киловатты энергетами покупались офисные прибамбасы и голоса избирателей для партии власти
Каззззлы...

>С уважением, Евгений Путилов.
Siberian

От А.Б.
К Siberiаn (21.11.2008 11:03:15)
Дата 21.11.2008 11:23:10

Re: Понятие "запас устойчивости системы"...

финансистам не ведом. :)

От B~M
К И. Кошкин (19.11.2008 18:41:23)
Дата 19.11.2008 19:52:35

Да я знаю, но ведь объективно это в наших интересах.

А использовать мы это не можем по внутренним причинам, скорее субъективным - просрали полимеры.

От А.Б.
К B~M (19.11.2008 19:52:35)
Дата 20.11.2008 10:21:37

Re: Извините, но как это?!

>А использовать мы это не можем по внутренним причинам, скорее субъективным - просрали полимеры.

А чем химия ВМС могла бы помочь? Прям недоумеваю...

От B~M
К А.Б. (20.11.2008 10:21:37)
Дата 20.11.2008 12:55:01

Как чем? Добрым словом, конечно!

http://lurkmore.ru/index.php?title=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8_%D0%B2%D1%81%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B&oldid=67047

От А.Б.
К B~M (20.11.2008 12:55:01)
Дата 20.11.2008 12:59:20

Re: Нда-с...

Пребывал я до сей поры в счастливом неведении...

Но, зато, теперь понятно - откель в Северстали косяки плодятся...

От Siberiаn
К А.Б. (20.11.2008 12:59:20)
Дата 21.11.2008 09:27:03

Ну иногда такой планёрке нет альтернатив. С кем работаешь - так и разговариваешь

я не имею в виду что все кто был на т.н. планёрке - маргиналы. Они просто безрукие либо бездельники. И стимулировать к работе иногда приходится именно так. Но это не норма ессесно - временная необходимость. Пока команду не перетряхнул и не избавился от балласта - можно её стимулировать к работе таким рявканием - это нормальных людей, которые есть в любом коллективе "разбудит" а идиотов принудит обращаться за помощью к толковым кадрам низшего звена (за этим процессом надо следить и подобные толковые кадры соответственно повысить, вычистив идиотов)

Страшно другое. Типа личный опыт...

Над моим капиталом был поставлен менеджер. Моими соучредителями-обормотами. Теперь бывшими.
Интеллигент в маминой кофте.
И очках.
Спортсмен-любитель. Волейбол. Игра на аккордеоне

Защитил диссер по управлению владельческой собственностью и дописывал докторскую на ту же тему.

Открытый какой то там западный - английский что ли - университет. Стажировки зарубежом. Три высших вобщем

Мля такой умный что обосраться можно было, да...

Все планерки им и его командой проводились так ,что их можно было показывать по телевизору как учебное пособие по крутейшему маркетингулизингуитимбилдингу.

Итог - за три года контора из 600 человек нахапала кредитов, влезла в долги и села на мель, растеряв кадры, потеряв лидирующие позиции в городе похоже навсегда.

Чувак с позором уволен, команда разбежалась по подворотням - я так понимаю читать лекции "как правильно вести бизнес в россиии"

Я к чему говорю про "страшно"
Страшно выбирать какой руководитель лучше их этих упомянутых.
Нда...

Siberian

От Km
К Siberiаn (21.11.2008 09:27:03)
Дата 21.11.2008 13:03:31

Re: Ну иногда...

Добрый день!

Приходилось работать вплотную с людьми из Северстали. Как раз сложилось впечатление, что таков их общий стиль работы, насаждаемый сверху. В основном тупые наезды некомпетентных, но облеченных полномочиями манагеров и попытка везде на чужом горбу въехать в рай.

С уважением, КМ

От Олег Р.
К Siberiаn (21.11.2008 09:27:03)
Дата 21.11.2008 12:15:14

Re: Ну иногда...

>я не имею в виду что все кто был на т.н. планёрке - маргиналы. Они просто безрукие либо бездельники. И стимулировать к работе иногда приходится именно так. Но это не норма ессесно - временная необходимость. Пока команду не перетряхнул и не избавился от балласта - можно её стимулировать к работе таким рявканием - это нормальных людей, которые есть в любом коллективе "разбудит" а идиотов принудит обращаться за помощью к толковым кадрам низшего звена (за этим процессом надо следить и подобные толковые кадры соответственно повысить, вычистив идиотов)

Если нормальные человек посмотрит, какой процент от экономического эффекта идет изобретателю, а какой “кой кому” и др. особенности управления, то он будет ржать, а эти просто культурно хихикали.

От Siberiаn
К Олег Р. (21.11.2008 12:15:14)
Дата 22.11.2008 17:58:07

Re: Ну иногда...


