От Colder
К Поручик Баранов
Дата 16.08.2000 14:03:54
Рубрики Современность; Флот;

А те ли это примеры?

>История знает массу примеров.

Ха! Ну есть же разница потопить немецкую подложку водозмещением от 250 максимум до 1000 т в годы ВМВ и огромного бегемота водоизмещением до 20000 т (по сути дела крейсер). Например, водоизмещение немецких тяжелых крейсеров "Принц Ойген", "Блюхер" и "Адмирал Хиппер" до этой цифры недотягивало. Как и карманников Шеера и Лютцова.

Хотел бы я посмотреть на сухогруз, потопивший, скажем, Хиппера...

С уважением, Colder

>С уважением, Поручик

От Поручик Баранов
К Colder (16.08.2000 14:03:54)
Дата 16.08.2000 14:41:03

А что изменилось?

Добрый день!

Подлодка была и остается очень уязвимой машиной. Это не танк, одетый в броню. Лодку, скорее, можно сравнить с яйцом. Огромное давление воды она выдерживает в первую очередь благодаря форме корпуса.

Поэтому таранный удар надводного корабля для лодки обычно заканчивается трагически. И водоизмещениие тут особой роли не играет.

С уважением, Поручик