От Gur Khan
К Harkonnen
Дата 23.10.2008 10:34:45
Рубрики Современность; Танки; Армия;

Re: Материал об...

>Я что то не понял данной фразы? на Т-90 (образца 1993 г) была х.ч. и МТО от Т-72Б, кем он и являлся.
Да ну!
>от Т-72Б, кем он и являлся
Еще интересней...

К сожалению справочку по Т-72БА для данного материала писал не я, а с моих слов, в связи с чем там есть некоторые неточности. По этому маленький ликбез:
Предисловие. На Т-90 (образца 1993 г) была х.ч. и МТО Т-90 (образца 1993 г). На Т-72Б были другие ХЧ, двигатель, сист.охл., трансмиссия и прочее. Уже по этому Т-90 (образца 1993 г) не божет "являться" Т-72Б. Это был последовательно Т-72БМ, Т-72БУ, Т-88, и только потом он стал Т-90.
Собственно о Т-72БА. Модернизация действительно предполагает усовершенствование СУО до уровня самых поздних Т-72Б выпуска 1991 г.и усиление противоминной стойкости днища, но не "дополнительной бронеплитой", а куда более "хитрыми" конструкционными мероприятиями. Ходовая часть на БА "новая" - та что внедряется на Т-90 с 1996года и применяется на Т-90А. Это общие черты серии. Но есть и различия. Так машины проходившие ремонт и модернизацию в 1999-2000гг имеют комплекс навесной ДЗ и двигатель В-84МС (аналогично Т-90 обр.1993г) см.:
http://www.otvaga2004.narod.ru/publ_w4/centr2008_2/cntr6582v.jpg
http://www.otvaga2004.narod.ru/publ_w4/centr2008_2/cntr6775v.jpg ;
машины проходившие ремонт и модернизацию в 2001-2003гг имеют комплекс встроенной ДЗ и опять же двигатель В-84МС см.: http://www.otvaga2004.narod.ru/xlopotov_8/001/004.jpg ;
машины проходящие ремонт и модернизацию с 2003года и по настоящее время имеют комплекс встроенной ДЗ, и унифицированное МТО Т-90А с двигателем В-92С2 см.: http://www.btvt.narod.ru/5/t72b_mai/IMG_2482.jpg .
Вариант модернизации Т-72БА является достаточно консервативным, однако выполнен в соответствии требованиями, запросами заказчика и соответствующем финансировании.

P.S. Некоторых я бы предостерег делать неграмотные и безответственные заявления.

От Harkonnen
К Gur Khan (23.10.2008 10:34:45)
Дата 24.10.2008 14:01:43

Re: Материал об...

>Предисловие. На Т-90 (образца 1993 г) была х.ч. и МТО Т-90 (образца 1993 г). На Т-72Б были другие ХЧ, двигатель, сист.охл., трансмиссия и прочее. Уже по этому Т-90 (образца 1993 г) не божет "являться" Т-72Б. Это был последовательно Т-72БМ, Т-72БУ, Т-88, и только потом он стал Т-90.

Я может немного упростил. Речь о Т-90, который Т-72Б «усовершенствованный».
Что за "Т-88" ? Что за Т-72БМ - это официальное обозначение? В книге он как Т-72Б обр. 1989

>ХЧ, двигатель, сист.охл., трансмиссия и прочее

На Т-72Б был В-84, и на Т-90 – тот же самый В-84МС*, в них никакой принципиальной разницы нет. Интересно, что там за новая трансмиссия ? Система охлаждения новая стоит на МТО с В-92С2 ил инет?
В общем это все непринципиальные мелочи.

*"на В-84МС установлены сильфоны на коллекторах, которые позволяют смешивать выхлопные газы с воздухом, что улучшает температурный режим работы коллекторов, а также снижает тепловую заметность танка. "

>та что внедряется на Т-90 с 1996года и применяется на Т-90А

недавно была ссылка с информацией, что новый движитель принят в 1997 а не 1996, это не так?

>СУО до уровня самых поздних Т-72Б выпуска 1991 г.

Как говорится, идем в ногу со временем!