От И. Кошкин
К Никита Каменский
Дата 17.09.2008 21:53:07
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Космос;

Я знаю об этой программе.

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>И в частности о работах по проекту Falcon =>
http://www.darpa.mil/tto/programs/Falcon.htm

И это вопрос настолько отдаленного будущего, что говорить о ней просто неприлично, особенно с учетом того, что США пока не могут определиться с закупками имеющихся самолетов. Это программа на десятки лет, вообще-то, и далеко не факт, что ее не бросят на полпути, как бросили массу других программ с уже готовыми к производству образцами. В данном случае идеологи из "Завтра" прост слышали звон и немедленно принялись пугать почтеннейшую публику.

И. Кошкин

От Siberiаn
К И. Кошкин (17.09.2008 21:53:07)
Дата 18.09.2008 19:15:54

Ты когда поймешь что спектр идеологов крайне неширок. Есть красные, Есть голубые

>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>И в частности о работах по проекту Falcon =>
http://www.darpa.mil/tto/programs/Falcon.htm
>
>И это вопрос настолько отдаленного будущего, что говорить о ней просто неприлично, особенно с учетом того, что США пока не могут определиться с закупками имеющихся самолетов. Это программа на десятки лет, вообще-то, и далеко не факт, что ее не бросят на полпути, как бросили массу других программ с уже готовыми к производству образцами. В данном случае идеологи из "Завтра" прост слышали звон и немедленно принялись пугать почтеннейшую публику.

Не нравятся "красные" - а они далеко не ангелы,кто ж спорит - но тогда снимай штаны иди за вазелином и вступай в "голубые"....

При всём богатстве выбора - других альтернатив тебе никто не предоставит, увы...

Так что твоё анти"завтрашнее" фрондёрство смотрится как то ... неправильно что ли.

Никто не будет в белом венчике из роз тебя вести по жизни - политика грязь. В том то и выбор тяжёл политический, потому, что выбираешь не того кто ангельски чист, а того кто не совсем уж по дьявольски грязен.

В этом мире столько откровенных козлов - в том числе и на этом форуме - а ты прицепился к Шурыгину и поливаешь его через день...
Не пойму я тебя Ваня

Siberian

От И. Кошкин
К Siberiаn (18.09.2008 19:15:54)
Дата 18.09.2008 19:41:03

А я смотрю тут много борцов с идеологическим фронтом.

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

Делят чего-то, штаны снять предлагают. На старости лет уж постыдился бы.

Сам-то что делаешь для подъема промышленности и обороноспособности нашей Родины необъятной7 Ну кроме, конечно, депутатской миссии.

И. Кошкин

От А.Никольский
К И. Кошкин (17.09.2008 21:53:07)
Дата 17.09.2008 22:54:08

это то, что в случае успеха

реально обесценит РВСН и уничтожит безопасность России, так что все правильно товарищ говорит. Генералы наши о том же думают, завлений хватает

От Simplex
К А.Никольский (17.09.2008 22:54:08)
Дата 18.09.2008 16:29:22

Re: это то,...

Falcon пока еще из области фантастики, американцам для начала CAV-H хотя бы для Minutemen Elite бы сделать. А вот новая Локхид Мартиновская ГЧ для Trident D5 - доработка Mk.4a до MARV (одна из LEP для D5) плюс адаптация под RRW/WR1 куда более реалистична и не менее неприятна. MARV с повышенной точностью плюс возможность обновления целеуказания до входа в атмосферу плюс пенетратор - привет ШПУ, БПРК и РКСН плюс настильные траектории без КВО в километры.

От Александр Антонов
К А.Никольский (17.09.2008 22:54:08)
Дата 18.09.2008 01:27:29

Re: это то,...

