От Harkonnen
К PQ
Дата 05.05.2008 15:05:33
Рубрики Современность; Танки;

Re: А Об.

ну-ну, а подробнее!?

От PQ
К Harkonnen (05.05.2008 15:05:33)
Дата 05.05.2008 15:08:47

Re: А Об.

>ну-ну, а подробнее!?

)))) Предлогали же...но те отказали...источник один:харьковский автор...

Да, почему на Т-84 стоят питерские катки? А не те, что на ДУ?

От DM
К PQ (05.05.2008 15:08:47)
Дата 05.05.2008 15:16:18

Re: А Об.

>>ну-ну, а подробнее!?
>
>)))) Предлогали же...но те отказали...источник один:харьковский автор...
Если автора зовут Виктор, то можно забыть :) Шанс что это правда есть, но настолько мизерный, что лучше получить сведенья из другого источника ;)

>Да, почему на Т-84 стоят питерские катки? А не те, что на ДУ?
дешевле (в серии)

От Gur Khan
К DM (05.05.2008 15:16:18)
Дата 05.05.2008 20:20:43

Re: А Об.

>
>>Да, почему на Т-84 стоят питерские катки? А не те, что на ДУ?
>дешевле (в серии)

Катки Т-80 дешевле в серии? Ну не смешите... Обратитесь к Барону - он Вам популярно расскажет - у кого сколько стоит ходовая! Он эту цифирь любит! Только итог в целом по машине у него чего-то не сходится и с подсчетом трудоемкости в чел/час трудновато бывает в целом по машине... но это так, мелочи уже...

От DM
К Gur Khan (05.05.2008 20:20:43)
Дата 05.05.2008 20:36:11

Re: А Об.

>>
>>>Да, почему на Т-84 стоят питерские катки? А не те, что на ДУ?
>>дешевле (в серии)
>
>Катки Т-80 дешевле в серии? Ну не смешите... Обратитесь к Барону - он Вам популярно расскажет - у кого сколько стоит ходовая! Он эту цифирь любит! Только итог в целом по машине у него чего-то не сходится и с подсчетом трудоемкости в чел/час трудновато бывает в целом по машине... но это так, мелочи уже...

Дешевле всегда те, которые серийные и есть под рукой :) Причем не вообще серийные, а серийные там, где можно без проблем взять :) Например - на своем заводе.

От PQ
К DM (05.05.2008 15:16:18)
Дата 05.05.2008 15:32:22

Re: А Об.

>>>ну-ну, а подробнее!?
>>
>>)))) Предлогали же...но те отказали...источник один:харьковский автор...
>Если автора зовут Виктор, то можно забыть :) Шанс что это правда есть, но настолько мизерный, что лучше получить сведенья из другого источника ;)

Но, ДУ был в Пакистане? Катался там?

От Harkonnen
К PQ (05.05.2008 15:32:22)
Дата 05.05.2008 15:37:29

Re: А Об.


>Но, ДУ был в Пакистане? Катался там?

Август - ноябрь 1993 г. Отлично себя показал, но это машина не для песчанного грунта и не для шоссейных дорог.
И не только там.

От Gur Khan
К Harkonnen (05.05.2008 15:37:29)
Дата 05.05.2008 20:28:41

Re: А Об.


>>Но, ДУ был в Пакистане? Катался там?
>
>Август - ноябрь 1993 г. Отлично себя показал, но это машина не для песчанного грунта и не для шоссейных дорог.
>И не только там.

Значиться так, по пескам мы ездить не могем, по шоссе то же... для чего в Украине делается машина? Напрашивается ответ - для российской грязюки. Россия их факт не купит. Тогда для чего? Что это за машина которая не может ходить по шоссе, по песку, по скальным и мерзлым грунтам???

От Harkonnen
К Gur Khan (05.05.2008 20:28:41)
Дата 05.05.2008 20:34:18

Re: А Об.


>Значиться так, по пескам мы ездить не могем, по шоссе то же... для чего в Украине делается машина? Напрашивается ответ - для российской грязюки. Россия их факт не купит. Тогда для чего? Что это за машина которая не может ходить по шоссе, по песку, по скальным и мерзлым грунтам???

У каждой х.ч. свои преимущества.
у 64-ки она заточена под европейский твд.

От PQ
К Harkonnen (05.05.2008 15:37:29)
Дата 05.05.2008 15:40:27

Re: А Об.


>>Но, ДУ был в Пакистане? Катался там?
>
>Август - ноябрь 1993 г. Отлично себя показал, но это машина не для песчанного грунта и не для шоссейных дорог.
>И не только там.

А где фото? Т-80УД еще с литой башней мелькали...а этот...такой секрет?

От PQ
К PQ (05.05.2008 15:40:27)
Дата 05.05.2008 15:44:03

Да, украинские товарищи...

Тут мне один автор( не из Тагила) уже месяц статью о "Молоте" пишет...название приблизительно такое "Танк "Молот". Надежда отечественного танкостроения или мертворожденный монстр.

