>У Шаттлов - предпосылками надо считать повреждения термоизоляционного слоя при старте, одно из которых привело к катастрофе при спуске, а сколько не привело? Судя по всему, 120 раз?
Судя по всему раза так 2-3 и один раз таки не повезло, а все эти рассматтривания плиток после Колумбии это просто уже психоз какойто. Кстати для Бурана планировался ремкомплект для ремонта покрытия на орбите экипажем но чтото про такой-же для Шаттла слышать не приходилось а ведь могли и сделать, ничего там сложного ЕМНИП нет да и весит он немного.
>>У Шаттлов - предпосылками надо считать повреждения термоизоляционного слоя при старте, одно из которых привело к катастрофе при спуске, а сколько не привело? Судя по всему, 120 раз?
>
> Судя по всему раза так 2-3 и один раз таки не повезло, а все эти рассматтривания плиток после Колумбии это просто уже психоз какойто.
цитата
под вопросом надежность, может быть при очередном выходе космонавтам немного ослабить места крепления ножовочным пропилом (ведь вывод на орбиту позади)? Или просверлить ослабляющие отверстия? Или частично удалить крепление?
Кстати один пиропатрон основной, второй резервный. Сигнал на подрыв прошел. Значит, сразу два не сработало и в двух полетах подряд? В последнем сообщение о нерабочем резервном?!!
Цитата:
Кстати один пиропатрон основной, второй резервный.
Вообще говоря, оба ПП равнозначны, т.к. срабатывание любого приводит к раскрытию пирозамка.
Цитата:
Сигнал на подрыв прошел.
В том то и дело, что сигнал на срабатывание ПП пошел, но до обоих ПП он не дошел.
СообщениеДобавлено: Вс Май 25, 2008 23:23 Цитата:
Кстати прохождение сигнала должно фиксироваться телеметрией.
Да. Я об этом говорил почти месяц назад. В телеметрии нет сигнала срабатывания ни одного ПП на одном из ПЗ.
Цитата:
Значит, это бы всплыло сразу после посадки.
Это всплыло, как только начали расшифровывать телеметрию.