>Если нормальные человек посмотрит, какой процент от экономического эффекта идет изобретателю, а какой “кой кому” и др. особенности управления, то он будет ржать, а эти просто культурно хихикали.

Экономические рычаги КАК ПРАВИЛО не работают ни хрена. Это средство для того чтобы ушлое среднее звено бабло пилило, реально не повышая ничего. Нужен комплекс мер. Просто сдельная оплата - это гибель конторы за год

Siberian

От Олег Р.
К Siberiаn (22.11.2008 17:58:07)
Дата 22.11.2008 19:43:20

Re: Ну иногда...


>>Если нормальные человек посмотрит, какой процент от экономического эффекта идет изобретателю, а какой “кой кому” и др. особенности управления, то он будет ржать, а эти просто культурно хихикали.
>
>Экономические рычаги КАК ПРАВИЛО не работают ни хрена. Это средство для того чтобы ушлое среднее звено бабло пилило, реально не повышая ничего. Нужен комплекс мер. Просто сдельная оплата - это гибель конторы за год
>Siberian
Аналогичную точку зрения я слышал от перестроечного директора производству НИИТМ: “Я на собственном опыте убедился, что если рабочему платить, лучше он от этого работать не начинает”. Контору она не спасла.

Конечно, нужен комплекс мер, но в этом комплексе вознаграждение – условие обязательное. При вознаграждении изобретателям в размере 0.25-0.5% от экономического эффекта внедренных изобретений нет ни моральных, ни материальных стимулов. Зарплата трудящегося за 20-25 лет составляет столько же, сколько вознаграждение члену совета директоров (английскому дедушке) за один год. Надо признать :-), что в отношении английских дедушек это правило (Экономические рычаги КАК ПРАВИЛО не работают ни хрена) действует.

Как говорил один эффективный менеджер (эффективный без кавычек):
«Известно, какой вред причинили нашей промышленности эти уравниловско-мальчишеские упражнения "левых" головотяпов.»

От А.Б.
К Siberiаn (21.11.2008 09:27:03)
Дата 21.11.2008 10:55:35

Re: Ой. А директор брутально блещет интеллектом. :)

>Они просто безрукие либо бездельники.

ИМХО - там просто клуб, кгхм, дятлов. :)
Оратор - тоже не знает что и как делать. Иначе было бы больше конструктива. И язык общения был бы больше похож на бэйсик. :))

>...принудит обращаться за помощью к толковым кадрам низшего звена (за этим процессом надо следить и подобные толковые кадры соответственно повысить, вычистив идиотов)

Видал такое. Итог знаете? Приходится снова искать толковые кадры из НИЗОВОГО звена. :)

>Страшно выбирать какой руководитель лучше их этих упомянутых.
>Нда...

Наверное, надо пробовать иной критерий выбора. Но для этого надо самому участвовать в процессе "бизнеса" а не быть "просто олигархом с яхты". :)


От Siberiаn
К А.Б. (21.11.2008 10:55:35)
Дата 22.11.2008 17:54:29

Нет информации об этом. Любого человека можно довести до белого каления

>>Они просто безрукие либо бездельники.
>
>ИМХО - там просто клуб, кгхм, дятлов. :)
>Оратор - тоже не знает что и как делать. Иначе было бы больше конструктива. И язык общения был бы больше похож на бэйсик. :))

если б послушать несколько его планёрок - тогда и выводы делать. Иногда и так сойдёт.

>>...принудит обращаться за помощью к толковым кадрам низшего звена (за этим процессом надо следить и подобные толковые кадры соответственно повысить, вычистив идиотов)
>
>Видал такое. Итог знаете? Приходится снова искать толковые кадры из НИЗОВОГО звена. :)

>>Страшно выбирать какой руководитель лучше их этих упомянутых.
>>Нда...
>
>Наверное, надо пробовать иной критерий выбора. Но для этого надо самому участвовать в процессе "бизнеса" а не быть "просто олигархом с яхты". :)

какой критерий то? Есть опыт - поделись, посмеёмся

Siberian

От А.Б.
К Siberiаn (22.11.2008 17:54:29)
Дата 23.11.2008 10:46:25

Re: А зачем калиться добела?

>если б послушать несколько его планёрок - тогда и выводы делать. Иногда и так сойдёт.

Пагубный подход. Если человек не хочет (не может) понимать слова - с ним просто не надо иметь дела. Никакого.

Вменяемый руководитель это должен понимать. Зная как у северстальцев летают "манагеры высшего ранга" - не думаю, что эта беседа - проявление гуманизма. :)

Это безысходность.

