От bedal
К tarasv
Дата 19.11.2008 21:43:22
Рубрики ВВС;

надеюсь, теперь понятно, что я имел в виду? :-) (-)


От tarasv
К bedal (19.11.2008 21:43:22)
Дата 19.11.2008 23:10:04

Re: Упс, прочитал Ваш ответ hardy и понял что пошла в ход глЫбокая теория

>да нет, вот Тарас вроде понял, о чем я. В теории контур не имеет заданного свыше направления хорды. Потому угол атаки считается от направления набегающего потока, при котором подъёмной силы нет.

Вот именно что в теории. На практике характеристики профиля даются от угла атаки относительно его геометрической хорды. Потому как линию угла атаки нулевой подъемной силы можно получить только экспериментально ни или рассчетно а хорда определяется в результате простейших геометрических измерений. А профили с более чем одной хордой надо еще поискать. ;)

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От bedal
К tarasv (19.11.2008 23:10:04)
Дата 20.11.2008 08:48:00

вот и согласовались

большое спасибо. Выходит, мы совпали - в аэродинамике как науке нулевой угол атаки - это нулевая подъёмная сила, а в авиастроении - геометрическая хорда вдоль потока.

Вот и ладушки.