Ха! Ну есть же разница потопить немецкую подложку водозмещением от 250 максимум до 1000 т в годы ВМВ и огромного бегемота водоизмещением до 20000 т (по сути дела крейсер). Например, водоизмещение немецких тяжелых крейсеров "Принц Ойген", "Блюхер" и "Адмирал Хиппер" до этой цифры недотягивало. Как и карманников Шеера и Лютцова.
Хотел бы я посмотреть на сухогруз, потопивший, скажем, Хиппера...
Подлодка была и остается очень уязвимой машиной. Это не танк, одетый в броню. Лодку, скорее, можно сравнить с яйцом. Огромное давление воды она выдерживает в первую очередь благодаря форме корпуса.
Поэтому таранный удар надводного корабля для лодки обычно заканчивается трагически. И водоизмещениие тут особой роли не играет.