От Voice
К makienko
Дата 14.05.2008 10:19:53
Рубрики Современность; Политек;

Можно порадоваться за забугорных производиделей компонентов

их доля 80 процентов в стоимости Суперджета.

И итальянская Finmeccanica под этот проект получила государственные субсидии на малодоходное занятие - доведение до сертификации нового двигателя.
Safran - имеет долю 30 процентов стоимости SSJ.

И итальянская Finmeccanica благодаря этому проекту будет иметь прибыльное производство в России.

У Finmeccanica есть бизнес-интересы и в России: компания ведет переговоры с "Северсталью" о создании совместного предприятия, которое займется строительством электростанций.



Партнер "Сухого" покупает военный актив в США
Итальянская Finmeccanica - крупнейшая в Европе машиностроительная и оборонная группа - покупает американского производителя военной техники DRS Technologies за $5,2 млрд, сообщает Reuters. В сумму сделки включено также $1,2 млрд чистого долга DRS. Finmeccanica заплатит деньгами $81 за каждую акцию американской компании.
Итальянцы аккумулируют сумму в $5,2 млрд за счет кредитов. На новость о сделке рынок отреагировал негативно: акции Finmeccanica на 14.15 МСК подешевели на 2,3% - до 20,8 евро за штуку.
У Finmeccanica есть бизнес-интересы и в России: компания ведет переговоры с "Северсталью" о создании совместного предприятия, которое займется строительством электростанций, а ее "дочка" Alenia Aeronautica имеет блокирующий пакет в компании "Гражданские самолеты Сухого" (реализует проект Sukhoi Superjet 100), а также контрольный - в отдельном СП с АХК "Сухой".
Выручка Finmeccanica в 2007 г. составила 13,43 млрд евро, чистая прибыль - 521 млн евро. 33,73% акций группы находится у правительства Италии.

Марина Затейчук, Анастасия Дагаева

13.05.2008
по информации Ведомости

От Flanker
К Voice (14.05.2008 10:19:53)
Дата 14.05.2008 21:49:18

Re: Можно порадоваться...

> их доля 80 процентов в стоимости Суперджета.
Бряхня :)
Даже себестоимость чистого каркаса (весь наш) более 20 процентов, а если учесть что у многих забугорных поставщиков есть отечественные субподрядчики ( это было одно из требований конкурса в свое время, предпочтение отдается той фирме, которая имеет СП и/или отечественного субпоставщика, не все победители его выполнили, но тем не менее)
>И итальянская Finmeccanica под этот проект получила государственные субсидии на малодоходное занятие - доведение до сертификации нового двигателя.
А что плохого ? На итальянские бапки доводим русско-французкий движок :)


От Александр Стукалин
К Voice (14.05.2008 10:19:53)
Дата 14.05.2008 12:10:36

А тока так и можно сейчас...

Из наших при всех попытках собрать новый самолет получается Ту-134... :-)


От Андрей Платонов
К Александр Стукалин (14.05.2008 12:10:36)
Дата 14.05.2008 13:19:52

По-разному можно...

>Из наших при всех попытках собрать новый самолет получается Ту-134... :-)

Или Ан-148... ;-)


От Flanker
К Андрей Платонов (14.05.2008 13:19:52)
Дата 14.05.2008 13:28:56

Re: По-разному можно...

>>Из наших при всех попытках собрать новый самолет получается Ту-134... :-)
>
>Или Ан-148... ;-)

Там тоже импорта полно :)
Хотя в целом более вдумчивый подход, кронштейны и гайки там из-за рубежа не ввозят.

От Андрей Платонов
К Flanker (14.05.2008 13:28:56)
Дата 14.05.2008 13:30:48

Re: По-разному можно...

>>>Из наших при всех попытках собрать новый самолет получается Ту-134... :-)
>>Или Ан-148... ;-)
>Там тоже импорта полно :)

"Дальнего" импорта - в разы меньше.

От RuLavan
К Андрей Платонов (14.05.2008 13:30:48)
Дата 14.05.2008 15:14:12

Re: По-разному можно...

>>>>Из наших при всех попытках собрать новый самолет получается Ту-134... :-)
>>>Или Ан-148... ;-)
>>Там тоже импорта полно :)
>
>"Дальнего" импорта - в разы меньше.

В результате - первый серийный(!) Ан-148 собирают уже третий год и планируют сдать заказчику когда уже четвёртый год постройки пойдёт. О серийном же производстве их на Украине хотя бы по десятку в год уже даже оптимисты не заикаются.

Уж лучше Суржик с импортной требухой, но по 40 штук в год, чем вымучивание посконно-домотканного, а-ля Ан-148 и Ту-204/214 по паре штук в год "на зубах" (в коих импортные комплектующие тоже присутствуют, впрочем).

