От bedal
К NV
Дата 18.09.2008 19:12:13
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Космос;

концепция применения ровно та же

при этом 30 лет доводки одного (!) аппарата и мизерность ниши применения полностью исключают революционность. Эффективность винтов оспри на висении никогда не будет высокой - физику не обманешь.

И опасны они, весьма опасны.

Если уж революция - то это жёсткие винты, исключение подъёмной силы на обратном ходе лопасти и другие действительно интересные вещи.

От Дм. Журко
К bedal (18.09.2008 19:12:13)
Дата 19.09.2008 17:33:30

Re: концепция применения...

Здравствуйте, уважаемый bedal.

>при этом 30 лет доводки одного (!) аппарата

Обычный срок внедрения нового принципа. Первый конвертоплан не 30 лет назад полетел, а много раньше, кстати.

> и мизерность ниши применения полностью исключают революционность.

Пока наоборот. Огромный заказ и второй аппарат этой схемы начал сертификацию.

>Эффективность винтов оспри на висении никогда не будет высокой - физику не обманешь.

Винты обычных вертолётов приходится рассчитывать не только на разные скорости потока, но и совершенно разные его направления, а также на сложные маховые движения каждой лопасти. Физика их очень сложна и «обмануть» её трудно.

>И опасны они, весьма опасны.

Не все так считают, пентагон намерен широко применить.

>Если уж революция - то это жёсткие винты, исключение подъёмной силы на обратном ходе лопасти и другие действительно интересные вещи.

Пройдёт и для них лет 50, тогда и внедрят кое-где. Что не помешает и конвертопланам, атмосфера большая, поместятся.

Дмитрий Журко

От Никита Каменский
К bedal (18.09.2008 19:12:13)
Дата 18.09.2008 19:35:10

Re: концепция применения...

>при этом 30 лет доводки одного (!) аппарата

Предлагаете сразу 10 аппаратов доводить ? А не боитесь, что в этом случае 3000 лет потребуется ?

>и мизерность ниши применения полностью исключают революционность.

"Ниши" имеет вполне конкретный способ измерения - количество машин. Так вот V-22 планируется закупить ажно 450+ штук. И 100+ из них уже поставлено...

>Эффективность винтов оспри на висении никогда не будет высокой - физику не обманешь.

А Вы не обманывайте, а просто покажите вертолёт с параметрами V-22.

>И опасны они, весьма опасны.

В целом не особо опасней вертолётов. По-первости будут несколько более опасны, бо в случае самых серьёзных типов ЧП, способы их парирования отличаются и от самолётных, и от вертолётных. Как только обучение пилотов будет отработано и массово - этот аспект действовать перестанет.

>Если уж революция - то это жёсткие винты, исключение подъёмной силы на обратном ходе лопасти и другие действительно интересные вещи.

Можете попробовать подождать ещё 30 лет... Так же интересно, как на этой базе Вы будете городить машинки размерности C-130+...