У меня на 2С3 от взрыва паров солярки в МТО даже болты на бронекрышке не погнулись (хотя факел был знатный, соседи подумали что у меня боезапас рванул), у ребят "пыхало", чаще почему-то на КШМке (на базе МТЛБУ) и тоже без каких-либо заметных последствий, ну раз крышку МТО малость погнуло, так нефиг на 2 болта крепить.
То ли такая зверьская разница результатов обусловлена бензин vs соляра, то ли хлипкостью конструкции БМД, то ли автора малость "подпустил" для драматизьма.
>то ли автора малость "подпустил" для драматизьма.
Скорее всего не без этого...
Поскольку далее по тексту можно заключить, что машину вернули в рабочее состояние за время порядка суток.
"Менее чем через час Маэстро вернулся сказать все, что он обо мне думает, и надеть комбинезон. Дело в том, что по условиям испытаний независимо от масштаба разрушений и ремонтных технологий время на восстановление БМД было ограничено одними сутками, — через день она должна была своим ходом дойти до аэродрома и погрузиться в самолет. Затем ей предстоял полет в Севастополь на морские испытания. И никаких альтернативных вариантов. Поэтому у нашего Маэстро получился большой сольный концерт без антрактов, с использованием варварских технологий и экзотических инструментов (например, с помощью торсионного вала танка рихтовали броню)."