Здравствуйте

>реально обесценит РВСН и уничтожит безопасность России, так что все правильно товарищ говорит. Генералы наши о том же думают, завлений хватает

Очень трудно обьяснить чем орбитальный бомбардировщик доставляющий свою боевую нагрузку к цели за два часа лучше МБР доставляющей свою боевую нагрузку за 30 минут. Только тем что бомбардировщик в отличие от МБР не одноразовый? Для удара по РВСН России это совершенно не существенно.
На самом деле у Falcon есть историческая аналогия, межконтинентальный бомбардировщик B-36. Напомню что к разработке этого самолёта приступили в начале 1941 года, и предназначался он для бомбардировки Германии с территории США в случае падения Англии. В современных США тоже опасаются что их военные базы рано или позно поросят из осознавшей себя новым мировым центром силы Европы, и летать бомбить придётся главным образом через океан.

С уважением, Александр

От А.Никольский
К Александр Антонов (18.09.2008 01:27:29)
Дата 18.09.2008 01:47:43

ретро-аналогия у этих гадостей другая

Першинг-2 называется, уважаемый Александр!
С уважением, А.Никольский

От Александр Антонов
К А.Никольский (18.09.2008 01:47:43)
Дата 18.09.2008 01:50:27

Подлётное время в 2 часа и в 8-10 минут эквивалентно? (-)


От Добрыня
К Александр Антонов (18.09.2008 01:50:27)
Дата 18.09.2008 12:21:07

А обнаружение таких бомберов?

Приветствую!
РЛС их засекут только когда они будут над горизонтом... Оттуда подлётное время уже сильно меньше.
С уважением, Д..
Одни лгут, будто в СССР было ужасно. Другие - что всё было замечательно.

От Александр Антонов
К Добрыня (18.09.2008 12:21:07)
Дата 18.09.2008 14:58:39

Уже на этапе начального разгона HCV будут засекаться орбитальными ИК системами. (-)


От Добрыня
К Александр Антонов (18.09.2008 14:58:39)
Дата 18.09.2008 21:22:36

Плоховато пока с орбитальными ИК системами у нас - вот о чём речь... (-)


От Александр Антонов
К Добрыня (18.09.2008 21:22:36)
Дата 18.09.2008 22:24:01

Полагаете к 2025 году мы от космического эшелона СПРН откажемся? (-)


От Добрыня
К Александр Антонов (18.09.2008 22:24:01)
Дата 19.09.2008 00:33:55

А он на сегодня в каком состоянии?

Приветствую!
А тут придётся закрывать СИЛЬНО большие областиэ
Засранцы могут получить универсальное средство - а наш ответ на него весьма разорителен, и ни на что больше не годится...
С уважением, Д..
Одни лгут, будто в СССР было ужасно. Другие - что всё было замечательно.

От Александр Антонов
К Добрыня (19.09.2008 00:33:55)
Дата 19.09.2008 17:02:50

Три УС-КС и один УС-КМО

Здравствуйте

Выведены: УС-КС соответсвенно 01.04.2002 г., 24.12.2002 г. и 21.07.2006 г. УС-КМО - 24.08.2001 г. В этом году якобы будет произведен запуск спутника нового поколения.

>А тут придётся закрывать СИЛЬНО большие области.

Аппараты на геостационарной орбите смотрят сразу на целое полушарие.

>Засранцы могут получить универсальное средство - а наш ответ на него весьма разорителен, и ни на что больше не годится...

Какой ответ? Если ЗРК ПВО/ПРО, то те и боевые блоки МБР смогут сбивать, в том числе маневрирующие и планирующие. Если РЛС и спутники, то они и так используются в системе СПРН и СККП.

Но самое интересное сколько будет стоить один HCV. Боюсь что тут ни в цену одного B-2A, ни даже в цену одного "спейс-шаттла" уложиться не получится. При сегодняшних технологиях постройка одного такого аппарата будет ИМХО по затратам сравнима с постройкой одного атомного авианосца. При полномасштабной реализации программы Falcon банкротства США не избежать. :-)

C уважением, Александр

От Добрыня
К Александр Антонов (19.09.2008 17:02:50)
Дата 19.09.2008 20:31:03

Ну что ж, может не так и страшен черт... (-)


От NV
К Добрыня (18.09.2008 21:22:36)
Дата 18.09.2008 22:03:37

Эта штука будет светить как доменная печь

просто в силу своего принципа действия.

