От Геннадий Нечаев
К All
Дата 23.05.2008 10:52:22
Рубрики Современность; ВВС;

Двигатель Silvercrest от Snecma: что за зверь?

Ave!
Получил вчера пресс-релиз:

Успешные результаты испытаний демонстратора газогенератора двигателя Silvercrest компании Snecma


Женева, Швейцария, 19 мая 2008


Snecma (SAFRAN Group) сегодня объявила об успешном завершении серии испытаний демонстратора газогенератора двигателя Silvercrest. К этому дню газогенератор отработал 80 часов, включая более 60 часов воспламенения, менее чем за четыре месяца. В течение этих испытаний, газогенератор достиг своей номинальной взлетной скорости в 20,300 оборотов в минуту.


Испытания начались в конце ноября 2007 г. на базе Вилларош компании Snecma на испытательном стенде, специально предназначенном для испытаний газогенератора, и были завершены 31 марта 2008 г. Испытания утвердили конструкцию газогенератора, его компоновку и характеристики. В это же время, испытания подтвердили выдающийся уровень характеристик и эффективность компрессора, камеры сгорания и ТВД, вместе с динамическими характеристиками всего демонстратора.


«Нам понадобилось всего 26 месяцев для того, чтобы утвердить конструкцию демонстратора газогенератора Silvercrest», - подчеркнул Франсуа Плано, Вице-президент и Генеральный директор отделения коммерческих двигателей Snecma. «Мы соответствуем всем требуемым характеристикам и в большинстве случаев даже превосходим их, поэтому мы очень довольны демонстрационной программой, для которой следующим шагом станет детальный анализ результатов. На основе этих превосходных результатов, мы продолжим работу над проектом двигательной установки Silvercrest для самолетов бизнес-класса. Мы уверены, что это подходящий продукт для самолетов бизнес-класса, развивающих от 9500 до 12000 фунтов тяги».


Snecma – первый производитель двигателей, который утвердил новую концепцию двигателя для самолетов, развивающих 10,000 фунтов тяги, проведя испытания демонстратора газогенератора. Успех этих первых испытаний является важным ключевым моментом программы, нацеленной на оптимизированную концепцию всего двигателя. Двигатели Silvercrest, способные развивать от 9,500 до 12,000 фунтов тяги, предназначены для широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов бизнес-класса размерами от супер-среднего до большого.


Silvercrest обеспечит значительные усовершенствования технических характеристик, надежности и экологичности по сравнению с двигателями самолетов бизнес-класса нынешнего поколения. Конструкция этих двигателей также делает их подходящими для региональных самолетов следующего поколения с вместимостью от 40 до 60 пассажиров, когда перевозчики начнут заменять существующий парк самолетов.



Omnia mea mecum porto

От А.Никольский
К Геннадий Нечаев (23.05.2008 10:52:22)
Дата 23.05.2008 12:53:06

для Фальконов и других больших бизнес-джетов

Там же написано.
Слыхал от одного деятеля из Cнекмы, что их компетенци в гражданской сфере - CFM-56 и моторы для солидных бизнес-джетов, а вот моторы для VLJ и наборот самолей побольше чем Б737\А320 они делать не планируют

От Геннадий Нечаев
К А.Никольский (23.05.2008 12:53:06)
Дата 23.05.2008 13:51:38

Re: для Фальконов...

Ave!
>Там же написано.
>Слыхал от одного деятеля из Cнекмы, что их компетенци в гражданской сфере - CFM-56 и моторы для солидных бизнес-джетов, а вот моторы для VLJ и наборот самолей побольше чем Б737\А320 они делать не планируют

Ну прямо про "Фалькон" там не написанно, хотя да - мог бы сам догадаццо. Я это к чему: руский вариант релиза. Обычно о событиях, прямо или косвенно России не касающихся они только английские/французские тексты рассылают. Вот и подумалось всякое...

Omnia mea mecum porto