при этом 30 лет доводки одного (!) аппарата и мизерность ниши применения полностью исключают революционность. Эффективность винтов оспри на висении никогда не будет высокой - физику не обманешь.
И опасны они, весьма опасны.
Если уж революция - то это жёсткие винты, исключение подъёмной силы на обратном ходе лопасти и другие действительно интересные вещи.
Обычный срок внедрения нового принципа. Первый конвертоплан не 30 лет назад полетел, а много раньше, кстати.
> и мизерность ниши применения полностью исключают революционность.
Пока наоборот. Огромный заказ и второй аппарат этой схемы начал сертификацию.
>Эффективность винтов оспри на висении никогда не будет высокой - физику не обманешь.
Винты обычных вертолётов приходится рассчитывать не только на разные скорости потока, но и совершенно разные его направления, а также на сложные маховые движения каждой лопасти. Физика их очень сложна и «обмануть» её трудно.
>И опасны они, весьма опасны.
Не все так считают, пентагон намерен широко применить.
>Если уж революция - то это жёсткие винты, исключение подъёмной силы на обратном ходе лопасти и другие действительно интересные вещи.
Пройдёт и для них лет 50, тогда и внедрят кое-где. Что не помешает и конвертопланам, атмосфера большая, поместятся.
Предлагаете сразу 10 аппаратов доводить ? А не боитесь, что в этом случае 3000 лет потребуется ?
>и мизерность ниши применения полностью исключают революционность.
"Ниши" имеет вполне конкретный способ измерения - количество машин. Так вот V-22 планируется закупить ажно 450+ штук. И 100+ из них уже поставлено...
>Эффективность винтов оспри на висении никогда не будет высокой - физику не обманешь.
А Вы не обманывайте, а просто покажите вертолёт с параметрами V-22.
>И опасны они, весьма опасны.
В целом не особо опасней вертолётов. По-первости будут несколько более опасны, бо в случае самых серьёзных типов ЧП, способы их парирования отличаются и от самолётных, и от вертолётных. Как только обучение пилотов будет отработано и массово - этот аспект действовать перестанет.
>Если уж революция - то это жёсткие винты, исключение подъёмной силы на обратном ходе лопасти и другие действительно интересные вещи.
Можете попробовать подождать ещё 30 лет... Так же интересно, как на этой базе Вы будете городить машинки размерности C-130+...