От Игорь Прокопьев
К All
Дата 15.11.2008 00:30:49
Рубрики Современность; Спецслужбы; ВВС; Локальные конфликты;

В Ираке упал Ан-12...

В авиакатастрофе Ан-12 в Ираке погибли два украинца
Два украинца погибли в результате катастрофы гражданского самолета Ан-12 британской авиакомпании British Gulf в районе иракского города Эль-Фаллуджа, которая произошла в четверг.
Об этом говорится в распространенном сегодня сообщении пресс-службы МИД Украины. По предварительным данным, погибли все семь человек, находившиеся на борту самолета. Погибшие украинцы были членами экипажа. В сообщении отмечается, что посольства Украины в Ираке и Объединенных Арабских Эмиратах поддерживают постоянный контакт с представителями британской компании и делают все возможное для получения детальной информации о происшествии и транспортировки тел погибших на родину. ИТАР-ТАСС
http://gazeta.ru/news/lenta/2008/11/14/n_1296080.shtml

а что за интересная такая авиакомпания British Gulf??? может, подтвердит кто догадки?

От Exeter
К Игорь Прокопьев (15.11.2008 00:30:49)
Дата 15.11.2008 01:25:22

Re: В Ираке

Здравствуйте, уважаемый Игорь Прокопьев!

>а что за интересная такая авиакомпания British Gulf??? может, подтвердит кто догадки?

Е:
А что там интересного? В смысле, что эта одна из бывших контор пресловутого Виктора Бута? Ну да, но в общем это обычная СНГшная мелкая компания, руководимая лицами из СНГ и летающая на советском старье в Африке, Ближнем Востоке и т.п. местах. Эта больше специализируется на Ближнем Востоке. И возят они что придется. Бут зарабатывал больше денег, ИМХО, не на пресловутой перевозке оружия неграм в Африке, сколько на работе на всяких американских частных контракторов в Ираке. British Gulf - давний партнер FedEx и KBR по перевозкам в Ирак. Вот и нынешняя катастрофа там же, вроде бы с грузами FedEx борт был.

Создана British Gulf в 1996 г номинально гражданами Киргизии, непосредственный руководитель некто Артур Ким, парк состоит из бывших военных Ан-12, от шести до семи машин. Базируется в Дубае и Шардже, по регистрации они постоянно мигрируют между Киргизией и Сан-Томе и Принсипи, регистрация бортов тоже раньше была киргизская (ЕХ), теперь Сан-Томе (S9).
Таких фирмочек много и их гробы бьются в Африке и на БВ постоянно.

На www.airliners.net фоток ее Ан-12 полно.


С уважением, Exeter

От Игорь Прокопьев
К Exeter (15.11.2008 01:25:22)
Дата 15.11.2008 01:30:38

Спасибо, уважаемый Exeter!

фото уже глянул...

и все же одно непонятно - Бут в суде, а дело его живет. И американцы, которые его пытаются посадить, работают с его же компаниями...

От DenisK
К Игорь Прокопьев (15.11.2008 01:30:38)
Дата 16.11.2008 11:29:06

см. "Оружейный лорд", очень понятно так изложено.:) (-)


От Exeter
К Игорь Прокопьев (15.11.2008 01:30:38)
Дата 15.11.2008 13:22:30

Re: Спасибо, уважаемый...

Здравствуйте!

Так Бут-то, скорее всего, не напрямую подобные компании контролировал.
А самое главное - стоимостной альтернативы СНГшным "воздушным гастарбайтерам" во многих гнилых и рискованных местах просто нету, особенно для частных подрядчиков, для которых забота о снижении любых издержек на первом месте. Ну и налаженные контакты/подмазывание/участие в долях, видимо, играют свою роль.


С уважением, Exeter

От А.Никольский
К Игорь Прокопьев (15.11.2008 01:30:38)
Дата 15.11.2008 11:13:07

Re: Спасибо, уважаемый...

>и все же одно непонятно - Бут в суде, а дело его живет. И американцы, которые его пытаются посадить, работают с его же компаниями...
++++++++
а что тут непонятного, ув.Игорь - дело-то политическое. "Злодей" изловлен, бедные негры спасены и это главное, а что он там на самом деле и кому возил - уже в книгах и фильмах объяснено:)
С уважением, А.Никольский