От Поручик Баранов
К Роман Алымов
Дата 26.05.2008 17:53:07
Рубрики Современность; ВВС; Искусство и творчество;

Re: Не истоит...

Добрый день!
>Доброе время суток!

>>Плохой пиар - это когда твой имидж идет вразрез с репутацией. В данном случае явно перестарались. Не по Сеньке шапка.
>***** Чего-то слишком хитро сказано для моего усталого мозга. По мне так пусть лучше переоценят, чем недооценят.
>С уважением, Роман

Ничего хорошего из этого не выходит, если ты не в состоянии соответствовать.
Получается, как сказал Сибирьян, "потом - задница".

С уважением, Поручик

От Роман Алымов
К Поручик Баранов (26.05.2008 17:53:07)
Дата 26.05.2008 18:01:46

Re: Не истоит...

Доброе время суток!

>Ничего хорошего из этого не выходит, если ты не в состоянии соответствовать.
>Получается, как сказал Сибирьян, "потом - задница".
******* Практика - критерий истины, а она не подтвержлдает тезис. Америка давно уже не в состоянии соответствовать своим обязательствам (думаю, даже в большей степени чем Россия), и, более того, все это знают. Но задница всё никак не наступает....

С уважением, Роман

От Поручик Баранов
К Роман Алымов (26.05.2008 18:01:46)
Дата 26.05.2008 18:36:49

Re: Не истоит...

Добрый день!
>Доброе время суток!

>>Ничего хорошего из этого не выходит, если ты не в состоянии соответствовать.
>>Получается, как сказал Сибирьян, "потом - задница".
>******* Практика - критерий истины, а она не подтвержлдает тезис. Америка давно уже не в состоянии соответствовать своим обязательствам (думаю, даже в большей степени чем Россия), и, более того, все это знают. Но задница всё никак не наступает....

Рома, обязательства тут не при чем.

Речь о ВОСПРИЯТИИ. Если все вокруг думают, что ты крутой, и ты сам так думаешь, то все ОК, даже если это не совсем так.

А вот если ты всем втираешь очки, что ты крутой, а все вокруг думают иначе, то, если ты не соответствуешь своему имиджу, над тобой здорово посмеются.

С уважением, Поручик

От Роман Алымов
К Поручик Баранов (26.05.2008 18:36:49)
Дата 26.05.2008 20:00:06

И как посмеялись над Россией после Приштины? (-)


От Поручик Баранов
К Роман Алымов (26.05.2008 20:00:06)
Дата 27.05.2008 14:29:19

Похихикали сочувственно

Добрый день!

Ром, ты упорно путаешь пиар с рекламой и пропагандой.

При рекламе нас волнует только сделает ли объект нашего воздействия некое действие или нет, и, если хоть в 1-2% случаев сделает, то это уже хорошо.

В случае пропаганды нас вообще не волнует немедленная реакция объекта воздействия, поскольку обратная связь не учитывается и не измеряется. Долби себе в одну точку. Но для успешной пропаганды должен быть соблюден ряд условий, которые в международном масштабе трудно обеспечить, в частности, отсутствие альтернативных точек зрения в СМИ.

А вот при проведении PR-мероприятий нам первостепенно построение долгосрочных отношений с объектом воздействия, поэтому каждое наше действие должно вытекать из предыдущих и быть связано с последующими.

В данном случае хотели, видимо, действительно, "мощно задвинуть", но на деле выяснилось, что весь пар ушел в гудок. Вместо PR-акции получилась плохая реклама.

С уважением, Поручик

От Роман Алымов
К Поручик Баранов (27.05.2008 14:29:19)
Дата 27.05.2008 16:58:17

Андрей, ты с кем сейчас разговариваешь? :-) (+)

Доброе время суток!

>А вот при проведении PR-мероприятий нам первостепенно построение долгосрочных отношений с объектом воздействия, поэтому каждое наше действие должно вытекать из предыдущих и быть связано с последующими.

****** В условиях информационного клаттера эффект может быть только сиюминутным - или не будет вообще никакого, потому что к моменту следующего контакта о прошлом уже забудут. Построение долгосрочных отношений - с кем? Вообщем это всё фигня, которую PRщики задвигают топам, а те ведутся. На самом деле эфффект от чего-либо, кроме прямой рекламы - не очевиден.

>В данном случае хотели, видимо, действительно, "мощно задвинуть", но на деле выяснилось, что весь пар ушел в гудок. Вместо PR-акции получилась плохая реклама.
****** Получилась отличная реклама -сколько лет прошло, а ещё помнят. Причём вспоминают не "как мы сербов сдали" (что произошло на самом деле), а "как мы лихо взяли Приштину" (ну взяли и отдали, толоку-то - но людям приятно)

С уважением, Роман

От Поручик Баранов
К Роман Алымов (27.05.2008 16:58:17)
Дата 27.05.2008 22:34:10

Сразу видно рекламщика

Добрый день!

>****** Получилась отличная реклама -сколько лет прошло, а ещё помнят. Причём вспоминают не "как мы сербов сдали" (что произошло на самом деле), а "как мы лихо взяли Приштину" (ну взяли и отдали, толоку-то - но людям приятно)

Ты, Ром, рассуждаешь точно как полагается рекламщику: "хорошая реклама - та которую помнят". А я тебе скажу иначе: говно реклама, которую помнят, а хорошая та, которая действует.

В США, к примеру, долгое время очень популярна была реклама молока ("молочные усы"), потребление же молока неуклонно снижалось.

В общем, реклама хорошей не бывает :)

С уважением, Поручик

От KGBMan
К Поручик Баранов (27.05.2008 22:34:10)
Дата 28.05.2008 21:02:36

Re: Сразу видно...

