От Senser
К АК
Дата 15.08.2000 17:30:56
Рубрики Современность; Флот;

Re: Фигня какая-то :-(((

>Салют!

>Все, что нужно, от торпедных аппаратов до переговорного устройства - все в носовых отсеках либо в рубке :-(((. Прямо закон полодлости какой-то. О чем думали когда строили? Что помимо реактора больше никакой угрозы жизни лодки нет совсем?

Все очень просто. Поскольку в бою в 90 случаях из 100 лодка получит попадание самонаводящейся торпедой в наиболее шумящую часть, а именно в районе кормовых отсеков, где сосредоточены турбина, реактор, винты и проч, то шансы спастись будут поболее через носовые отсеки. Танк ведь тоже бронирован как следует только спереди.


>С уважением, АК
http://ervin.boom.ru

От АК
К Senser (15.08.2000 17:30:56)
Дата 15.08.2000 17:35:08

Ясно

Салют!
Спасибо за разъяснение.
Но у танка есть люк в днище...А вот на АПЛ "люка" в корме нет.... :-(

С уважением, АК
http://ervin.boom.ru

От Роман Алымов
К АК (15.08.2000 17:35:08)
Дата 15.08.2000 17:50:48

А вы пробовали лазать через этот люк в днище? (+)


>Но у танка есть люк в днище...
****** В общем можете считать, что его нет. Разве что набирать танкистов ростом метр с кепкой, как в 30-е. Если танк стоит не на твёрдой поверхности, то придётся сперва лопатой поработать.
В этом смысле у трёшки были удобные люки, между ветвями гусеницы.

От АК
К Роман Алымов (15.08.2000 17:50:48)
Дата 15.08.2000 17:54:25

Господи!

Салют!
Я же не в прямом смысле! Если гореть будешь, через любой люк полезешь - жить охота.
Смысл тот, что "запасной выход" имеется.

С уважением, АК
http://ervin.boom.ru

От Роман Алымов
К АК (15.08.2000 17:54:25)
Дата 15.08.2000 17:58:48

Проблема не в люке (+)

Проблема сперва просунуться в люк, а потом повернуться на 90 градусов и пролезть в щель между днищем и грунтом. Это не факт, что получится. Вот поэтому трёшечная схема и лучше, там достаточно просто в люк просунуться.