От Cat
К ID
Дата 28.02.2008 11:27:57
Рубрики Прочее; Современность; ВВС;

Это сильно специфические данные

===На сайтах "для любителей" вряд ли их найдешь. Тем более длина ВПП сильно зависит от загрузки самолета, а та, соответственно, от дальности полета. Разумеется, для одного и того же самолета для трансатлантического полета ВПП должна быть длиннее, чем для двухчасового чартера. Опять же двигатели могут разные стоять, даже если внешне они одинаковы, тяга может различаться в зависимости от модификации.


От ID
К Cat (28.02.2008 11:27:57)
Дата 28.02.2008 11:36:05

Re: Это сильно...

Приветствую Вас!
>===На сайтах "для любителей" вряд ли их найдешь. Тем более длина ВПП сильно зависит от загрузки самолета, а та, соответственно, от дальности полета. Разумеется, для одного и того же самолета для трансатлантического полета ВПП должна быть длиннее, чем для двухчасового чартера.

Сайт аэропорта писал о неограниченной возможности оперировать с Б-747-400. Посомтрев диаграммы на сайте Боинга, я склоняюсь к тому, что все же Глазго несколько завысил свои возможности в рекламных целях.

Впрочем просьба о каком-либо сайте со сводной информацией по авиалайнерах с повестки дня не снимается. :)))

С уважением, ID

От (v.)Krebs
К ID (28.02.2008 11:36:05)
Дата 28.02.2008 14:13:36

Re: Это сильно...

Si vis pacem, para bellum

www.cofe.ru/Avia/
простенький справочник по самолетам
и ещё
www.airwar.ru

теперь относительно Глазго инт.
есть такое явление, как уклон полосы. если сажать машину так, чтобы она двигалась на подъем, т.е. от более низкого конца ВПП к более высокому - то длину полосы можно брать пропорционально меньшей, т.к. часть кинетической энергии судна тратится на преодоление подъема.
может из-за этого они и заявляют о своей неограниченной приемистости :)

От Hokum
К (v.)Krebs (28.02.2008 14:13:36)
Дата 28.02.2008 21:05:25

Есть еще airliners.net

Там, конечно, фотографии в-основном, но схемы и какие-то ТТХ тоже присутствуют. Потребной длины полосы, естессно, нет :))

От Cat
К (v.)Krebs (28.02.2008 14:13:36)
Дата 28.02.2008 15:38:40

И еще есть высота над уровнем моря...

...и температура, которые влияют на подъемную силу и тягу движков. В общем, не так все просто, надо документацию ИКАО смотреть :)