Врут, поди, как всегда...

От Андрей Платонов
К RuLavan (14.05.2008 15:14:12)
Дата 14.05.2008 15:54:37

Re: По-разному можно...

>>>>>Из наших при всех попытках собрать новый самолет получается Ту-134... :-)
>>>>Или Ан-148... ;-)
>>>Там тоже импорта полно :)
>>"Дальнего" импорта - в разы меньше.
>В результате - первый серийный(!) Ан-148 собирают уже третий год и планируют сдать заказчику когда уже четвёртый год постройки пойдёт. О серийном же производстве их на Украине хотя бы по десятку в год уже даже оптимисты не заикаются.

Вы вправду думаете, что это из-за засилья отечественных комплектующих?! :-)

>Уж лучше Суржик с импортной требухой, но по 40 штук в год, чем вымучивание посконно-домотканного, а-ля Ан-148 и Ту-204/214 по паре штук в год "на зубах" (в коих импортные комплектующие тоже присутствуют, впрочем).

Вы вправду думаете, что ССЖ будут клепать по 40 щт в год?! :-)

От RuLavan
К Андрей Платонов (14.05.2008 15:54:37)
Дата 14.05.2008 16:08:08

Re: По-разному можно...

>>Уж лучше Суржик с импортной требухой, но по 40 штук в год, чем вымучивание посконно-домотканного, а-ля Ан-148 и Ту-204/214 по паре штук в год "на зубах" (в коих импортные комплектующие тоже присутствуют, впрочем).
>
>Вы вправду думаете, что ССЖ будут клепать по 40 щт в год?! :-)

Это официальные планы, озвученные на уровне правительства. Каких-то коренных технических препятствий к этому нет, наладить производство его в таких объёмах можно. Оборудование сейчас туда закупается опять-таки с расчётом на такие объёмы производства.

Так что всё может быть ;-).

Врут, поди, как всегда...

От Андрей Платонов
К RuLavan (14.05.2008 16:08:08)
Дата 14.05.2008 16:17:12

Re: По-разному можно...

>>>Уж лучше Суржик с импортной требухой, но по 40 штук в год, чем вымучивание посконно-домотканного, а-ля Ан-148 и Ту-204/214 по паре штук в год "на зубах" (в коих импортные комплектующие тоже присутствуют, впрочем).
>>Вы вправду думаете, что ССЖ будут клепать по 40 щт в год?! :-)
>Это официальные планы, озвученные на уровне правительства.

Это ничего не значит, насмотрелся я таких планов уже...

>Каких-то коренных технических препятствий к этому нет, наладить производство его в таких объёмах можно. Оборудование сейчас туда закупается опять-таки с расчётом на такие объёмы производства.
>Так что всё может быть ;-).

Пожуем - увидим. :-)

>Врут, поди, как всегда...

Отимана! (с) ;-)

От Flanker
К Андрей Платонов (14.05.2008 15:54:37)
Дата 14.05.2008 16:00:23

Re: По-разному можно...


>
>Вы вправду думаете, что ССЖ будут клепать по 40 щт в год?! :-)
А что тут такого ? Были бы заказы, а технически КнААПО вполне это по силам.

От Андрей Платонов
К Flanker (14.05.2008 16:00:23)
Дата 14.05.2008 16:14:26

Re: По-разному можно...

>>Вы вправду думаете, что ССЖ будут клепать по 40 щт в год?! :-)
>А что тут такого ? Были бы заказы, а технически КнААПО вполне это по силам.

Пока не увижу - не поверю, извините. Чтобы такую программу вести, нужны коренные изменения не только в техническом и технологическом уровне предприятия, но главным образом в организации, кадрах и финансировании. Причем, не только на сборочном предприятии, но и на всех, завязанных в кооперацию.

Я не говорю, что это невозможно в принципе, но сейчас в авиапроме другая эпоха, чем была в СССР с его громадными объемами производства и более-менее отлаженными схемами работы множества предприятий. И если развал будет преодолен - я искренне порадуюсь за успехи коллег. Я знаю о весьма серъезной работе комсомольчан по реорганизации производства, но качественные изменения, причем в выпуске именно гражданской продукции еще надо увидеть в процессе подсчета циплят, а пока чепчикам лучше оставаться на головах...

От Flanker
К Андрей Платонов (14.05.2008 16:14:26)
Дата 14.05.2008 16:33:00

Re: По-разному можно...

