От hardy
К Геннадий Нечаев
Дата 12.05.2008 00:14:39
Рубрики WWII;

Re: С чего...

>Тем, что цельнометаллический и лучше бронирован по сравнению с Яком.

вау.

1. какие преимущества дает цельнометаллическая конструкция 109G в сравнении с фермой и "деревянными" крыльями Яка?

2. В каком месте 109G лучше бронирован, чем Як?
Точнее, говоря, вопрос надо ставить так - в каком месте он бронирован вообще? ;)

От Валера
К hardy (12.05.2008 00:14:39)
Дата 12.05.2008 08:02:07

Re: С чего...

>1. какие преимущества дает цельнометаллическая конструкция 109G в сравнении с фермой и "деревянными" крыльями Яка?

>2. В каком месте 109G лучше бронирован, чем Як?
>Точнее, говоря, вопрос надо ставить так - в каком месте он бронирован вообще? ;)


Вот так вот, пипец полный. И с такими ребятами мы спорим :( Обалдеть. А Вы вообще что-нибудь читали по 109-му, если такие вопросы задаёте?

От Alex Medvedev
К Валера (12.05.2008 08:02:07)
Дата 12.05.2008 09:28:45

Смеялся

>Вот так вот, пипец полный. И с такими ребятами мы спорим :(

Так и хочется задать любимый вопрос ГОблина...

От Геннадий Нечаев
К hardy (12.05.2008 00:14:39)
Дата 12.05.2008 06:25:26

Re: С чего...

Ave!
>>Тем, что цельнометаллический и лучше бронирован по сравнению с Яком.
>
>вау.

>1. какие преимущества дает цельнометаллическая конструкция 109G в сравнении с фермой и "деревянными" крыльями Яка?

>2. В каком месте 109G лучше бронирован, чем Як?
>Точнее, говоря, вопрос надо ставить так - в каком месте он бронирован вообще? ;)

Ну бронеспинка и бронестекла - в этом плане с Яком он сходен. А вот на некоторых G-10/G-14 кроме того еще и утолщенный брадмауэр из двух слоев алюминия плюс разнесенные пластины стальной брони перед пилотом. Надо поискаь - где-то была схема в одной из японских книжек.. Не знаю - кустарно или нет ставилось - но было.

Omnia mea mecum porto

От Валера
К Геннадий Нечаев (12.05.2008 06:25:26)
Дата 12.05.2008 08:05:06

Re: С чего...

>Ну бронеспинка и бронестекла - в этом плане с Яком он сходен. А вот на некоторых G-10/G-14 кроме того еще и утолщенный брадмауэр из двух слоев алюминия плюс разнесенные пластины стальной брони перед пилотом. Надо поискаь - где-то была схема в одной из японских книжек.. Не знаю - кустарно или нет ставилось - но было.


Нет. Сзади у 109-го не только узкая бронеспинка кресла как у Яка, а разнесённый бронепакет по всему сечению фюзеляжа за кабиной пилота. И это уже начиная с модели G.
Лобовое стекло толще чем у Яка.

От Alex Medvedev
К Валера (12.05.2008 08:05:06)
Дата 12.05.2008 09:30:20

Re: С чего...

>Нет. Сзади у 109-го не только узкая бронеспинка кресла как у Яка, а разнесённый бронепакет по всему сечению фюзеляжа за кабиной пилота. И это уже начиная с модели G

который никаких преимуществ в защите не дает, а зато дает прекрасный зажигательный эффект. Учите матчасть!

От Claus
К Alex Medvedev (12.05.2008 09:30:20)
Дата 12.05.2008 18:25:20

Вопрос про зажигательный эффект спорный, но ОТ БОМБЕРОВ пакет ЗА ПИЛОТОМ точно н

>>Нет. Сзади у 109-го не только узкая бронеспинка кресла как у Яка, а разнесённый бронепакет по всему сечению фюзеляжа за кабиной пилота. И это уже начиная с модели G
>
>который никаких преимуществ в защите не дает, а зато дает прекрасный зажигательный эффект. Учите матчасть!

Вопрос про зажигательный эффект спорный, но ОТ БОМБЕРОВ пакет ЗА ПИЛОТОМ точно не поможет.