От tarasv
К sss
Дата 21.05.2008 19:05:16
Рубрики ВВС;

Re: Авиапром тех лет это двигателестроение а остальное - рояльная мастерская

>В основании которой - "производство чугуна и стали", чуть выше - электроэнергии, станков, потом двигателестроение, материалы и еще масса всего. Ну и на всех уровнях - кадры, которые решают все.

Что толку строить самолеты если двигателей к ним нет, собственное производство не налажено а импорт очень скудный из-за войны.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От sss
К tarasv (21.05.2008 19:05:16)
Дата 21.05.2008 23:43:07

Так даже для тех "рояльных мастерских" до 1914 завозилась аж древесина

Конечно, двигатели - это проблема №1 была, но она потому и была, что было в целом по стране мало станков и алюминия (а также рабочих и инженеров).
Лидировать в авиастроении в 1914 году - это было все равно что иметь цветущую и плодоносяцую лучше всех крону при самых слабых, по сравнению с конкурентами, корнях. Нельзя было решить отдельно взятую проблему движков, в отрыве от общего уровня индустриализации страны - нужно же было не просто выпускать хороший движок, нужна система, которая разрабатывает и запускает в производство новые и новые движки, раз в полгода-год по тем временам.

От инженегр
К sss (21.05.2008 23:43:07)
Дата 22.05.2008 10:43:09

И ГСМ забыли. Тут тоже была "труба". Даже несмотря на нетребовательность

ранних двигателей к качеству бензина.

Алексей Андреев

От Белаш
К инженегр (22.05.2008 10:43:09)
Дата 22.05.2008 14:20:01

Смеси описаны в "Военлетах погибшей империи". (-)