От Владислав
К Гегемон
Дата 06.09.2008 02:32:37
Рубрики Современность; ВВС;

Да нет никакой проблемы

Доброе время суток!

>Людям страсть как не хочется признаваться, что мы завалили пассажирский самолет с людьми.

Есть граница. Вдоль нее натянута колючая проволока под током. И об этом всем известно. Кто полез на проволоку -- сам во всем и виноват. Что по этому поводу думали проволока и идущий по ней ток и о чем они друг с другом общались -- и в техническом, и в психологическом плане вызывает интерес, но к проблеме оказавшегося на проволоке трупа отношения не имеет совершенно. Труп там оказался потому что он туда полез, после чего ему полагалось стать трупом. Иначе нахрена вообще колючая проволока и ток?

>Собственно, интересно "что было", "как случилось" и "как сделать, чтобы больше не случалось"

А вот это действительно проблема -- в смысле, что кто-то заинтересован, чтобы такие вопросы возникли.
В результате будет по новой: на провокации не поддаваться, огня не открывать, впредь до особого распоряжения наземным войскам границу не переходить...


Удачи!

Владислав

От Гегемон
К Владислав (06.09.2008 02:32:37)
Дата 06.09.2008 02:55:38

Re: Да нет...

Скажу как гуманитарий

>>Людям страсть как не хочется признаваться, что мы завалили пассажирский самолет с людьми.
>Есть граница. Вдоль нее натянута колючая проволока под током. И об этом всем известно. Кто полез на проволоку -- сам во всем и виноват. Что по этому поводу думали проволока и идущий по ней ток и о чем они друг с другом общались -- и в техническом, и в психологическом плане вызывает интерес, но к проблеме оказавшегося на проволоке трупа отношения не имеет совершенно. Труп там оказался потому что он туда полез, после чего ему полагалось стать трупом. Иначе нахрена вообще колючая проволока и ток?
Там еще таблички дорлжны стоять, сирена гудеть и матюгальник работать.

>>Собственно, интересно "что было", "как случилось" и "как сделать, чтобы больше не случалось"
>А вот это действительно проблема -- в смысле, что кто-то заинтересован, чтобы такие вопросы возникли.
Тю. Заинтересованы в первую очередь мы. Потому что плохо, когда самолет не могут ни перехватить, ни свзаться с ним толком, ни посадить. Грохнули 269 человек, из которых в наиболее благоприятном для нас случае только 4-5 членов экипажа знали, чем рискуют.

>В результате будет по новой: на провокации не поддаваться, огня не открывать, впредь до особого распоряжения наземным войскам границу не переходить...
Единое радиолокационное поле иметь, типовой план действий при нарушении воздушного пространства иметь, летчиков учить, командную цепочку отстроить

>Удачи!

>Владислав
С уважением

От Владислав
К Гегемон (06.09.2008 02:55:38)
Дата 06.09.2008 18:00:38

Re: Да нет...

Доброе время суток!

>>>Людям страсть как не хочется признаваться, что мы завалили пассажирский самолет с людьми.
>>Есть граница. Вдоль нее натянута колючая проволока под током. И об этом всем известно. Кто полез на проволоку -- сам во всем и виноват. Что по этому поводу думали проволока и идущий по ней ток и о чем они друг с другом общались -- и в техническом, и в психологическом плане вызывает интерес, но к проблеме оказавшегося на проволоке трупа отношения не имеет совершенно. Труп там оказался потому что он туда полез, после чего ему полагалось стать трупом. Иначе нахрена вообще колючая проволока и ток?

>Там еще таблички дорлжны стоять, сирена гудеть и матюгальник работать.

Таблички стояли (на карте все границы ясно нарисованы). А сирена и матюгальник -- вовсе даже и не обязательно. Жирно будет. Если умеют летать -- пусть читать учатся.

>>В результате будет по новой: на провокации не поддаваться, огня не открывать, впредь до особого распоряжения наземным войскам границу не переходить...
>Единое радиолокационное поле иметь, типовой план действий при нарушении воздушного пространства иметь, летчиков учить, командную цепочку отстроить

Я же говорю -- все это представляет интерес. Но исключительно внутренний. А за гибель людей несут ответственность те, кто должен обеспечивать безопасность полета: руководство авиакомпании с удивительно говорящим названием, удивительно часть попадающее в такую ситуацию + пилоты + диспетчера.

Удачи!

Владислав

От Гегемон
К Владислав (06.09.2008 18:00:38)
Дата 06.09.2008 18:55:16

Re: Да нет...

Скажу как гуманитарий

>>>>Людям страсть как не хочется признаваться, что мы завалили пассажирский самолет с людьми.
>>>Есть граница. Вдоль нее натянута колючая проволока под током. И об этом всем известно. Кто полез на проволоку -- сам во всем и виноват. Что по этому поводу думали проволока и идущий по ней ток и о чем они друг с другом общались -- и в техническом, и в психологическом плане вызывает интерес, но к проблеме оказавшегося на проволоке трупа отношения не имеет совершенно. Труп там оказался потому что он туда полез, после чего ему полагалось стать трупом. Иначе нахрена вообще колючая проволока и ток?
>>Там еще таблички дорлжны стоять, сирена гудеть и матюгальник работать.
>Таблички стояли (на карте все границы ясно нарисованы). А сирена и матюгальник -- вовсе даже и не обязательно. Жирно будет. Если умеют летать -- пусть читать учатся.
Режим охраны воздушного пространства предусматривает обязательства с двух сторон.
Часовой тоже должен сначала окликнуть и пальнуть в воздух, а потом уже нарушителя валить.

>>>В результате будет по новой: на провокации не поддаваться, огня не открывать, впредь до особого распоряжения наземным войскам границу не переходить...
>>Единое радиолокационное поле иметь, типовой план действий при нарушении воздушного пространства иметь, летчиков учить, командную цепочку отстроить
>Я же говорю -- все это представляет интерес. Но исключительно внутренний. А за гибель людей несут ответственность те, кто должен обеспечивать безопасность полета: руководство авиакомпании с удивительно говорящим названием, удивительно часть попадающее в такую ситуацию + пилоты + диспетчера.
Плюс руководство ПВО, которое не смогло подготовить свои силы к такой вполне ожидаемой и не первой уже ситуации

>Удачи!

>Владислав
С уважением