>>>Вы вправду думаете, что ССЖ будут клепать по 40 щт в год?! :-)
>>А что тут такого ? Были бы заказы, а технически КнААПО вполне это по силам.
>
>Пока не увижу - не поверю, извините. Чтобы такую программу вести, нужны коренные изменения не только в техническом и технологическом уровне предприятия, но главным образом в организации, кадрах и финансировании. Причем, не только на сборочном предприятии, но и на всех, завязанных в кооперацию.
Самому не верится, но видя как эти паразиты лихо наклепали заделу уже на 4 машины начинаешь верить. А кооперация то в основном зарубежная, а у них с этим проблем меньше, по крайней мере поставки комплектующих на опытную партию идут без особых срывов. ( Кстати наши субподрядчики иностранных компаний тоже не особо подводят пока). Меня больше сейчас заботит вопрос подтвердим ли мы характеристики и научится ли КнААПО делать не только быстро, но и качественно :)
>Я не говорю, что это невозможно в принципе, но сейчас в авиапроме другая эпоха, чем была в СССР с его громадными объемами производства и более-менее отлаженными схемами работы множества предприятий. И если развал будет преодолен - я искренне порадуюсь за успехи коллег. Я знаю о весьма серъезной работе комсомольчан по реорганизации производства, но качественные изменения, причем в выпуске именно гражданской продукции еще надо увидеть в процессе подсчета циплят, а пока чепчикам лучше оставаться на головах...
Да никто не спорит на лаврах почивать рано, я уж получил отчет об результатах гонок двигателей, работы по наладке там еще вагон, лететь ему еще рановато :)


От объект 925
К Flanker (14.05.2008 16:33:00)
Дата 14.05.2008 16:35:01

Ре: По-разному можно...

>А кооперация то в основном зарубежная, а у них с этим проблем меньше, по крайней мере поставки комплектующих на опытную партию идут без особых срывов. ( Кстати наши субподрядчики иностранных компаний тоже не особо подводят пока).
+++
Новость сегодняшнего дня . Серия А-380 снова задерживается на два года из-за проблем с поставщиками.:)
Алеxей

От Flanker
К объект 925 (14.05.2008 16:35:01)
Дата 14.05.2008 16:35:52

Ре: По-разному можно...


>Новость сегодняшнего дня . Серия А-380 снова задерживается на два года из-за проблем с поставщиками.:)
Все комплектующие ушли к нам гы :))
>Алеxей

От writer123
К Flanker (14.05.2008 16:35:52)
Дата 14.05.2008 18:15:42

Ре: По-разному можно...

>Все комплектующие ушли к нам гы :))
Неужто все боинговские гайки на 2 года вперёд скупили? :))))

От Flanker
К writer123 (14.05.2008 18:15:42)
Дата 14.05.2008 20:38:28

Ре: По-разному можно...

>>Все комплектующие ушли к нам гы :))
>Неужто все боинговские гайки на 2 года вперёд скупили? :))))
О я просто не буду рассказывать какие у нас были проблемы с гайками ( в прямом смысле слова)! НО ! В России всегда есть место подвигу, как мы выходили из этой ситуации я пожалуй болтать не буду, только в приват.
И по информации от наих поставщиков( полученой в процессе употребления :)) ) у Боинга проблемы отнюдь не с гайками...

От writer123
К Flanker (14.05.2008 20:38:28)
Дата 14.05.2008 22:23:54

Ре: По-разному можно...

>В России всегда есть место подвигу, как мы выходили из этой ситуации я пожалуй болтать не буду, только в приват.
(задумчиво глядит на мешок гаек, шайб и шпилек из строймаркета)
Ой, не надо лучше, воизбежание культурного шока... :D
>И по информации от наих поставщиков( полученой в процессе употребления :)) ) у Боинга проблемы отнюдь не с гайками...
О Боже, неужели и болты скупили?! :)

От RuLavan
К writer123 (14.05.2008 22:23:54)
Дата 15.05.2008 09:39:46

Всё уже украдено до нас (с)

Говорят что...
>>В России всегда есть место подвигу, как мы выходили из этой ситуации я пожалуй болтать не буду, только в приват.
>(задумчиво глядит на мешок гаек, шайб и шпилек из строймаркета)
>Ой, не надо лучше, воизбежание культурного шока... :D
>>И по информации от наих поставщиков( полученой в процессе употребления :)) ) у Боинга проблемы отнюдь не с гайками...
>О Боже, неужели и болты скупили?! :)

Боинговцы в первой задержке с полётом 787 как раз отмазывались тем, что у них с поставкой заклёпок возникли проблемы, поэтому первый экземпляр, который торжественно выкатывали, они склепали заклёпками "чуть ли не в строительном супермаркете купленными", а потом они забыли куда их поставили и теперь надо каждую заклёпку проверять заново и частично его переклёпывать :-D

Врут, поди, как всегда...

От Flanker
К writer123 (14.05.2008 22:23:54)
Дата 15.05.2008 09:23:16

Ре: По-разному можно...

