От Геннадий Нечаев
К Claus
Дата 17.05.2008 07:30:55
Рубрики WWII;

Re: [2Старик] Для...

Ave!
>Вопрос в том, какой вес должен быть у мустанга над СССР. Вот Р-51Н действительно должен быть опасен.

Истребители ПВО вряд-ли с ними бы встретились - дальность не та. "Легкий мустанг" самими амерами рассматривался прежде всего как легкий дневной перехватчик и самолет воздкшного боя, по аналогии с ВВС СССР - истребитель ФА. Кстати, в последнем качестве он даже в Корею не попал, а перехватывать днем, понятное дело там некого было.

Omnia mea mecum porto

От badger
К Геннадий Нечаев (17.05.2008 07:30:55)
Дата 17.05.2008 10:39:11

Re: [2Старик] Для...

>Ave!
>>Вопрос в том, какой вес должен быть у мустанга над СССР. Вот Р-51Н действительно должен быть опасен.
>
>Истребители ПВО вряд-ли с ними бы встретились - дальность не та. "Легкий мустанг" самими амерами рассматривался прежде всего как легкий дневной перехватчик и самолет воздкшного боя, по аналогии с ВВС СССР - истребитель ФА.

Объем баков у P-51H примерно такой же как у P-51D так что встретиться могли всё же, да и не было смысла американцам после окончания войны в европе массово производить истребитель который не мог бы использоваться для сопровождения бомбардировщиков против Японии.


>Кстати, в последнем качестве он даже в Корею не попал, а перехватывать днем, понятное дело там некого было.

В западных мурзилках обычно говориться о том что не доверяли более легкой по сравнению с P-51D конструкции, поэтому не послали в Корее, хотя насчёт соответствия этого заявления действительности вопрос конечно интересный.

От Геннадий Нечаев
К badger (17.05.2008 10:39:11)
Дата 17.05.2008 13:33:28

Re: [2Старик] Для...

Ave!
>>Ave!
>>>Вопрос в том, какой вес должен быть у мустанга над СССР. Вот Р-51Н действительно должен быть опасен.
>>
>>Истребители ПВО вряд-ли с ними бы встретились - дальность не та. "Легкий мустанг" самими амерами рассматривался прежде всего как легкий дневной перехватчик и самолет воздкшного боя, по аналогии с ВВС СССР - истребитель ФА.
>
>Объем баков у P-51H примерно такой же как у P-51D так что встретиться могли всё же, да и не было смысла американцам после окончания войны в европе массово производить истребитель который не мог бы использоваться для сопровождения бомбардировщиков против Японии.


>>Кстати, в последнем качестве он даже в Корею не попал, а перехватывать днем, понятное дело там некого было.
>
>В западных мурзилках обычно говориться о том что не доверяли более легкой по сравнению с P-51D конструкции, поэтому не послали в Корее, хотя насчёт соответствия этого заявления действительности вопрос конечно интересный.

Надо прожорливость "аллисона" по сравнению с "мерлином" смотреть. Кстати, по результатам статиспытаний прочность основных элементов планера сочли равной, а крыла - даже большей, чем у Р-51D/K. Единсвенно - шасси при полном весе рекомендовали усилить, особенно диски колес - крошились. Это я в каком-то издании Йена Аллена по сабж вычитал.


Omnia mea mecum porto