От Lans
К инженегр
Дата 21.05.2008 22:57:08
Рубрики ВВС;

Re: Авиапрмышленность России

выходит причина прежде всего дураки и.... отсутствие политической воли?!
Я не сильно представляю себе реалии того времени, но... с 1909 года и до начала ПМВ был отрезок в 5 лет. Пусть стартовые условия по сравнению с той же Германией были неравны... но, объемы выпуска наводят на мысль что сделано ничего небыло.

От Мелхиседек
К Lans (21.05.2008 22:57:08)
Дата 22.05.2008 10:19:36

Re: Авиапрмышленность России

> но, объемы выпуска наводят на мысль что сделано ничего небыло.

при том на начало пмв в россии самолётов по военному и морскому ведомству было больше, чем у других

исходя из довоенной концепции войны в несколько месяцов подготовились как раз хорошо, но война затянулась

От sss
К Lans (21.05.2008 22:57:08)
Дата 21.05.2008 23:57:49

Re: Авиапрмышленность России

>выходит причина прежде всего дураки и.... отсутствие политической воли?!

До ПМВ практически никого особо не волновала эта тема, кроме отдельных энтузиастов авиации. Ни у нас, ни у немцев. Представления о том, для чего в армии нужен аэроплан зачастую были на уровне сказочных, а КАКОЙ должен быть аэроплан - тем более.

>Я не сильно представляю себе реалии того времени, но... с 1909 года и до начала ПМВ был отрезок в 5 лет. Пусть стартовые условия по сравнению с той же Германией были неравны... но, объемы выпуска наводят на мысль что сделано ничего небыло.

Выпуска чего именно? Подумайте, даже имея сегодняшние знания: ЧТО именно имело смысл МАССОВО выпускать в 1909-10-11-12 годах, из того, что реално было изобретено тогда и ДЛЯ ЧЕГО? Особенно зная, что самолет того времени живет около полугода, ТТХ в основном имеет довольно непривлекательные, а перспективы применения - довольно сомнительные. А денег, кстати, стоит будь здоров - первые "муромцы" покупались вроде по цене что-то около 150.000 довоенных еще николаевских рублей.

Еще, по цифрам надо бы дополнительно посмотреть, но очень сдается, что на 1914 год и на Альбатросе выпуск был не сильно больше нашего, а основная масса из тех 10 тысяч выпущена уже в ПМВ. И это были уже совсем не те самолеты, которые можно было сделать в 1909 году, а намного более адекватные образцы.

От ZaReznik
К Lans (21.05.2008 22:57:08)
Дата 21.05.2008 23:18:59

Re: Авиапрмышленность России

>выходит причина прежде всего дураки и.... отсутствие политической воли?!
>Я не сильно представляю себе реалии того времени, но... с 1909 года и до начала ПМВ был отрезок в 5 лет. Пусть стартовые условия по сравнению с той же Германией были неравны... но, объемы выпуска наводят на мысль что сделано ничего небыло.
Ключевая особенность, о чем вам уже говорили не раз, - двигатели, которые в свою очередь опирались на развитой автопром, который увы, в Российском Империи был также, по большому счету, в загоне.
Ну а траблы с наверстыванием в ходе ПМВ были вызваны изначально заложенной ориентацией на импорт по целому ряду ключевых позиций.

PS. Но зато именно благодаря такому опыту задолго до 2МВ/ВОВ уделялось очень много внимания и закупкам движков, и покупкам лицензий, и осваиванию у себя серийного производства с полным циклом