>В США, к примеру, долгое время очень популярна была реклама молока ("молочные усы"), потребление же молока неуклонно снижалось.

Что значит была ?? Оне и сейчас есть.

А потребление молока снижаетса потому, что пропагандисты "здорового" образа жизни всем голову заморочили..

От Поручик Баранов
К KGBMan (28.05.2008 21:02:36)
Дата 29.05.2008 12:30:45

Re: Сразу видно...

Добрый день!
>>В США, к примеру, долгое время очень популярна была реклама молока ("молочные усы"), потребление же молока неуклонно снижалось.
>
>Что значит была ?? Оне и сейчас есть.

>А потребление молока снижаетса потому, что пропагандисты "здорового" образа жизни всем голову заморочили..

Совершенно не поэтому. Снижается потому, что бытует мнение, будто молоко способствует полноте. В рекламе же про это ничего не говорится.

С уважением, Поручик

От АМ
К Поручик Баранов (27.05.2008 14:29:19)
Дата 27.05.2008 14:36:03

Ре: Похихикали сочувственно


>В данном случае хотели, видимо, действительно, "мощно задвинуть", но на деле выяснилось, что весь пар ушел в гудок. Вместо ПР-акции получилась плохая реклама.

небыло некакой плохой рекламы, ПР акция кокраз была отличная

От Поручик Баранов
К АМ (27.05.2008 14:36:03)
Дата 27.05.2008 14:42:35

Кокраз пеар-то былсупер

Добрый день!

>>В данном случае хотели, видимо, действительно, "мощно задвинуть", но на деле выяснилось, что весь пар ушел в гудок. Вместо ПР-акции получилась плохая реклама.
>
>небыло некакой плохой рекламы, ПР акция кокраз была отличная

авот пиаром там и непахло

С уважением, Поручик

От Kimsky
К Роман Алымов (26.05.2008 20:00:06)
Дата 26.05.2008 22:19:15

Ну, когда наши упрашивали кого только можно пропустить для наших десантников...

ну хоть один самолетик - а нам отказывали - это как выглядело?

От Роман Алымов
К Kimsky (26.05.2008 22:19:15)
Дата 27.05.2008 13:20:31

Нормально выглядело (+)

Доброе время суток!
>ну хоть один самолетик - а нам отказывали - это как выглядело?
***** А как в советское время экипаж траулера какого-то 20 лет отсидел у южнокорейцев -и ничего... Никогда такого небыло, чтобы СССР рыкнул - и все кинулись исполнять. Равно как и у США такого небыло.
С уважением, Роман

От Kimsky
К Роман Алымов (27.05.2008 13:20:31)
Дата 27.05.2008 14:13:41

Тут не Южная Корея - тут соседи.

И "исполнять" подразумевало весьма скромное одолжение - пропустить самолет для миротворцев.

Итог был очень нелицепритяный - типа, заслать своих куда-то можем... и все. Дальше - надежда на тех, кого мы этим броском намеревались "поставив раком" (c)

От Роман Алымов
К Kimsky (27.05.2008 14:13:41)
Дата 27.05.2008 14:36:41

Без разницы (+)

Доброе время суток!
Факт в том, что даже США не обладают возможности навязывать свою волю любой стране, и США не обладал в лучшие свои годы. Странно ожидать такой возможности от России.

С уважением, Роман

От Kimsky
К Роман Алымов (27.05.2008 14:36:41)
Дата 27.05.2008 15:07:08

Есть разница

> Факт в том, что даже США не обладают возможности навязывать свою волю любой стране, и США не обладал в лучшие свои годы.

Тут - не "любой", а "ни одной". Находящимся под боком, и еще недавно бывшим под изрядным влиянием.

В общем, получился мальчик, хвалившийся, что вышибет мячом окно в доме, двор перед которым охраняет злая собака. В итоге - он только закинул мяч за забор, а потом долго просил, чтобы ему его вернули в обратный зад.

От Роман Алымов
К Kimsky (27.05.2008 15:07:08)
Дата 27.05.2008 17:04:26

Re: Есть разница

Доброе время суток!

>Тут - не "любой", а "ни одной". Находящимся под боком, и еще недавно бывшим под изрядным влиянием.
****** Глупо было бы отрицать факт, что современная Россия окружена, мягко говоря, недружественными странами, и влияния такого как было раньше нет, но снявши голову -по волосам не плачут.

>В общем, получился мальчик, хвалившийся, что вышибет мячом окно в доме, двор перед которым охраняет злая собака. В итоге - он только закинул мяч за забор, а потом долго просил, чтобы ему его вернули в обратный зад.
******* Почему же тогда обитатели дома так обеспокоились? Что-то голоса совсем не смешными голосами орали.
С уважением, Роман

От Kimsky
К Роман Алымов (27.05.2008 17:04:26)
Дата 28.05.2008 07:30:05

Что до обитатателей дома...

Hi!

то посмотрите на лица парикмахера и клиента из ералаша - "Бразильская система".

Ну и понять, не имея сейчас доступа к прессе того времени, да и одной прессы было мало - где там был реальная боязнь, а где просто поднятие шухера - я не рискну.
А то, знаете, статью с десятой страницы могут выдать за передовицу... Коль уж про ПЕАР речь зашла.

От объект 925
К Роман Алымов (27.05.2008 17:04:26)
Дата 27.05.2008 17:10:43

Ре: Есть разница

>****** Глупо было бы отрицать факт, что современная Россия окружена, мягко говоря, недружественными странами,
+++
"Кругом враги"(с)?
Германия на конкурсе Евровидения получила первое место с конца (25-е), а Россия с тьфу Д.Биланом первое.
Алеxей