От Leopan
К Евгений Путилов (19.11.2008 10:58:32)
Дата 19.11.2008 11:22:06

В очередь за каперскими патентами??? (-)


От Евгений Путилов
К Leopan (19.11.2008 11:22:06)
Дата 19.11.2008 15:41:39

Нет, все похуже - грабеж первого встречного на море для наживы

Как там было в клятвах капитанов торговых судов в средневековье при декларировании товаров на встрече с портовыми властями? "Клянусь, что ничего запретного к провозу не везу, оружия на борту больше, чем нужно для защиты от разбойника, не имею" (примерно так). Это еще без каперства. Кстати, не возьму в толк, чем отличается нынешнее покровительство властей недоразвитых государств Африки пиратам от средневекового каперства?

От А.Погорилый
К Евгений Путилов (19.11.2008 15:41:39)
Дата 19.11.2008 16:26:44

Каперы

>Кстати, не возьму в толк, чем отличается нынешнее покровительство властей недоразвитых государств Африки пиратам от средневекового каперства?

Каперы - не пираты ни в коем разе.
Каперское свидетельство выдавалось только на время войны, и давало право захватывать и грабить только суда противника в этой войне.
Каперы занимались действиями против вражеского торгового судоходства, дополняя военный флот своей страны. Не требовали от государства никаких расходов, т.к. находились на полном самофинансировании, получая доход от захватов. В основном каперство применяла сторона с более слабым ВМФ. Сильный сам справлялся.

См.
http://slovari.yandex.ru/dict/krugosvet/article/a/a5/1005482.htm ,там довольно подробно.

Каперство официально запрещено Парижской декларацией 1856 года. К которой, однако, не присоединились США и Испания. Испания подписала эту декларацию в 1908 году, а США так и не подписали.
Практически последняя война, в которой каперство практиковалось - война Севера и Юга США 1861-1865 гг.

От И. Кошкин
К Евгений Путилов (19.11.2008 10:58:32)
Дата 19.11.2008 11:12:44

Да, а было бы интересно...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>>Дикари-с, не цивилизованное общество, отчитываться за каждый патрон и каждый труп не надо.
>>
>>А вот вам и реалистический пример решения поблемы пиратства:)
>
>Фигня. Тогда на море начнется война всех против всех. На торговые суда надо будет вернуть оружие. В свою очередь и они при случае будут не прочь разжиться пиратским хлебом. И свидетелей не оставлять. Такое уже было, например, в Северном море, пока Ганза не набралась сил и не организовала всех судовладельцев еще на берегу.

...выходит так русский сухогруз куда-нибудь за китайским говном, команда - двести человек, мачты с вороньими гнездами, локаторы. Оба на, идет контейнеровоз под лимберийским флагом! Российский немедленно спускают, поднимают, скажем, малазийский. Контейнеровоз берут на абордаж, высаживают призовую команду и гонят в Сомали, где продают по дешевке перекупщикам. Боже мой, какая удивительная жизнь начнется! Как поднимется престиж профессии моряка!

И. Кошкин

От Евгений Путилов
К И. Кошкин (19.11.2008 11:12:44)
Дата 19.11.2008 15:37:07

Иван, оно вот так примерно и было в те времена

Доброго здравия!
>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>>>Дикари-с, не цивилизованное общество, отчитываться за каждый патрон и каждый труп не надо.
>>>
>>>А вот вам и реалистический пример решения поблемы пиратства:)
>>
>>Фигня. Тогда на море начнется война всех против всех. На торговые суда надо будет вернуть оружие. В свою очередь и они при случае будут не прочь разжиться пиратским хлебом. И свидетелей не оставлять. Такое уже было, например, в Северном море, пока Ганза не набралась сил и не организовала всех судовладельцев еще на берегу.
>
>...выходит так русский сухогруз куда-нибудь за китайским говном, команда - двести человек, мачты с вороньими гнездами, локаторы. Оба на, идет контейнеровоз под лимберийским флагом! Российский немедленно спускают, поднимают, скажем, малазийский. Контейнеровоз берут на абордаж, высаживают призовую команду и гонят в Сомали, где продают по дешевке перекупщикам. Боже мой, какая удивительная жизнь начнется! Как поднимется престиж профессии моряка!

Суда выходили на рыбный промысел и в порядке вещей было сменить флаг и при случае утопить нахрен судно из другого города нынешней Германии, а сельдь в бочках перегрузить к себе и реализовать оптом на береговой базе (каковой является хоть собственный порт), откель все шло на базары городов сухопутных в Верхней Германии. И никаких следов. Афигенный бизнес. Дошло до того, что на промысел ходили только вооруженными до зубов отрядами кораблей, а при встрече с любыми другими в открытом море сразу играли боевую тревогу - на всякий случай.

С уважением, Евгений Путилов.

От И. Кошкин
К Евгений Путилов (19.11.2008 15:37:07)
Дата 19.11.2008 16:04:37

Да я знаю))) Скандинавы примерно так же торговать плавали))) (-)


От Koshak
К Евгений Путилов (19.11.2008 10:58:32)
Дата 19.11.2008 11:09:13

Re: Да ну,...