От NV
К Александр Антонов (18.09.2008 14:58:39)
Дата 18.09.2008 15:15:10

Про высоту его полета вообще лучше молчать, как и ЭПР (-)


От А.Никольский
К Александр Антонов (18.09.2008 01:50:27)
Дата 18.09.2008 02:30:31

Re: Подлётное время...

а если эта гадость с баз передового базирования полетит?

От Александр Антонов
К А.Никольский (18.09.2008 02:30:31)
Дата 18.09.2008 03:27:54

Re: Подлётное время...

Здравствуйте

>а если эта гадость с баз передового базирования полетит?

От FB-22 да "бомбардировщиков 2018 года" на базах передового базирования толку было бы больше. Эта здоровенная дура в варианте мезосферного аппарата по определению не "стелс":

"...Профиль полета HCV — смешанный. Прямоточный воздушно-реактивный двигатель со сверхзвуковой камерой сгорания прямоугольного сечения (так называемый «скрамджет») выводит аппарат на высоту около 40 км и отключается, после чего тот движется по баллистической траектории с апогеем около 60 км, а затем входит в плотные слои атмосферы. Когда HCV снизится до 35 км, скрамджет включается вновь, и цикл повторяется. Аэродинамическое качество позволяет аппарату осуществлять маневрирование при нахождении в более плотных слоях атмосферы. Благодаря подобному профилю, по мнению разработчиков, удастся существенно повысить грузоподъемность аппарата за счет меньшей потребности в топливе, а самое главное — сэкономить на термозащите. Две трети полета аппарат проводит в космическом пространстве, где накопленное при движении в более плотных слоях тепло излучается в пространство. О невидимости — по крайней мере, в ИК-диапазоне — в этом случае, очевидно, придется забыть..."

Как её не базируй, а "одноразовые" МБР (БРПЛ) и БРСД (в случае их передового базирования) для обезоруживающего удара по РВСН России всё равно лучше. Главное преимущество НCV по сравнению с баллистическими ракетами в многоразовости, но для удара по СЯС России (Китая) многоразовость носителей не нужна. Так что главные последствия программы "Фалкон" будут заключаться в том что сегодня Вашингтон недоволен когда Россия продает "странам изгоям" "Торы" и С-300, а в 2030 году Вашингтон будет очень не доволен если Россия будет снабжать "изгоев" чем нибудь из состава "Властелина-ТП".

С уважением, Александр

От NV
К Александр Антонов (18.09.2008 03:27:54)
Дата 18.09.2008 10:18:34

Самое главное преимущество этого чудо-аппарата в том, что ему нафиг не нужны

>Здравствуйте

>>а если эта гадость с баз передового базирования полетит?
>
>От FB-22 да "бомбардировщиков 2018 года" на базах передового базирования толку было бы больше. Эта здоровенная дура в варианте мезосферного аппарата по определению не "стелс":

>"...Профиль полета HCV — смешанный. Прямоточный воздушно-реактивный двигатель со сверхзвуковой камерой сгорания прямоугольного сечения (так называемый «скрамджет») выводит аппарат на высоту около 40 км и отключается, после чего тот движется по баллистической траектории с апогеем около 60 км, а затем входит в плотные слои атмосферы. Когда HCV снизится до 35 км, скрамджет включается вновь, и цикл повторяется. Аэродинамическое качество позволяет аппарату осуществлять маневрирование при нахождении в более плотных слоях атмосферы. Благодаря подобному профилю, по мнению разработчиков, удастся существенно повысить грузоподъемность аппарата за счет меньшей потребности в топливе, а самое главное — сэкономить на термозащите. Две трети полета аппарат проводит в космическом пространстве, где накопленное при движении в более плотных слоях тепло излучается в пространство. О невидимости — по крайней мере, в ИК-диапазоне — в этом случае, очевидно, придется забыть..."

