От tarasv
К Константин Чиркин
Дата 21.05.2008 19:35:38
Рубрики WWII; ВВС; Артиллерия;

Re: Про люковые...

>Приветствую.Вы не задавались вопросом-а почему полки получившие их пересаживались обратно на Ил-2?

Надежность и живучесть несколько другие веши чем устойчивость как орудийной платформы. Если с первым и вторым у Ил-10 было не очень то про жалобы на третье както не приходилось читать, в какой конкретно книге или статье Растренина об этом можно почитать?.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Константин Чиркин
К tarasv (21.05.2008 19:35:38)
Дата 21.05.2008 19:57:14

По книгам ничего сказать не могу,т.к. не знаю (-)


От tarasv
К Константин Чиркин (21.05.2008 19:57:14)
Дата 21.05.2008 19:59:39

Re: т.е. "по словам О.Растренина" это из личного общения? (-)


От Константин Чиркин
К tarasv (21.05.2008 19:59:39)
Дата 21.05.2008 20:17:43

Да.

Приветствую.Я впервые встретил ветерана,который расхваливал Ил-10,по сравнению с Ил-2 и решил уточнить данный вопрос у Растренина.Также и по Су-6.Мне ветераны рассказывали про Су-6 на аэродромах Куйбышева и ещё нескольких-Растренин подтвердил,были.

От Андрей Сергеев
К Константин Чиркин (21.05.2008 20:17:43)
Дата 22.05.2008 10:33:29

"Давай подробности!"(С) :)

Приветствую, уважаемый Константин Чиркин!

Также и по Су-6.Мне ветераны рассказывали про Су-6 на аэродромах Куйбышева и ещё нескольких-Растренин подтвердил,были.

Где, когда, сколько, в каком качестве использовались?

С уважением, А.Сергеев

От tarasv
К Константин Чиркин (21.05.2008 20:17:43)
Дата 21.05.2008 20:54:00

Re: Теперь понятно - спасибо (-)