>Фигня. Тогда на море начнется война всех против всех. На торговые суда надо будет вернуть оружие. В свою очередь и они при случае будут не прочь разжиться пиратским хлебом. И свидетелей не оставлять. Такое уже было, например, в Северном море, пока Ганза не набралась сил и не организовала всех судовладельцев еще на берегу.

Раскройте тему пиратства используя 300-метровый танкер или 200-метровый контейнеровоз и экипаж 15-20 человек

От hardy
К Koshak (19.11.2008 11:09:13)
Дата 19.11.2008 13:49:19

Re: Да ну,...

>Раскройте тему пиратства используя 300-метровый танкер или 200-метровый контейнеровоз и экипаж 15-20 человек

экипаж надо бы побольше, согласен.
а танкер в качестве базы - см. фильм Waterworld - там тема полностью раскрыта :)

От Лейтенант
К Koshak (19.11.2008 11:09:13)
Дата 19.11.2008 11:31:00

Легко


>Раскройте тему пиратства используя 300-метровый танкер или 200-метровый контейнеровоз и экипаж 15-20 человек

Помимо постоянного экипажа на борту типичного контейнеровоза будут присутствовать:
- 200 сотрудников ЧОП "Беловодье" (охранять от пиратов);
- 8 скоростных катеров типа "Зодиак" (отгонять пиратов);
- 6 ЗУ-23 (отстреливаться от пиратов);
- 2 152-мм гаубицы (отстреливаться от особо наглых пиратов, маскирующихся под контейнеровоз вооруженный 23-мм ЗУ, чтобы отстреливаться от пиратов);
и т.д. и т.п. :-)

От jim~garrison
К Лейтенант (19.11.2008 11:31:00)
Дата 19.11.2008 15:06:23

Re: Легко


>>Раскройте тему пиратства используя 300-метровый танкер или 200-метровый контейнеровоз и экипаж 15-20 человек
>
>Помимо постоянного экипажа на борту типичного контейнеровоза будут присутствовать:
>- 200 сотрудников ЧОП "Беловодье" (охранять от пиратов);
>- 8 скоростных катеров типа "Зодиак" (отгонять пиратов);
>- 6 ЗУ-23 (отстреливаться от пиратов);
>- 2 152-мм гаубицы (отстреливаться от особо наглых пиратов, маскирующихся под контейнеровоз вооруженный 23-мм ЗУ, чтобы отстреливаться от пиратов);
>и т.д. и т.п. :-)

ЧОПовцев многовато,хватит 50, да и катеров хватит 2-4.
А вот гаубицы...
По морскому праву вроде как нельзя

От Koshak
К Лейтенант (19.11.2008 11:31:00)
Дата 19.11.2008 11:38:19

Re: Легко

>Помимо постоянного экипажа на борту типичного контейнеровоза будут присутствовать:
>- 200 сотрудников ЧОП "Беловодье" (охранять от пиратов);
>- 8 скоростных катеров типа "Зодиак" (отгонять пиратов);
>- 6 ЗУ-23 (отстреливаться от пиратов);
>- 2 152-мм гаубицы (отстреливаться от особо наглых пиратов, маскирующихся под контейнеровоз вооруженный 23-мм ЗУ, чтобы отстреливаться от пиратов);
>и т.д. и т.п. :-)

И кто будет оплачивать всю эту радость?
А с учетом того, что рынок захваченных корыт будет перезатарен, отбить бабки доходом от пиратства не получится)
С уважением,

От Одессит
К Koshak (19.11.2008 11:38:19)
Дата 19.11.2008 14:41:53

Re: Легко

Добрый день

>И кто будет оплачивать всю эту радость?
>А с учетом того, что рынок захваченных корыт будет перезатарен, отбить бабки доходом от пиратства не получится)

Не волнуйтесь, даже пять захваченных контейнеров с телевизорами или сигаретами полностью окупят все это на рейс. А захватят больше. И рейс будет не последним. Выгодно, я Вам говорю!

С уважением www.lander.odessa.ua

От Koshak
К Одессит (19.11.2008 14:41:53)
Дата 19.11.2008 15:20:41

Re: Легко

>Не волнуйтесь, даже пять захваченных контейнеров с телевизорами или сигаретами полностью окупят все это на рейс.

Ну, по нынешним времерам контейнер теликов стоит 300К долларов, дороже чем за полцены не продашь, а по серийникам пробьют - вообще никуда их не денешь, нормальные пираты с ними возиться не будут, может на сигаретах только попробовать ...


> А захватят больше. И рейс будет не последним. Выгодно, я Вам говорю!

Ну, раз вы уверены - доверьюсь одесситу:)))

>С уважением www.lander.odessa.ua
Взаимно,