>Как её не базируй, а "одноразовые" МБР (БРПЛ) и БРСД (в случае их передового базирования) для обезоруживающего удара по РВСН России всё равно лучше. Главное преимущество НCV по сравнению с баллистическими ракетами в многоразовости, но для удара по СЯС России (Китая) многоразовость носителей не нужна. Так что главные последствия программы "Фалкон" будут заключаться в том что сегодня Вашингтон недоволен когда Россия продает "странам изгоям" "Торы" и С-300, а в 2030 году Вашингтон будет очень не доволен если Россия будет снабжать "изгоев" чем нибудь из состава "Властелина-ТП".

>С уважением, Александр

передовые базы базирования с их логистикой, персоналом, зависимостью от политических ветров страны пребывания и прочих надоедливых и непредсказуемых случайностей. Можно контролировать - и весьма оперативно - ВЕСЬ земной шар находясь на СВОЕЙ территории и имея гибкость в применении несравнимую с МБР и в общем даже с орбитальными средствами. Которые двигаются по предсказуемым баллистическим траекториям в космическом пространстве.

Виталий

От И. Кошкин
К NV (18.09.2008 10:18:34)
Дата 18.09.2008 10:25:45

Нельзя этим аппаратом контролировать страну с огромной территорией и ядерным...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...оружием. Время реакции больше, чем на пуск МБР. Это оружия для гнобления папуасов, под это же "прорабатываются концепции" спейс-маринов, едва ли не в этой же Лаборатории Юных Сурков.

И. Кошкин

От astro~cat
К И. Кошкин (18.09.2008 10:25:45)
Дата 18.09.2008 19:13:02

Пимерный расчет дешевой системы противодействия

Добрый день, уважаемые.

>...оружием. Время реакции больше, чем на пуск МБР. Это оружия для гнобления папуасов, под это

Считаем: опорная высота траектории цели 45 км, высота антенного поста наземной РЛС 30м дальность обнаружения цели с учетом рефракции атмосферы 896,5 км. Скорость полета 10М, берем грубо 3 км\сек получаем подлетное время около 300 секунд. Для ПВО очень вкусная цель ибо маневром ограничена, бо пилотируемая. Стоимость разработки системы ПВО для таких целей на порядки меньшая чем стоимость таких аэробаллистических аппаратов. Далее берем за радиус действия 1-ой батареи системы такой ПВО 300 км (с учетом перекрытия систем, ЗУР, естественно, имеет вдвое-втрое большую техническую дальность), получаем площадь прикрываемой зоны в 300 тыс км2. Делим все 17 млн км2 площади РФ и получаем 57 батарей для полного надежного прикрытия ВСЕЙ территории РФ (включая всю тундру и тайгу). Стоить это будет на порядки меньше, а техническая реализация вполне возможна даже с технологиями 80-х годов прошлого века.
Такой вот примерный простенький расчетик на коленке с довольно небольшой погрешностью...

Именно поэтому меня всегда очень смешили сторонники аэробаллистиков. Люди как будто слышат только себя (этакие нео-глухари токующие), не понимая, что тема аэробаллистических целей себя исчерпала еще в 70х годах прошлого века и никакими "новомодными" технологиями ее ущербность исправить невозможно, если только не призывать на помощь "американскую" физику.

Я Кошкина за его "псевдоэлитарность" с трудом выношу, но в данном вопросе он АБСОЛЮТНО прав.

С уважением, кот.

