От Александр Стукалин
К All
Дата 06.05.2008 16:34:07
Рубрики Современность; ВВС;

Мотор Сич: РФ не сможет освоить производство ТВ3-117 и ВК-2500 ...

"'Заявления о планах развернуть производство вертолетных двигателей на территории России в 2010 году в связи с неспособностью запорожского ОАО 'Мотор Сич' удовлетворить потребности российского рынка в таких моторах свидетельствуют о незнании реальной ситуации и возможностей запорожского предприятия', - заявил в интервью российским журналистам председатель Совета директоров ОАО 'Мотор Сич' Вячеслав Богуслаев.
По его словам, 'странно слышать от вполне опытных российских чиновников и руководителей отдельных предприятий оборонно-промышленного комплекса дилетантские утверждения о необходимости наладить производство двигателей ТВ3-117 и ВК-2500 в России'. 'Как можно безапелляционно и главное без аргументов говорить об этом, если технологически создать такие модификации двигателей в ближайшие годы ни один российский завод не способен. ОАО 'Мотор Сич' при загрузке всего на 25% обеспечивает потребность России в двигателях ТВ3-117 и ВК-2500 полностью и готово наращивать объемы производства', - заявил Вячеслав Богуслаев. - Недостатка в производственных мощностях завод никогда не испытывал. Более того, в интересах России мы готовы удвоить и утроить поставки вертолетных двигателей и тем самым снять этот вопрос с обсуждения. Какие еще аргументы нужны, чтобы, наконец, прекратить пустые разговоры и подумать над тем, как нам добиться еще более тесной интеграции по ряду кооперационных проектов, обеспечивающих обороноспособность и национальную безопасность, как России, так и Украины'.
Вячеслав Богуслаев считает сообщения о разрыве кооперационных связей с ОАО 'Мотор Сич' преднамеренными. 'Надежность наших двигателей для вертолетов - это аксиома, поэтому их преимущества не нужно доказывать. В стоимостном выражении, в плане качества и тактико-технических характеристик запорожским вертолетным двигателям (ТВ3-117 и ВК-2500) нет равных. 100% российских вертолетов оснащены запорожскими двигателями. Если кто-либо из наших коллег, партнеров, и, может быть, недоброжелателей, хочет противопоставить им свой, стоящий продукт, мы не станем возражать и с радостью познакомимся с этим проектом', - сказал председатель Совета директоров ОАО 'Мотор Сич'.
Он также высказал мнение, что систематические нападки на запорожское предприятие имеют ярко выраженный экономический интерес. 'Но мы, ОАО 'Мотор Сич', не занимаемся политикой, мы профессионально занимаемся производством двигателей. А пока политические игры будут превалировать над здравым смыслом и экономической целесообразностью построить сильное, мощное государство, способное обеспечить свои национальные интересы, вряд ли представляется возможным, - считает Вячеслав Богуслаев. - Так что, впредь я призываю отказаться от голословных заявлений и утверждений, а, наоборот, с аргументами, экономическими и техническими, обсудить проекты дальнейшего наращивания производства существующих модификаций двигателей и сделать все, чтобы приблизить день первого взлета машины с двигателем пятого поколения. Кстати, ОАО 'Мотор Сич' уже стоит на пороге его создания. Такой подход выгоден всем - и кооперантам в России и на Украине, и государству, которое тем самым укрепит свой потенциал и создаст весомый задел на будущее, и гражданам, которые смогут летать самыми современными и безопасными самолетами отечественного производства'.
Увлечение же прожектами вроде Sukhoi Superjet100, существующими только на бумаге, по словам Богуслаева, весьма пагубно сказывается на двигателестроительной отрасли России и весьма дорого обходится бюджету.
'Мы изначально предупреждали о рисках этого проекта, который язык не поворачивается назвать достижением отечественного авиапрома. Ни одно агрегатное ОКБ, а их 6, не задействовано в этом проекте - все агрегаты европейские. Самолет будет стоить на порядок дороже - ориентировочно 40 млн. долл., в то время как стоимость Ту-334 (с запорожским двигателем) определяется сегодня в 24-27 млн. долл., приблизительно 22-23 млн.долл. будет стоить Ан-148 (80 пассажиров)', - резюмировал глава ОАО 'Мотор Сич'".

http://www.avia.ru/pr/?id=11785


От oleg100
К Александр Стукалин (06.05.2008 16:34:07)
Дата 08.05.2008 15:50:40

руководитель такого предприятия - это уже политик по определению

вот пусть и работает - наводит в своем доме порядок.. А то нацистов к власти допустил - и пофиг ему, заказы из России подавай... Это как с пордажей нефти - те же я... только в профиль - с какой радости Россию должна хоть как-то способстововать укреплению враждебного режима?

От DimKin
К Александр Стукалин (06.05.2008 16:34:07)
Дата 06.05.2008 21:37:41

Вопрос тут чисто политический

Нефтепродукты тоже выгоднее через Эстонию гнать, а ведь не гонят. Ну а на Украине, с ее стремлением в НАТО, никаким СП вообще ничего не светит.
А что касается вертолетных двигов, приспичит - освоят производство и в РФ и где надо.

