От NetReader
К Claus
Дата 08.05.2008 01:17:15
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Гораздо больше?

>При стрельбе со стороны хвоста (а истребители скорее оттуда будут атаковать) ракурс скорее будет 20-30 градусов к поверхности брони, а не к нормали.

С чего бы истребителям лезть под пулеметы? Они скорее будут атаковать спереди-сверху, где с броней вообще швах (4мм капот и бронестекло)

>По бронеперегородке - по Перову и Растренену у стрелка 8-9 мм + 12мм у летчика.

Я привел данные по Степанцу
http://rudolf.webservis.ru/72ag_books/mono/il2/part1.htm
Собственно, у ПР те же данные
http://militera.lib.ru/tw/perov_rastrenin/05.html
"Толщина брони была следующая: капот мотора — 4 мм; пол и боковые стенки кабины экипажа — 5 мм; стенки за летчиком и штурманом — по 7 мм. Защита мотора сверху — листовой дюралюминий толщиной 5 мм."

А 12мм сзади было у одноместного варианта.

От Claus
К NetReader (08.05.2008 01:17:15)
Дата 08.05.2008 11:24:35

Re: Гораздо больше?

>>При стрельбе со стороны хвоста (а истребители скорее оттуда будут атаковать) ракурс скорее будет 20-30 градусов к поверхности брони, а не к нормали.
>
>С чего бы истребителям лезть под пулеметы? Они скорее будут атаковать спереди-сверху, где с броней вообще швах (4мм капот и бронестекло)

>>По бронеперегородке - по Перову и Растренену у стрелка 8-9 мм + 12мм у летчика.
>
>Я привел данные по Степанцу
>
http://rudolf.webservis.ru/72ag_books/mono/il2/part1.htm
>Собственно, у ПР те же данные
> http://militera.lib.ru/tw/perov_rastrenin/05.html
>"Толщина брони была следующая: капот мотора — 4 мм; пол и боковые стенки кабины экипажа — 5 мм; стенки за летчиком и штурманом — по 7 мм. Защита мотора сверху — листовой дюралюминий толщиной 5 мм."
>А 12мм сзади было у одноместного варианта.

12мм у летчика никто не снимал. Блин, по данной ВАМИ ссылке есть схема бронирования.
Посмотрите вниматеольнее.
http://rudolf.webservis.ru/72ag_books/mono/il2/pic/Image6.gif



От NetReader
К Claus (08.05.2008 11:24:35)
Дата 08.05.2008 14:06:50

Re: Гораздо больше?

>12мм у летчика никто не снимал.

Ога, т.е Вы уже и Перову с Растрениным не верите?

>Блин, по данной ВАМИ ссылке есть схема бронирования.
>Посмотрите вниматеольнее.
>
http://rudolf.webservis.ru/72ag_books/mono/il2/pic/Image6.gif



Нет, это ВЫ смотрите внимательнее. Там на одном рисунке приведены схемы бронирования И для одноместного, И для двухместного варианта. Кроме того, схема явно неточна, поскольку никаких бронеколпаков за пилотом (как на схеме) в серийном варианте не было.


От Koshak
К NetReader (08.05.2008 01:17:15)
Дата 08.05.2008 10:12:28

Re: Гораздо больше?

>С чего бы истребителям лезть под пулеметы? Они скорее будут атаковать спереди-сверху, где с броней вообще швах (4мм капот и бронестекло)

Ага, "с чего бы моей тетке умирать от ифлюэнсо, ее соседи пришили". Посмотрите реальные примеры атак.
При атакующий спереди-сверху Ил задерет нос и вместо очереди из 1 пулемета атакующий получит очередь из пары пушек + залп РСов под настроение