От Геннадий Нечаев
К Михаил Денисов
Дата 26.02.2008 00:40:35
Рубрики WWII; Армия;

Re: Возможно. :-)

Ave!
>День добрый
>>Ave!
>>>День добрый
>>>>Здравствуйте,
>>
>>>Что же касаемо авиации - у французов не было по настоящему эффективного ударного самолета. Была куча различных двухмоторных разведчиков - бомберов со слабым вооружением и весьма уязвимых. Из приличного пожалуй новые ЛеО, но их было мало.
>>
>>Были.. L.N.40/42/410/411 - не сильно хуже "штуки". Серия Breguet 690/695 - довольно сильно вооруженная машина на тот период. Amiot 350/354 - ничем не хуже LeО (впрочем, оба средние бомберы). Вопрос в грамотном применении. Ведь и "штука" - далеко не идеал, а вот же.
>----------
>в том то и дело, что их надо было бы применять массово, засыпая бомбами площадь. Они не способны, как штука, положить бомбу в конкретный ДОТ или дом.А учитывая насыщенность немецкой ПВО..хотя в случае с ПД, скорее желание и уменее всех подразделений дивизии стрелять по самолетам из всего, что стреляет. Вобщем не верю я в эффективность левел-бомберов и французских легких двухмоторных универсалов. Судьба наших СБ в этом плане весьма показательна.

Ну вобщем так оно и случилось, я лишь в порядке придиразьма: "Луар-Ньюпоры" - таки чистые пикировщики класса "штуки", единственно, что одноместные. Впрочем, там та же история, что с Ил-2: военные так захотели. Ну а двухмоторные "лоу левелеры" вобщем-то никому толком не удались: или во что-то другое эволюционировали, или бесславно почили в бозе. Может быти это и хорошо, что у нас не стали доводить поликарповские ВИТ/СПБ. Та же история, что с неплохими вобщем-то Bre. 690/695 получилась бы скорее всего.

>Денисов
Omnia mea mecum porto

От Андрей Сергеев
К Геннадий Нечаев (26.02.2008 00:40:35)
Дата 28.02.2008 17:04:57

Re: Возможно. :-)

Приветствую, уважаемый Геннадий Нечаев!

> Ну а двухмоторные "лоу левелеры" вобщем-то никому толком не удались: или во что-то другое эволюционировали, или бесславно почили в бозе.

А А-20, который "Бостон"? Один из удачнейших самолетов такого класса, как и его наследник А/В-26. Ну и про "Москито" не стОит забывать, хотя это отдельная история.

>Может быти это и хорошо, что у нас не стали доводить поликарповские ВИТ/СПБ. Та же история, что с неплохими вобщем-то Bre. 690/695 получилась бы скорее всего.

А при чем тут поликарповские машины? У Поликарпова был один-единственный лоу-левел - одномоторный "Иванов". А все ВИТы и СПБ - изначально пикировщики, с вариантами разведчиков и истребителей сопровождения. Правильность концепции подтвердила биография Пе-2.

С уважением, А.Сергеев