От Владимир Несамарский
К All
Дата 17.08.2000 08:44:06
Рубрики Современность; Флот;

Вопрос про КУРСК!

Приветствую

Я в недоумении - может, кто разъяснит? Итак, Колокол рассчитан на то, что затонувшая лодка стоит ровно, Приз на то, что крен не превышает 45 градусов. Утверждается, что при большем крене спесательные операции при помощи этой аппаратуры невозможны. Тем не менее почти сутки пытались что-то сделать Колоколами, теперь еще сутки - Призом, и это при крене 50-60 градусов! Как это понимать?

Если Приз НЕ МОЖЕТ пристыковаться при таком крене, что же они там "беспрерывно" могут делать? Почему водолазов не пускают - те хоть и слабосильные, но крен им не помеха! Просветите ради Бога!

С уважением Владимир
http://bunburyodo.narod.ruй

От СОР
К Владимир Несамарский (17.08.2000 08:44:06)
Дата 17.08.2000 08:47:53

Re: Вопрос про КУРСК!

>Приветствую

>Я в недоумении - может, кто разъяснит? Итак, Колокол рассчитан на то, что затонувшая лодка стоит ровно, Приз на то, что крен не превышает 45 градусов. Утверждается, что при большем крене спесательные операции при помощи этой аппаратуры невозможны. Тем не менее почти сутки пытались что-то сделать Колоколами, теперь еще сутки - Призом, и это при крене 50-60 градусов! Как это понимать?

>Если Приз НЕ МОЖЕТ пристыковаться при таком крене, что же они там "беспрерывно" могут делать? Почему водолазов не пускают - те хоть и слабосильные, но крен им не помеха! Просветите ради Бога!

>С уважением Владимир
http://bunburyodo.narod.ruй

Сейчас передавали что всю ночь работали три аппарата, какие не сказали но думаю что не призы

---------------------------------------
С форума http://submarine.id.ru/forum.shtml

Автор: БЧ5 on Август 16, 19100 at 21:41:34:

Спасибо за дубляж.
Д.П.
Скорость течения доходит до 15км/ч. Новости неутешительные. Течение "проворачивает" лодку
вокруг оси. Крен дошел на 20 часов до 55 град. Идет активный "намыв" ила под накрененный борт.
При сохранении этой динамики стыковочный узел может уже к полудню быть забит илом.
Температура внутри лодкии 3-4 градуса. Не удается отсоеденить аварийный буй.(скорее всего
приварен, по дурной нашей традиции)Главная проблема - на ВСЕХ аппаратах аккумуляторы
полное старье. Хватает на погружение, маневрирование и 3-4 попытки стыковки. Все. Работа под
водой не превышает 2ч 15 мин. Из них 40 - 50 мин на погружение, поиск и маневрирование.

От СОР
К СОР (17.08.2000 08:47:53)
Дата 17.08.2000 10:27:55

Вроде со слов Дыгало получается что Бестер еще не использовали(-)

>>Приветствую
>
>>Я в недоумении - может, кто разъяснит? Итак, Колокол рассчитан на то, что затонувшая лодка стоит ровно, Приз на то, что крен не превышает 45 градусов. Утверждается, что при большем крене спесательные операции при помощи этой аппаратуры невозможны. Тем не менее почти сутки пытались что-то сделать Колоколами, теперь еще сутки - Призом, и это при крене 50-60 градусов! Как это понимать?
>
>>Если Приз НЕ МОЖЕТ пристыковаться при таком крене, что же они там "беспрерывно" могут делать? Почему водолазов не пускают - те хоть и слабосильные, но крен им не помеха! Просветите ради Бога!
>
>>С уважением Владимир
http://bunburyodo.narod.ruй
>
>Сейчас передавали что всю ночь работали три аппарата, какие не сказали но думаю что не призы

>---------------------------------------
>С форума http://submarine.id.ru/forum.shtml

>Автор: БЧ5 on Август 16, 19100 at 21:41:34:

> Спасибо за дубляж.
> Д.П.
> Скорость течения доходит до 15км/ч. Новости неутешительные. Течение "проворачивает" лодку
> вокруг оси. Крен дошел на 20 часов до 55 град. Идет активный "намыв" ила под накрененный борт.
> При сохранении этой динамики стыковочный узел может уже к полудню быть забит илом.
> Температура внутри лодкии 3-4 градуса. Не удается отсоеденить аварийный буй.(скорее всего
> приварен, по дурной нашей традиции)Главная проблема - на ВСЕХ аппаратах аккумуляторы
> полное старье. Хватает на погружение, маневрирование и 3-4 попытки стыковки. Все. Работа под
> водой не превышает 2ч 15 мин. Из них 40 - 50 мин на погружение, поиск и маневрирование.