От bedal
К Андрей Сергеев
Дата 24.09.2008 10:10:15
Рубрики Современность; ВВС;

Здесь полная аналогия с автотранспортом

Хотите сказать, что качественные дороги строить не надо, а лучше выпускать дешевый М-403, спопобный передвигаться по тем дорогам, что есть?

От Андрей Сергеев
К bedal (24.09.2008 10:10:15)
Дата 24.09.2008 10:53:13

Нет тут аналогии

Приветствую, уважаемый bedal!

>Хотите сказать, что качественные дороги строить не надо, а лучше выпускать дешевый М-403, спопобный передвигаться по тем дорогам, что есть?

Я хочу сказать, что пострить за считанные годы сеть дорог "как в европах" - утопия и попил. При том, что есть места вообще без дорог.

С уважением, А.Сергеев

От bedal
К Андрей Сергеев (24.09.2008 10:53:13)
Дата 24.09.2008 14:13:02

"места без дорог" - это уж точно не то

потому, что нам не до освоения медвежьих углов - восстановить бы сеть массовых перевозок.

А массовую работу можно надёжно строить только на базе современных аэродромов и современных самолетов. Любой другой подход малоприбылен и потому бесперспективен.

Строить самолёты по технологиям 70х годов сейчас практически невозможно и по крайней мере очень дорого. Просто потому, что отстутствуют работники для такой промышленности. Это не решается состоянием завода, тут надо играть от школы и ПТУ.

От Андрей Сергеев
К bedal (24.09.2008 14:13:02)
Дата 24.09.2008 14:49:34

Re: "места без...

Приветствую, уважаемый bedal!



>А массовую работу можно надёжно строить только на базе современных аэродромов и современных самолетов. Любой другой подход малоприбылен и потому бесперспективен.

Массовые у нас не регионалы, а среднемагистральники. Но их обновлением почему-то не занимаются - проще купить за рубь ежом :)

>Строить самолёты по технологиям 70х годов сейчас практически невозможно и по крайней мере очень дорого. Просто потому, что отстутствуют работники для такой промышленности. Это не решается состоянием завода, тут надо играть от школы и ПТУ.

Возможно там, где такие работеники ЕЩЕ есть. А когда закончатся, будет невозможно и по технологии 2000-х.

С уважением, А.Сергеев

От bedal
К Андрей Сергеев (24.09.2008 14:49:34)
Дата 25.09.2008 08:31:19

технология 2000х не требует армии квалифицированных рабочих

почему школа во всем мире и входит в упадочное состояние - соцзаказ исчезает.

Новые технологии требуют ОЧЕНЬ квалифицированных, но очень мало. Так мало, что их можно выучить в индивидуальном порядке.

От Дм. Журко
К Андрей Сергеев (24.09.2008 14:49:34)
Дата 24.09.2008 14:53:19

Ту-134Б -- распространённый лайнер, которому нет пока замены. (-)


От Андрей Сергеев
К Дм. Журко (24.09.2008 14:53:19)
Дата 24.09.2008 15:09:13

Есть. Ан-148, "Эмбраер". Первый собирается выпускать Воронежский завод. (-)


От Дм. Журко
К Андрей Сергеев (24.09.2008 15:09:13)
Дата 24.09.2008 15:35:13

То есть, довод "у нас массовые" просто так, чтоб нечто написать вопреки? (-)


От Андрей Сергеев
К Дм. Журко (24.09.2008 15:35:13)
Дата 24.09.2008 17:11:02

"В огороде бузина а в Киеве - дядька"(С)


От Дм. Журко
К Андрей Сергеев (24.09.2008 10:53:13)
Дата 24.09.2008 13:19:09

Там, где летают по-настоящему, B737 уже садятся, и SSJ будут. (-)


От Андрей Сергеев
К Дм. Журко (24.09.2008 13:19:09)
Дата 24.09.2008 13:28:16

Это, я так понял, Ваши благие пожеланиия, хе-хе :) (-)


От Дм. Журко
К Андрей Сергеев (24.09.2008 13:28:16)
Дата 24.09.2008 14:07:12

Наблюдение за распространением B737 и A320 по стране. Ваша-то "истина" откуда? (-)


От Андрей Сергеев
К Дм. Журко (24.09.2008 14:07:12)
Дата 24.09.2008 14:14:10

И как вы из наблюдений за ними сделали глубокий вывод о судьбе Суперджета? :) (-)


От Дм. Журко
К Андрей Сергеев (24.09.2008 14:14:10)
Дата 24.09.2008 14:17:07

Легко. SSJ тут создан по требованиям разработанным Boeing, используют их модель. (-)


От Андрей Сергеев
К Дм. Журко (24.09.2008 14:17:07)
Дата 24.09.2008 14:50:17

Только создан не на Боинге, а так все хорошо, прекрасная маркиза :) (-)