>Приветствую.Ну,запустить в серию серийные самолёты с ракетным двигателем можно было очень быстро.
Трах немцев с Кометой помните? Тут будет еще хуже учитывая полное отсутсвие опыта эксплуатации такой техники в СССР и слабую пригодность ракетных истребителей к эксплуатации без могучей ИАС которой под ракетные машины в СССР небыло.
>На роль перехватчика годились в самый раз.Обычную авиацию можно было усилить немецкими истребителями (завод по производству ФВ-190 был разобран в 50х)В принципе наладить производство тех-же Хе-162 было не особой проблеммой.
Не особая проблема если вы собрались воевать послезавтра. Появление на фронте даже испытанных но не запущенных в серию советских высотных машин в заметных количествах быстрее чем через полгода совершенно неумеренный оптимизм. Фоки может и будут, Саламандеры исключены напрочь, кроме проблем с производством у него очень серьезные проблемы с устойчивостью и управляемостью, средний пилот будет чаще гробиться на нем чем когото сбивать.
> Не особая проблема если вы собрались воевать послезавтра. Появление на фронте даже испытанных но не запущенных в серию советских высотных машин в заметных количествах быстрее чем через полгода совершенно неумеренный оптимизм.
На первые полгода есть спитфайры и кингкобры, плюс те же самые Яки, которые хоть и не очень высотные, но использоваться тоже могут.
А за полгода можно в серию тот же ВК-105/106ПД пустить и восстановить производство Як-9ПВ и пустить в серию Як-3ПВ.
Проблемы с работой двингателя на больших высотах как раз к лету 1945 решили, а против бомберов их можно было даже без окончательно решения проблем пускать - бомберы на 12-13 км не летают, а движки в основном глючили на таких высотах.
>Фоки может и будут, Саламандеры исключены напрочь
Здесь проще на Як-15 и Миг-9 рассчитывать. Все равно раньше конца 1946-начала 1947 ничего путного не вышлобы из реактивных.