От Alexeich
К astro~cat (18.09.2008 19:13:02)
Дата 20.09.2008 00:30:42

Re: +1

>Именно поэтому меня всегда очень смешили сторонники аэробаллистиков. Люди как будто слышат только себя (этакие нео-глухари токующие)

Соб-но я вновь прочитал примерно то, что на военной кафедре толковал нам старый мудрый полкан эдак в 1987 году. С теми же выводами. :)

От astro~cat
К Alexeich (20.09.2008 00:30:42)
Дата 20.09.2008 02:49:49

Физику в США временами отменяют для баблопила.(-)


От Александр Антонов
К Alexeich (20.09.2008 00:30:42)
Дата 20.09.2008 02:07:32

Re: +1

Здравствуйте

>Соб-но я вновь прочитал примерно то, что на военной кафедре толковал нам старый мудрый полкан эдак в 1987 году. С теми же выводами. :)

Одно лишь маленькое уточнение. Предполагается что в качестве бомбардировщика (до 5.4 тонн бомбовой нагрузки) несколькосоттонный Hypersonic Cruise Vehicle будет таскать CAVы (Common Aero Vehicles), высокоманевренные планирующие (без двигателя) аппараты с гиперзвуковым аэродинамическим качеством 3-5 и тысячефунтовой (проникающей или кассетной с четырьмя 250 фунтовыми УАБ) боевой частью. Предполагается что эти CAVы по оптимальным траекториям смогут планировать на дистанции до 5500 км (впрочем можно сбросить и ближе к цели), им иметь при этом скорость в конце маршрута порядка 1200-1300 м/сек. Вот эти то CAVы и придется сбивать. А сам HCV подставится разве что в случае если будет задействован в качестве разведчика (а ля Ту-22 над Грузией) или транспортника для пресловутых "спейсмаринов" (ну это уж совсем ненаучная фантастика). Параметры CAVов (скорость в конце пятитысячекилометрового маршрута, геометрические размеры, а следовательно ЭПР) таковы, что те, в отличие от ББ МБР, на подлёте к прикрываемому обьекту сегодня смог бы сбить даже С-300В. Впрочем ничто не мешает сбрасывать их позже, скажем за 1500 км от цели, а следовательно и конечная скорость CAVов может быть заметно выше.

Но ничего страшного всё равно нет, один HCV сможет унести в одном вылете не больше 4-5 CAVов а кол-во серийных НСV при эволюционном развитии промышленно-технологической базы и в 2030-м году в лучшем случае сможет "трепыхаться" где то между кол-вом сегодняшних "спейс-шаттлов" и B-2A. Нет, конечно если в США научатся строить HCV с помощью нанороботов, то тогда действительно туши свет, сливай воду. :-)

С уважением, Александр

От astro~cat
К Александр Антонов (20.09.2008 02:07:32)
Дата 20.09.2008 02:46:44

несерьезно это

Добрый день, уважаемые.
> CAVы (Common Aero Vehicles), высокоманевренные планирующие (без двигателя) аппараты с гиперзвуковым аэродинамическим качеством 3-5

ОТР значительно более сложные цели, а их снимать наши давно уже научились и неплохо. Планирующая же в атмосфере цель сильно ограничена прочностью, теплозащитой, а следовательно и маневром. Значительно более легкая цель чем ЛА с двигателем. Короче очередной "папуасобоец" и баблопил по-американски...

С уважением, кот.

От Андрей Сергеев
К И. Кошкин (18.09.2008 10:25:45)
Дата 18.09.2008 17:02:25

Оно не "вместо". Оно "вместе с".

Приветствую, уважаемый И. Кошкин!

Например, вместе с вот этим:
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/1696845.htm И далеко не только этим.

С уважением, А.Сергеев

От NV
К И. Кошкин (18.09.2008 10:25:45)
Дата 18.09.2008 10:33:51

Естественно. Это не оружие Судного Дня

>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

>...оружием. Время реакции больше, чем на пуск МБР. Это оружия для гнобления папуасов, под это же "прорабатываются концепции" спейс-маринов, едва ли не в этой же Лаборатории Юных Сурков.

