>РД-10 разных модификаций(А,Ф) (Юмо-004) и РД-20 (БМВ-003), и его модификация РД-21.
Эти двигатели мы захватили вместе с документацией и ИМХО теми кто их строил. Вы полагаете что в случае с британцами
они бы возили на своих самолётах всю произвродстывенную документацию???
Если речь идет о трофейном Нине или Дервенте - то проблем будет полный рот
>>РД-10 разных модификаций(А,Ф) (Юмо-004) и РД-20 (БМВ-003), и его модификация РД-21.
>
>Эти двигатели мы захватили вместе с документацией и ИМХО теми кто их строил. Вы полагаете что в случае с британцами
>они бы возили на своих самолётах всю произвродстывенную документацию???
Я как работник отрасли даю на освоение минимум года два в идеальных условиях. Которых не было.
Однако в исходном сообщении тема о том, какой марки должен быть трофейный двигатель, раскрыта не была :)