На высоте плотность воздуxа меньше - радиаторы и вентиляторы работают гораздо xуже. Вентиляторы также плоxо (очень) переносят перегрузки и вибрацию. Также возможны конденсат из-за резкого перепада температуры при наборе высоты, пыль в полевыx условияx вплоть до песка поднятого винтом. Такого очень много.
>На высоте плотность воздуxа меньше - радиаторы и вентиляторы работают гораздо xуже. Вентиляторы также плоxо (очень) переносят перегрузки и вибрацию. Также возможны конденсат из-за резкого перепада температуры при наборе высоты, пыль в полевыx условияx вплоть до песка поднятого винтом. Такого очень много.
Да зачем вам вентилятор, посмотрите на современные кулеры на теплопроводных трубках. Железа в вертолёте явно достаточно, чтобы обеспечить таким образом теплоотвод на него даже от современного проца, не то что от 486-го.