>И. Кошкин

и оно МБР не отменит. Ну так в случае глобального катаклизЬма и от передовых баз толку будет мало. Тем более что и они, нынешние базы, не позволяют контролироввать страну с огромной территорией и ядерным оружием. А вот в прочих случаях - будет очень неплохим инструментом.

Нам бы такой инструмент тоже бы не помешал. Однако есть определенные технические проблемы.

Виталий

От Никита Каменский
К И. Кошкин (17.09.2008 21:53:07)
Дата 17.09.2008 22:33:18

Это фундаментальная программа...

>И это вопрос настолько отдаленного будущего, что говорить о ней просто неприлично,

И именно на них и концентрирует внимание автор: Falcon, IPHTET и т.д. Это база без которой невозможно создавать и развивать реальные системы. Для того чтобы через 10-15 лет появился настоящий девайс, нужно вкалывать с 1950 года и без перерывов. Про что и крик души...

>что США пока не могут определиться с закупками имеющихся самолетов.

Они не могут определиться, потому что не видят противников для них. И посему вместо массовых закупок, всё чаще смотрят в сторону ускорения работ по следующим поколениям. Там же где потребность очевидна, никаких вопросов не возникает. И поэтому революционный V-22, несмотря ни на что, уже в серии, и даже воюет. И развитие темы продолжается...

>Это программа на десятки лет, вообще-то, и далеко не факт, что ее не бросят на полпути,

Если откроют новую более эффективную идею, конечно бросят.

От bedal
К Никита Каменский (17.09.2008 22:33:18)
Дата 18.09.2008 15:17:14

революционный V-22? Этой революции уже 30 лет

причем уже сейчас ясно, что скоростным вертолётам он проиграет. Скоро.

От Никита Каменский
К bedal (18.09.2008 15:17:14)
Дата 18.09.2008 15:37:16

Не было серийных конвертопланов 30 лет назад...

...и 20 лет назад не было, и, даже, 5 лет назад не было.

Тот факт, что на воплощение идеи ушло 30 лет, показывает уровень сложности задачи. Зато теперь, владельцы технологии могут разрабатывать машины нового типа без особых проблем. Что и наблюдается...

>причем уже сейчас ясно, что скоростным вертолётам он проиграет.

Угу-угу. Особенно в размерности C-130+

>Скоро.

Вы большой оптимист. Тут вон обычные девайсы-то по десять лет разрабатывают, а у Вас новый тип и "скоро"...

От Белаш
К Никита Каменский (18.09.2008 15:37:16)
Дата 18.09.2008 15:45:27

А Камов? (-)


От Андрей Сергеев
К Белаш (18.09.2008 15:45:27)
Дата 18.09.2008 17:06:29

Винтокрыл Камова не был конвертопланом и не был серийным. (-)


От Дм. Журко
К Белаш (18.09.2008 15:45:27)
Дата 18.09.2008 15:56:59

Что Камов? (-)


От NV
К Белаш (18.09.2008 15:45:27)
Дата 18.09.2008 15:56:35

Это винтокрыл. Другая схема. (-)


От bedal
К NV (18.09.2008 15:56:35)
Дата 18.09.2008 16:32:31

в данном случае - совершенно без разницы

быстрый аппарат с вертикальным взлетом с использованием несущего винта. Остальное - подробности.

И 30 лет развития очень хорошо кореллируют со сроками, предсказанными уважаемым Кошкиным, замечу.

От NV
К bedal (18.09.2008 16:32:31)
Дата 18.09.2008 16:41:02

Ничего себе без разницы.

>быстрый аппарат с вертикальным взлетом с использованием несущего винта. Остальное - подробности.

вообще-то отсутствие или наличие поворачивающихся несущих винтов - это довольно солидная разница.

