От tarasv
К Андрей
Дата 19.11.2008 20:30:23
Рубрики Современность; Флот;

Re: Используя коэффициент...

>Хотя бы даже за счет расформирования этих полков экономим на эксплуатации и лс можно использовать.

Наземный - да, но переучить пилотов с тяжелых машин на легкие да еше и палубные это набить огромное количество техники на переучивании.

>Использование ДА в качестве противоавианосных сил вы не отрицаете? Если нет, то подобное сокращение вполне закономерно.

Не отрицаю, но Ту-95К22 с трудом хватало на полк и гили они в зачет носителей стратегического ЯО, тоесть СССР не смог доказать США их сугубо противокорабельную направленность.

>> Все палубники всяко больше и гораздо медленнее чем Х-22.
>Но и гораздо гибче в использовании.

Я не против авианосев, наоборот, по сравнению с ПАС это гораздо более толковое вложение денег, особенно обладая послезнанием что войны не будет. Но возможность иметь авианосные силы больше чем США причем с нехудщим уровнем подготовки личного состава за те деньги что тратились на флот в СССР это нескольк оптимистичное мнение.

>Цели меньше, идут на малой высоте, сбить их всяко трудней чем огромную Х-22 идущую на большой высоте.

Так вы про ПКР или про их носители?

>Как насчет развития малогабаритных ПКР от Х-58?

Проблемы теже - малогабаритная активная ГСН раньше конца 80х не просматривается.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Андрей
К tarasv (19.11.2008 20:30:23)
Дата 19.11.2008 20:52:59

Re: Используя коэффициент...

>>Хотя бы даже за счет расформирования этих полков экономим на эксплуатации и лс можно использовать.
>
> Наземный - да, но переучить пилотов с тяжелых машин на легкие да еше и палубные это набить огромное количество техники на переучивании.

Да хотя бы на зарплатах сэкономим. :)

>>Использование ДА в качестве противоавианосных сил вы не отрицаете? Если нет, то подобное сокращение вполне закономерно.
>
> Не отрицаю, но Ту-95К22 с трудом хватало на полк и гили они в зачет носителей стратегического ЯО, тоесть СССР не смог доказать США их сугубо противокорабельную направленность.

Если говорить о применении Х-22 по наземным целям, то оно возможно только с ЯО так что логично что это стратегический носитель ЯО.

>>> Все палубники всяко больше и гораздо медленнее чем Х-22.
>>Но и гораздо гибче в использовании.
>
> Я не против авианосев, наоборот, по сравнению с ПАС это гораздо более толковое вложение денег, особенно обладая послезнанием что войны не будет. Но возможность иметь авианосные силы больше чем США причем с нехудщим уровнем подготовки личного состава за те деньги что тратились на флот в СССР это нескольк оптимистичное мнение.

А этого как раз не требуется. Требуется, в течение определенного времени, достаточного для выхода наших армий к Ла-Маншу, не дать США использовать морские коммуникации для усиления войск НАТО в Европе. Для этого достаточно сил уступающих ВМФ США.

>>Цели меньше, идут на малой высоте, сбить их всяко трудней чем огромную Х-22 идущую на большой высоте.
>
> Так вы про ПКР или про их носители?

Про совокупность носитель-оружие.

>>Как насчет развития малогабаритных ПКР от Х-58?
>
> Проблемы теже - малогабаритная активная ГСН раньше конца 80х не просматривается.

1. Разработка палубных самолетов поставит перед промышленностью задачу разработки соответствующих ракет.

2. А настолько ли она нужна? ПРР гасим системы ПВО АУГ, а затем штурмовики добивают корабли. Американцы наверно так и делали бы.

>Орфографический словарь читал - не помогает :)
Приходите к нам с мечом, не пожалеете.