От Evg
К Бирсерг
Дата 24.09.2008 17:03:31
Рубрики Современность; Флот;

Re: Вот еще...

>> Что же касается трамплина, то он проигрывает катапультам в важнейшей тактической характеристике авианосца: времени подъема авиационной группы в воздух. С трамплином такое время примерно в два раза больше, чем с использованием двух катапульт. Но трамплин был оставлен.


А чем объясняется проигрыш трамплина???
С него же, вроде, можно шустрее взлетать. Выкатили - пошёл, выкатили - пошел. Катапульту надо "зарядить", взвести, подцепить к ней смолет.
Т.е. если у нас N самолетов и одинаковое количество дорожек - то вроде, с катапультами возни больше(дольше).
Из-за чего быстрее получается????

От Андрей
К Evg (24.09.2008 17:03:31)
Дата 25.09.2008 23:14:35

Re: Вот еще...

>>> Что же касается трамплина, то он проигрывает катапультам в важнейшей тактической характеристике авианосца: времени подъема авиационной группы в воздух. С трамплином такое время примерно в два раза больше, чем с использованием двух катапульт. Но трамплин был оставлен.
>

>А чем объясняется проигрыш трамплина???

С трамплина нельзя запускать самолеты массой более 30-40 т. Т.е. самолет ДРЛО, большой-тяжелый-тихоходный, с нее просто не взлетит.

Далее трамплин ограничивает боевую нагрузку даже у Сушек и Мигов. В реальности полеты выполняются либо вообще без вооружения, либо с неполной заправкой.

>С него же, вроде, можно шустрее взлетать. Выкатили - пошёл, выкатили - пошел. Катапульту надо "зарядить", взвести, подцепить к ней смолет.

Решается слаженностью работы стартовой команды.

>Т.е. если у нас N самолетов и одинаковое количество дорожек - то вроде, с катапультами возни больше(дольше).
>Из-за чего быстрее получается????

Катапульт на Нимитце 4, а стартовых дороже на Кузе 2.

Приходите к нам с мечом, не пожалеете.

От Evg
К Андрей (25.09.2008 23:14:35)
Дата 26.09.2008 07:58:48

Re: Вот еще...

>>>> Что же касается трамплина, то он проигрывает катапультам в важнейшей тактической характеристике авианосца: времени подъема авиационной группы в воздух. С трамплином такое время примерно в два раза больше, чем с использованием двух катапульт. Но трамплин был оставлен.
>>
>
>>А чем объясняется проигрыш трамплина???
>
>С трамплина нельзя запускать самолеты массой более 30-40 т. Т.е. самолет ДРЛО, большой-тяжелый-тихоходный, с нее просто не взлетит.

>Далее трамплин ограничивает боевую нагрузку даже у Сушек и Мигов. В реальности полеты выполняются либо вообще без вооружения, либо с неполной заправкой.

Вроде тут говорили, что и у катапульт есть ограничения по весу разгоняемых объектов.

>>С него же, вроде, можно шустрее взлетать. Выкатили - пошёл, выкатили - пошел. Катапульту надо "зарядить", взвести, подцепить к ней смолет.
>
>Решается слаженностью работы стартовой команды.

Этим решается практически все.

>>Т.е. если у нас N самолетов и одинаковое количество дорожек - то вроде, с катапультами возни больше(дольше).
>>Из-за чего быстрее получается????
>
>Катапульт на Нимитце 4, а стартовых дороже на Кузе 2.

Речь то не о Нимиц vs Кузя, а о катапульта vs трамплин, причем именно в аспекте "скорострельности".
Понятно что четыре больше чем два.

От Никита Каменский
К Evg (26.09.2008 07:58:48)
Дата 26.09.2008 08:24:51

Re: Вот еще...

>Вроде тут говорили, что и у катапульт есть ограничения по весу разгоняемых объектов.

Дело не в весе, дело в скорости до какой катапульта разгоняет этот самый вес. Самолёты ДРЛОиУ с трамплина летать не могут.

>Речь то не о Нимиц vs Кузя, а о катапульта vs трамплин, причем именно в аспекте "скорострельности".
>Понятно что четыре больше чем два.

