В локальном конфликте - ненадежность местной милиции, нелояльность населения, действия бандитских и террористических групп.
Необходимость силового обеспечения действий оперативных работников уголовного розыска и следователей.
Необходимость подавления беспорядков и интернирования/фильтрации населения.
И все это должны делать взрослые люди, а не 18-летние мальчишки, которым легко рвет крышу сознание власти и легкость ее применения
>В локальном конфликте - ненадежность местной милиции,
Можно перебросить из другого региона.
> нелояльность населения,
В целом ряде ситуаций мирного времени оно тоже не лояльно, к этому должны быть готовы и сотрудники "обычных" подразделений МВД.
> действия бандитских и террористических групп.
Это вообще постоянная угроза.
>Необходимость силового обеспечения действий оперативных работников уголовного розыска и следователей.
>Необходимость подавления беспорядков и интернирования/фильтрации населения.
>И все это должны делать взрослые люди, а не 18-летние мальчишки, которым легко рвет крышу сознание власти и легкость ее применения
Этим, ПМСМ, должны заниматься сотрудники милиции, поддержанные, в случае крайней необходимости, срочниками (тщательно контролируемыми срочниками, с таким расчётом, чтобы возможностей применять свою власть, а уж тем более злоупотреблять ей, у них было как можно меньше).
>>В локальном конфликте - ненадежность местной милиции,
>Можно перебросить из другого региона.
Местная милиция из другого региона - это обычные ППСники и опера, привыкшие работать в привычных условиях. Имеет смысл перебрасывать только специально для того предназначенные ОМОНы, автоматически оголяя территории, на которых они работают.
Может быть, лучше сразу иметь подвижный полицейский резерв, не привязанный к областным ГУВД?
>> нелояльность населения,
>В целом ряде ситуаций мирного времени оно тоже не лояльно, к этому должны быть готовы и сотрудники "обычных" подразделений МВД.
Обычные подразделения МВД привязаны к своей территории, на которой задачи также не убавляются
>> действия бандитских и террористических групп.
>Это вообще постоянная угроза.
Разумеется. Но где-нибудь в Урюпинске ситуация одна, а в Махачкале или нальчике - совсем другая. Там нужно быть готовым к натуральной войне
>>Необходимость силового обеспечения действий оперативных работников уголовного розыска и следователей.
>>Необходимость подавления беспорядков и интернирования/фильтрации населения.
>>И все это должны делать взрослые люди, а не 18-летние мальчишки, которым легко рвет крышу сознание власти и легкость ее применения
>Этим, ПМСМ, должны заниматься сотрудники милиции, поддержанные, в случае крайней необходимости, срочниками (тщательно контролируемыми срочниками, с таким расчётом, чтобы возможностей применять свою власть, а уж тем более злоупотреблять ей, у них было как можно меньше).
А откуда возьмутся эти сотрудники милиции и срочники?
Я полагаю правильным сформировать военную полицию как орган, который будет обеспечивать полицейскую/правоохранительную деятельность там, где отсутствуют или парализованы местные структуры МВД.
В случае большой войны - в хвосте действующей армии в прифронтовой полосе.
В случае мятежа - как силу, обеспечивающую порядок на территории после работы собственно боевых частей.
В мирное время - как службу безопасности в Вооруженных силах и войсковую поддержку антитеррористических подразделений госбезопасности.