>И один конкретный вопрос. Боинг-747-400 по тем данным, которые я накопал в рунете имеет потребную ВПП длинной 3350, а на сайте аэропорта Глазго я наткнулся на упоминание о том, что при ВПП в 2987 метров аэропорт может принимаь В-747-400. Какие данные неверны?
Абсолютно ничего не зная про Боинг-747-400 процитирую из недавно читаного худлита "пришлось уходить в Глазго, особенно нелюбимый пилотами тяжелых Боингов оп причине короткой полосы и неудобного подхода эаропорт". Так что, видимо, 3350 - "номинал", но не "нижний предел".
>Абсолютно ничего не зная про Боинг-747-400 процитирую из недавно читаного худлита "пришлось уходить в Глазго, особенно нелюбимый пилотами тяжелых Боингов оп причине короткой полосы и неудобного подхода эаропорт". Так что, видимо, 3350 - "номинал", но не "нижний предел".
Я понимаю, что нижний предел может варьироваться, в зависимости от взлетной/посадочной массы, но по этому аэропорту была гордая фраза - The airport has two runways (2,987 meters and 1,829 meters) enabling unrestricted operation of wide- bodied aircraft including B747-400's. Вот та самая unrestricted меня и смущает.