>>В России всегда есть место подвигу, как мы выходили из этой ситуации я пожалуй болтать не буду, только в приват.
>(задумчиво глядит на мешок гаек, шайб и шпилек из строймаркета)
>Ой, не надо лучше, воизбежание культурного шока... :D
Угу в строймаркете продают метизы по стандартам NAS и спецкрепеж со спецрезьбами, не смешите.

От writer123
К Flanker (15.05.2008 09:23:16)
Дата 15.05.2008 13:12:29

Ре: По-разному можно...

>Угу в строймаркете продают метизы по стандартам NAS и спецкрепеж со спецрезьбами, не смешите.
Да шучу я, если не поняли.
Я в курсе что это другой крепёж.

От Александр Стукалин
К RuLavan (14.05.2008 15:14:12)
Дата 14.05.2008 15:53:04

Re: По-разному можно...

>В результате - первый серийный(!) Ан-148 собирают уже третий год и планируют сдать заказчику когда уже четвёртый год постройки пойдёт. О серийном же производстве их на Украине хотя бы по десятку в год уже даже оптимисты не заикаются.

Вот именно!
Потому что выгодно -- это когда не просто одна конкретная "гайка" дешевле
Выгодно -- это еще и когда все ритмично и геморроя меньше попутного

>Уж лучше Суржик с импортной требухой, но по 40 штук в год...
А вот про 40 штук в год и т. п. -- это Суржику надо будет еще доказать... :-)


От Flanker
К RuLavan (14.05.2008 15:14:12)
Дата 14.05.2008 15:51:27

Re: По-разному можно...



>В результате - первый серийный(!) Ан-148 собирают уже третий год и планируют сдать заказчику когда уже четвёртый год постройки пойдёт. О серийном же производстве их на Украине хотя бы по десятку в год уже даже оптимисты не заикаются.
Ну в случае с Аном этот вопрос лежит не в технической и производственной плоскости, а скорее в политической. Хотя конечно проблем с запуском в производство там хватает. Кому нужен самоль который две страны поделить не могут? Да еще и отношения между "партнерами" небезоблачные. Производить кстати его будут в Воронеже.
>Уж лучше Суржик с импортной требухой, но по 40 штук в год, чем вымучивание посконно-домотканного, а-ля Ан-148 и Ту-204/214 по паре штук в год "на зубах" (в коих импортные комплектующие тоже присутствуют, впрочем).

>Врут, поди, как всегда...

От Voice
К RuLavan (14.05.2008 15:14:12)
Дата 14.05.2008 15:39:02

Ан-148 получил сертификацию, летает, для него пригодны все аэродромы

>>>>>Из наших при всех попытках собрать новый самолет получается Ту-134... :-)
>>>>Или Ан-148... ;-)
>>>Там тоже импорта полно :)
>>
>>"Дальнего" импорта - в разы меньше.
>
>В результате - первый серийный(!) Ан-148 собирают уже третий год и планируют сдать заказчику когда уже четвёртый год постройки пойдёт. О серийном же производстве их на Украине хотя бы по десятку в год уже даже оптимисты не заикаются.

>Уж лучше Суржик с импортной требухой, но по 40 штук в год, чем вымучивание посконно-домотканного, а-ля Ан-148 и Ту-204/214 по паре штук в год "на зубах" (в коих импортные комплектующие тоже присутствуют, впрочем).

Конечно зачем нам синица в руки, лучше невзлетевший пока журавль.

И что-то все такие рыночники не берут в расчет, сколько в ССЖ вбухано кровных денег налогоплательщиков,(вроде мелькала цифра 1,5 мииллиарда) и шансов вернуть эти деньги в бюджет страны - очень невелики и нескоро это будет.

Это как кукушенок подкинутый кукушкой в чужое гнездо, выкидывает из гнезда птенчиков,( хорошо хоть они с оперением, -выжили), а сам все питание заглатывает, а когда вылетает из гнезда, все равно приятно смотреть на полет.

От А.Никольский
К Voice (14.05.2008 15:39:02)
Дата 14.05.2008 16:20:27

Re: Ан-148 получил...

И что-то все такие рыночники не берут в расчет, сколько в ССЖ вбухано кровных денег налогоплательщиков,(вроде мелькала цифра 1,5 мииллиарда) и шансов вернуть эти деньги в бюджет страны - очень невелики и нескоро это будет.
++++
большая часть денег - кредиты госбанков, их отдавать надо будет
Чисто бюджетное финансирование думаю меньше 25%

От Flanker
К Voice (14.05.2008 15:39:02)
Дата 14.05.2008 15:55:50

Re: Ан-148 получил...

Что прям таки все ?
И кстати РРЖ не такой уж чувствительный к ВПП как о нем пишут дилетанты, которые думают, что раз движки под крылом, то будет все с полосы сосать. Реальность немного сложнее.