Хотя современные самолеты относятся к числу наиболее сложных высокотехничных изделий, их делают главным образом с применением малопроизводительного традиционного оборудования высокооплачиваемые рабочие высшей квалификации. Результат: производительность эры железных дорог и невероятно растянутые сроки производственного цикла.
Спаибо за ссылочку, в принципе на вопрос о технологичночности производства оружия в США я получил, осталось поинтересоваться для чистоты эксперимента, а каков был уровень технологичноси иcтребителей (раз в качестве примера приводится F-15) в СССР в описываемый у Шлыкова период.
>Спаибо за ссылочку, в принципе на вопрос о технологичночности производства оружия в США я получил, осталось поинтересоваться для чистоты эксперимента, а каков был уровень технологичноси иcтребителей (раз в качестве примера приводится F-15) в СССР в описываемый у Шлыкова период.
Влезу несколько не в тему, но, насколько помню из прочитанного, технологический цикл производства КК "Союз" - 2 года. Чисто умозрительно полагаю советский же истребитель того периода не менее затратным по времени изделием.