От bstu
К DimKin (06.05.2008 21:37:41)
Дата 06.05.2008 21:46:54

Re: Вопрос тут...

Да, политики в этом вопросе очень много.
Но и экономика, особенно ВТС, сильно увязана...

От bstu
К Александр Стукалин (06.05.2008 16:34:07)
Дата 06.05.2008 19:25:46

Re: Мотор Сич:

Нормально работает пиар-служба Мотор Сича :) Это же их пресс-релиз, а не "новость" :)))

Они активизировались с марта месяца: выборы, плюс новый виток процесса переноса производства ТВ3 в РФ. Вот и хотят попасть в струю, поменять расклад.
Богуслаеву хорошо - владелец, не зависит от российской политики + практически монополист по вертолетным движкам. Только Юля ему кровь регулярно портит :)

Сейчас еще начнут пропихивать "свой" ТВ3-117-СБМ1В на вертушки.


От DenisK
К bstu (06.05.2008 19:25:46)
Дата 06.05.2008 23:57:50

Если Богуслаев владелец

Тогда жизненна необходима здоровая конкуренция.
А то что он про свои двигатели говорит - ему же рот не заткнёшь, пусть говорит.

От bstu
К DenisK (06.05.2008 23:57:50)
Дата 07.05.2008 21:25:56

Re: Если Богуслаев...

>Тогда жизненна необходима здоровая конкуренция.
>А то что он про свои двигатели говорит - ему же рот не заткнёшь, пусть говорит.

Он политик, потому и говорит...

От DenisK
К Александр Стукалин (06.05.2008 16:34:07)
Дата 06.05.2008 19:04:47

А Мотор Сич чья собственность? (-)


От DM
К DenisK (06.05.2008 19:04:47)
Дата 06.05.2008 19:17:02

Госпредприятие Украины (-)


От bstu
К DM (06.05.2008 19:17:02)
Дата 06.05.2008 19:30:01

В корне не верно

Владельцем Мотор Сич является его генеральный директор - Богуслаев.

От DM
К bstu (06.05.2008 19:30:01)
Дата 06.05.2008 21:13:25

Тоже в корне не верно, тогда уж - это ОАО

>Владельцем Мотор Сич является его генеральный директор - Богуслаев.
Просто всегда полагал, что контрольный пакет - у государства.

От bstu
К DM (06.05.2008 21:13:25)
Дата 06.05.2008 21:45:53

Re: Тоже в...

>Просто всегда полагал, что контрольный пакет - у государства.

Человек полагает, а с реальностью трудно спорить :)
Никакого контрольного пакета у государства в Мотор Сиче нет. А существующая форма собственности и владения акциями этого предприятия позволяет назвать Богуслаева хозяином.

От СбитыйНадБалтикой
К Александр Стукалин (06.05.2008 16:34:07)
Дата 06.05.2008 17:22:19

Чё? Даже на Климовском объединении...? (-)


От Петров Борис
К СбитыйНадБалтикой (06.05.2008 17:22:19)
Дата 08.05.2008 13:53:35

А на нем производства массового нет, да и кадры уходят

Мир вашему дому
Ну а как на окраину, да еще в "хрен доберешься" переведут - совсем народ ломанется.

С уважением, Борис

От Александр Антонов
К СбитыйНадБалтикой (06.05.2008 17:22:19)
Дата 06.05.2008 20:10:48

Вообще то производить будет ММП им. В.В.Чернышева, совместно с "Климовым".

"Мы сейчас производим порядка 100 двигателей в год. Если ММП освоит производство ВК-2500, будем вместе производить 300 двигателей в год. Не будет успевать из-за большой загрузки, как это часто бывало, — будет поставлять нам комплектующие, и мы будем собирать 300 двигателей."(С) генеральный директор ОАО "Климов" Александр Ватагин

А желание Богуслаева в одиночку сидеть на такой "золотой жиле" как выпуск турбовальных двигателей для Ми-8/17/24/35/28 вполне объяснимо. Вот он и озвучил свою "хотелку".

От bstu
К Александр Антонов (06.05.2008 20:10:48)
Дата 06.05.2008 21:01:47

Re: Вообще то...

Мда... Чернышева... Вертолетные движки они начнут производить оооочень не скоро... Им бы тематику РД-33 осилить в полном объеме. А есть же еще ТВ7-117...

От Александр Антонов
К bstu (06.05.2008 21:01:47)
Дата 06.05.2008 22:33:06

Re: Вообще то...

>Мда... Чернышева... Вертолетные движки они начнут производить оооочень не скоро... Им бы тематику РД-33 осилить в полном объеме. А есть же еще ТВ7-117...

А кто сказал что оне не справляются?

Москва. 16 апреля. ИНТЕРФАКС-АВН - Объемы производства авиационных двигателей на Московском машиностроительном предприятии (МПП) им.Чернышева в 2008 году вырастут примерно на 15-20%, сообщил в среду журналистам гендиректор МПП Александр Новиков.