Виталий


От bedal
К NV (18.09.2008 16:41:02)
Дата 18.09.2008 19:12:13

концепция применения ровно та же

при этом 30 лет доводки одного (!) аппарата и мизерность ниши применения полностью исключают революционность. Эффективность винтов оспри на висении никогда не будет высокой - физику не обманешь.

И опасны они, весьма опасны.

Если уж революция - то это жёсткие винты, исключение подъёмной силы на обратном ходе лопасти и другие действительно интересные вещи.

От Дм. Журко
К bedal (18.09.2008 19:12:13)
Дата 19.09.2008 17:33:30

Re: концепция применения...

Здравствуйте, уважаемый bedal.

>при этом 30 лет доводки одного (!) аппарата

Обычный срок внедрения нового принципа. Первый конвертоплан не 30 лет назад полетел, а много раньше, кстати.

> и мизерность ниши применения полностью исключают революционность.

Пока наоборот. Огромный заказ и второй аппарат этой схемы начал сертификацию.

>Эффективность винтов оспри на висении никогда не будет высокой - физику не обманешь.

Винты обычных вертолётов приходится рассчитывать не только на разные скорости потока, но и совершенно разные его направления, а также на сложные маховые движения каждой лопасти. Физика их очень сложна и «обмануть» её трудно.

>И опасны они, весьма опасны.

Не все так считают, пентагон намерен широко применить.

>Если уж революция - то это жёсткие винты, исключение подъёмной силы на обратном ходе лопасти и другие действительно интересные вещи.

Пройдёт и для них лет 50, тогда и внедрят кое-где. Что не помешает и конвертопланам, атмосфера большая, поместятся.

Дмитрий Журко

От Никита Каменский
К bedal (18.09.2008 19:12:13)
Дата 18.09.2008 19:35:10

Re: концепция применения...

>при этом 30 лет доводки одного (!) аппарата

Предлагаете сразу 10 аппаратов доводить ? А не боитесь, что в этом случае 3000 лет потребуется ?

>и мизерность ниши применения полностью исключают революционность.

"Ниши" имеет вполне конкретный способ измерения - количество машин. Так вот V-22 планируется закупить ажно 450+ штук. И 100+ из них уже поставлено...

>Эффективность винтов оспри на висении никогда не будет высокой - физику не обманешь.

А Вы не обманывайте, а просто покажите вертолёт с параметрами V-22.

>И опасны они, весьма опасны.

В целом не особо опасней вертолётов. По-первости будут несколько более опасны, бо в случае самых серьёзных типов ЧП, способы их парирования отличаются и от самолётных, и от вертолётных. Как только обучение пилотов будет отработано и массово - этот аспект действовать перестанет.

>Если уж революция - то это жёсткие винты, исключение подъёмной силы на обратном ходе лопасти и другие действительно интересные вещи.

Можете попробовать подождать ещё 30 лет... Так же интересно, как на этой базе Вы будете городить машинки размерности C-130+...

От tarasv
К bedal (18.09.2008 16:32:31)
Дата 18.09.2008 16:40:31

Re: Вот в подробностях и дело

>быстрый аппарат с вертикальным взлетом с использованием несущего винта. Остальное - подробности.

Лопасть НВ не должна выходить на сверхзвук, поэтому горизонтальная скорость винтокрыла ограничена гораздо меньшими величнами чем у конвертоплана.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Darkon
К И. Кошкин (17.09.2008 21:53:07)
Дата 17.09.2008 21:59:31

Re: Я знаю...

No pasaran! А если пасаран, то недалеко...
В данном случае идеологи из "Завтра" прост слышали звон и немедленно принялись пугать почтеннейшую публику.

>И. Кошкин

Мосье Кошкин я ещё раз вас призываю, либо отвечать за свои слова и при доказательстве реальности человека, его слов - принести извинения, либо умерить фонтан ваших комплексов в адрес меня и моих колег.
Ich muss noch dazu beizufugen, das die russische Kontuszowka...