Катапульта "скорострельней", и ограничена только скоростью подачи самолётов. Для нормального взлёта с трамплина нужна вся длина палубы. Для взлёта с катапульты только её трек. Соответственно параллельно ещё и садиться можно.

В случае же конкретно "Кузнецова" всё совсем плохо. Там скорость подачи самолётов раз в полчаса грубо говоря.

От rust
К Никита Каменский (26.09.2008 08:24:51)
Дата 26.09.2008 09:33:48

Re: Вот еще...

>Дело не в весе, дело в скорости до какой катапульта разгоняет этот самый вес. Самолёты ДРЛОиУ с трамплина летать не могут.
А как предполагалось Ан-71 с кузи пулять? Или он не под кузю проектировался?

От Llandaff
К Evg (24.09.2008 17:03:31)
Дата 24.09.2008 17:29:14

Re: Вот еще...

>А чем объясняется проигрыш трамплина???
>С него же, вроде, можно шустрее взлетать. Выкатили - пошёл, выкатили - пошел. Катапульту надо "зарядить", взвести, подцепить к ней смолет.
>Т.е. если у нас N самолетов и одинаковое количество дорожек - то вроде, с катапультами возни больше(дольше).
>Из-за чего быстрее получается????

Для трамплина нужен разбег. Если самолет как-то загружен, то взлетать приходится по максимально длинной дорожке. В результате этого раскорячивается все движение по палубе.

С катапультой длинного разбега не нужно, построились у катапульты и пыщь!-пыщь!-пыщь! полетели все.

От ZUAL
К Llandaff (24.09.2008 17:29:14)
Дата 25.09.2008 12:22:22

Re: Вот еще...

>Для трамплина нужен разбег. Если самолет как-то загружен, то взлетать приходится по максимально длинной дорожке.
Как-то это как, в смысле есть параметр типа взлетная масса или варианты подвески при которой уже с короткого не взлетеь?

От марат
К ZUAL (25.09.2008 12:22:22)
Дата 25.09.2008 13:27:03

Re: Вот еще...

>>Для трамплина нужен разбег. Если самолет как-то загружен, то взлетать приходится по максимально длинной дорожке.
>Как-то это как, в смысле есть параметр типа взлетная масса или варианты подвески при которой уже с короткого не взлетеь?
Да, типа больше массы Х1 (массы подвеса Х2) не взлетит
Марат

От ZUAL
К марат (25.09.2008 13:27:03)
Дата 25.09.2008 14:04:53

Re: Вот еще...

Это понятно, есть конкретика? типа Х1 = 24500кг для Су-33КУБ с двигателями 2 х ТРДД АЛ-31Ф фарсажная тяга 2х12500, а если масса больше то взлет только с длинной дорожки

От Evg
К Llandaff (24.09.2008 17:29:14)
Дата 25.09.2008 08:15:26

Re: Вот еще...

>>А чем объясняется проигрыш трамплина???
>>С него же, вроде, можно шустрее взлетать. Выкатили - пошёл, выкатили - пошел. Катапульту надо "зарядить", взвести, подцепить к ней смолет.
>>Т.е. если у нас N самолетов и одинаковое количество дорожек - то вроде, с катапультами возни больше(дольше).
>>Из-за чего быстрее получается????
>
>Для трамплина нужен разбег. Если самолет как-то загружен, то взлетать приходится по максимально длинной дорожке. В результате этого раскорячивается все движение по палубе.

>С катапультой длинного разбега не нужно, построились у катапульты и пыщь!-пыщь!-пыщь! полетели все.

Э-э-э. А построиться у дорожки с трамплином нельзя?
Или речь идет о "скорострельности" не трамплина и катапульты как устройств, а о скорострельности КОРАБЛЯ вооруженного трамплином или катапультой?

От марат
К Evg (25.09.2008 08:15:26)
Дата 25.09.2008 09:47:59

Re: Вот еще...


>
>>С катапультой длинного разбега не нужно, построились у катапульты и пыщь!-пыщь!-пыщь! полетели все.
>
>Э-э-э. А построиться у дорожки с трамплином нельзя?
Здравствуйте!
Ну как бы очередь в таком случае должна быть за обрезом кормы Кузи
Марат