От Harkonnen
К PQ (05.05.2008 15:44:03)
Дата 05.05.2008 15:59:59

Re: Да, украинские

>Тут мне один автор( не из Тагила) уже месяц статью о "Молоте" пишет...название приблизительно такое "Танк "Молот". Надежда отечественного танкостроения или мертворожденный монстр.

Пусть пишет, не важно, откуда, балбесов хватает по всей стране, не только в Тагиле.
Интересно, а кто этот «автор»? Он конструктор танка? Он его испытатель? Он его видел вообще?

От Сергей Зыков
К Harkonnen (05.05.2008 15:59:59)
Дата 05.05.2008 16:41:21

Re: Да, украинские


>Интересно, а кто этот «автор»? Он конструктор танка? Он его испытатель? Он его видел вообще?

ну вот Вы, - мэтр! концептуальные статейки сочиняете...
Любой посторонний подумает что автор наверняка конструктор танков, их Испытатель и просто живет в них круглосуточно имея т-64 с биотуалетом, вафлей и мегабитным доступом в интернет.. а на самом деле - Вообще. :)

От Harkonnen
К Сергей Зыков (05.05.2008 16:41:21)
Дата 05.05.2008 16:45:41

Re: Да, украинские

В статье снизу обычно идут источники, а не отсебятина.

От PQ
К Harkonnen (05.05.2008 15:59:59)
Дата 05.05.2008 16:37:11

Re: Да, украинские

>>Тут мне один автор( не из Тагила) уже месяц статью о "Молоте" пишет...название приблизительно такое "Танк "Молот". Надежда отечественного танкостроения или мертворожденный монстр.
>
>Пусть пишет, не важно, откуда, балбесов хватает по всей стране, не только в Тагиле.
>Интересно, а кто этот «автор»? Он конструктор танка? Он его испытатель? Он его видел вообще?

Я с ним лично не знаком. Он меня убедил, что если бы Молот приняли на вооружение, то один к одному повторилась ситуация как с Т-64. Танк бы довели до ума к тому моменту, как он уже устарел.

От Harkonnen
К PQ (05.05.2008 16:37:11)
Дата 05.05.2008 16:40:24

Re: Да, украинские

>Я с ним лично не знаком. Он меня убедил, что если бы Молот приняли на вооружение, то один к одному повторилась ситуация как с Т-64. Танк бы довели до ума к тому моменту, как он уже устарел.

Жду публикации этого оракула :-)

От Harkonnen
К PQ (05.05.2008 15:40:27)
Дата 05.05.2008 15:43:23

Re: А Об.


>А где фото? Т-80УД еще с литой башней мелькали...а этот...такой секрет?

А где фото того же 187 нормальные в открытой печати?

От Gur Khan
К Harkonnen (05.05.2008 15:43:23)
Дата 05.05.2008 20:25:45

Re: А Об.


>>А где фото? Т-80УД еще с литой башней мелькали...а этот...такой секрет?
>
>А где фото того же 187 нормальные в открытой печати?

Во первых - об.187 машина до сих пор во многом секретная (уточню:во многом, но не во всем!), потому и фот еще нет нормальных.
Во вторых - читайте статью, там Хлопотов ясно написал: "Однако по некоторым данным в настоящее время Кубинка все же планирует провести ремонт машин с последующей их открытой демонстрацией." Так что наберемся терпения и бум ждать! Оч надеюсь что уже не долго.
В третьих - фот об.187 небыло по причине его секретности, а вот ДУ и Т-84 показывали супостатам и да же продавали империалистам - что в их внешнем виде такого секретного что можно узреть на фото?

От DM
К Gur Khan (05.05.2008 20:25:45)
Дата 05.05.2008 21:23:21

Re: А Об.

>а вот ДУ и Т-84 показывали супостатам и да же продавали империалистам - что в их внешнем виде такого секретного что можно узреть на фото?
все, что показывали "супостатам" есть в открытой печати (и на сайте ХКБМ). Потому и сомневаюсь в том, что ДУ кому-то предлагали.
А Т-84 это такое же пиарное название, как и Су-34 и Су-35 в России :) Можно список написать, кого и когда там именовали ;)
По словам одного товарижа: "Т-84 это пара ходовых макетов, которые постоянно переделываются по мере развития конструкторской мысли". Остальное (серийное) - Т-80УД.

От Harkonnen
К DM (05.05.2008 21:23:21)
Дата 05.05.2008 21:26:15

Re: А Об.

>>Потому и сомневаюсь в том, что ДУ кому-то предлагали

Не сомневайтесь :-)

От PQ
К Harkonnen (05.05.2008 15:43:23)
Дата 05.05.2008 15:44:52

Re: А Об.


>>А где фото? Т-80УД еще с литой башней мелькали...а этот...такой секрет?
>
>А где фото того же 187 нормальные в открытой печати?

Так ДУ и не нормальных даже нет...