>>>Ну во первых роторы вполне ремонтируются, причем гораздо проще чем поршневой.
>>>А во вторых, например "Ренезис" Маздовский, имеет совсем скромный аппетит по маслу
>>>(300 гр на 1000 км)и
>>Это многовато
>
>а а как Вам допустимые пол-литра на 1000 км на ниссане-алмера 1,8л?
Это хорошая мина при плохой игре, да. Производители открещиваются от проблем с ужором масла до 1л на 1000км практически все до единого, но это неправильно.
>>>>Ну во первых роторы вполне ремонтируются, причем гораздо проще чем поршневой.
>>>>А во вторых, например "Ренезис" Маздовский, имеет совсем скромный аппетит по маслу
>>>>(300 гр на 1000 км)и
>>>Это многовато
>>
>>а а как Вам допустимые пол-литра на 1000 км на ниссане-алмера 1,8л?
>
>Это хорошая мина при плохой игре, да. Производители открещиваются от проблем с ужором масла до 1л на 1000км практически все до единого, но это неправильно.
У меня машина 88 года, американская, все эти годы эксплуатируется как рабочая, двигатель ремонтов не проходил (в смысле цилиндро-поршневая группа, а так, по мелочи, конечно были проблемки). Расход масла составляет что-то около 0.5 л на 5000 км. (от замены до замены масла его расходуется ровно столько, чтобы флакон пятиминутной промывки залить). Вот и думай, что ж такое в двигателестроительной консерватории творится :)
>У меня машина 88 года, американская, все эти годы эксплуатируется как рабочая, двигатель ремонтов не проходил (в смысле цилиндро-поршневая группа, а так, по мелочи, конечно были проблемки). Расход масла составляет что-то около 0.5 л на 5000 км. (от замены до замены масла его расходуется ровно столько, чтобы флакон пятиминутной промывки залить).
У меня шевролет "Камаро" 3,4 литра 93го
Если нормально ездить то масло жрет литр на 10000км и 10литров на 100км
Но если "отжигать" то расход будет 25/100 и литр масла на 1000км
Так что от прокладки тоже много зависит
Но вообще это ОФФ
Лучше в приват