"В 2008 году по уже заключенным контрактам мы должны выйти на уровень 8 млрд. рублей по объему производства. Таким образом, рост по сравнению с 2007 годом составит 15-20%", - сообщил А.Новиков на пресс-конференции, которая прошла в рамках международного салона "Двигатели-2008".

По словам А.Новикова, в 2007 году рост объемов производства на предприятии составил 5%. Он считает, что рост был бы больше, если бы не серьезное падение курса доллара по отношению к рублю. "Поскольку мы в основном работаем на экспорт и объемы производства у нас превышают 200 млн. долларов в год, то падение курса доллара на нас сказалось", - сказал гендиректор.

Он уточнил, что в 2008 году МПП им.Чернышева планирует произвести 28 двигателей РД-33 серии "3", 16 двигателей РД-МК, 70 двигателей РД-93 для Китая, а также 6 двигателей ТВ7. "Кроме того, планируем отремонтировать 90 двигателей РД-33. Двигатели РД-33 установлены на истребителях МиГ-29.

А.Новиков сообщил, что в 2007 году предприятие поставило двигатель РД-1700, который устанавливается на учебно-тренировочный самолет МиГ-АТ. "Опытный самолет в апреле начнет летать", - сообщил А.Новиков.

По словам гендиректора, предприятие приступило к реализации программы по развертыванию серийного производства вертолетных двигателей.

"Начиная с 2010 года в интересах компании "Вертолеты России" мы начнем производство вертолетных двигателей", - сообщил А.Новиков.

От bstu
К Александр Антонов (06.05.2008 22:33:06)
Дата 06.05.2008 23:13:16

Re: Вообще то...


>А кто сказал что оне не справляются?

Я вам говорю, что у них работы по основной тематике выше крыши :)

А Новиков, как и Богуслаев, может напрогнозироть себе хоть 100% рост :) Вопрос только собственной морали.

От СбитыйНадБалтикой
К bstu (06.05.2008 21:01:47)
Дата 06.05.2008 21:19:38

Re: Вообще то...

Фигня! Купят десяток другой дополнительных зуборезных станков и запустят производство... если честно то думаю это звонок для Украины вообще и Мотор Сич в частности, что мол мы и сами с усами.
С Уважением

От bstu
К СбитыйНадБалтикой (06.05.2008 21:19:38)
Дата 06.05.2008 21:43:14

Re: Вообще то...

> Фигня! Купят десяток другой дополнительных зуборезных станков и запустят производство...

Круто! Зуборезных, говорите... ГТД, говорите, делать :)))
Ну-ну :)

От СбитыйНадБалтикой
К bstu (06.05.2008 21:43:14)
Дата 06.05.2008 21:47:59

Re: Вообще то...

есть такое слово МЕТАФОРА.
"Шутю я сынку, шутю!"(с)
С Уважением

От bstu
К СбитыйНадБалтикой (06.05.2008 21:47:59)
Дата 06.05.2008 21:50:12

Re: Вообще то...

>есть такое слово МЕТАФОРА.
>"Шутю я сынку, шутю!"(с)
>С Уважением

Ну, дык, и я смайлов наставил ;)

От nnn
К СбитыйНадБалтикой (06.05.2008 21:19:38)
Дата 06.05.2008 21:29:08

Как у Вас все просто

то амеров в Ла Манш за пару месяцев загоните, то выпуск движков одним росчерком пера

Не обижайтесь, но так оно и есть

От СбитыйНадБалтикой
К nnn (06.05.2008 21:29:08)
Дата 06.05.2008 21:49:34

Я не оби...

...жаюсь. Я не хочу вступать в дискуссию, но главным была вторая часть поста про Украину...
С Уважением

От bstu
К СбитыйНадБалтикой (06.05.2008 21:49:34)
Дата 06.05.2008 21:53:05

Re: Я не

>...но главным была вторая часть поста про Украину...

Скажем так: в большой степени активность Богуслаева обусловлена не действиями России, а собственными интересами.

Нам никуда не деться от закупки движков на Украине в ближайшие 5 лет. Это факт :(

От Суровый
К bstu (06.05.2008 21:53:05)
Дата 06.05.2008 22:02:04

Re: Я не

>Нам никуда не деться от закупки движков на Украине в ближайшие 5 лет. Это факт :(

проще людей купить
ИМХО дядя именно поэтому лает

От bstu
К nnn (06.05.2008 21:29:08)
Дата 06.05.2008 21:44:00

Re: Как у...

>... то выпуск движков одним росчерком пера

А вот это, к сожалению, в традициях российских... :(

От Александр Стукалин
К СбитыйНадБалтикой (06.05.2008 17:22:19)
Дата 06.05.2008 19:24:30

Даже на Климовском объединении (-)


От Андрей Сергеев
К СбитыйНадБалтикой (06.05.2008 17:22:19)
Дата 06.05.2008 19:20:08

А там что, все супер-шоколадно что ли? :) (-)