От tarasv
К john1973
Дата 25.02.2008 23:43:00
Рубрики Современность; ВВС; Искусство и творчество;

Re: Mirage F1AZ...

>Если это не военная тайна, в каких режимах может работать голова К-73 на Мираже? Ну, режим Фи0, естественно...

На данном ЕМНИП ни в каких - модернизировали только ИБ без РЛС и пилоны с ракетами к нему прикрутили в сугубо выставочных целях. На фотографиях с испытаний пилонов нет. А так как весь этот проект модернизации закончился практически ничем (опытная машина стоит на базе хранения в ЮАР законсервированная) то и узнать что там планировалось сделать в плане интеграции борта истребительного варианта F.1 с Р-73 ИМХО уже не удастся.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От john1973
К tarasv (25.02.2008 23:43:00)
Дата 26.02.2008 20:51:06

Re: Mirage F1AZ...

> На данном ЕМНИП ни в каких - модернизировали только ИБ без РЛС и пилоны с ракетами к нему прикрутили в сугубо выставочных целях. На фотографиях с испытаний пилонов нет.

Все же интересно - неужели южноафриканцев смутил только низкий ресурс РД-33? Или дымность уже поработавших?))) Стоимость, имхо, намного ниже французкого ТРД. Или возникли траблы с компоновкой мотогондолы и как следствие, трудность выкатки движка?

От Дм. Журко
К john1973 (26.02.2008 20:51:06)
Дата 26.02.2008 21:14:11

Кому бы они его теперь продавали? А самим и обычного F.1 хватит.

Здравствуйте, уважаемый john1973.

Ресурс это, по сути, тяга и цена. Повышение ресурса часто приводило к ограничению тяги, а замена двигателя -- миллионы долларов. Оборудование, которым собирались оснастить F.1, до сих пор не разработано. ЮАР вышла из изоляции. Дорабатывать F.1 по миру им не дали бы французы... Зачем такой самолёт ЮАР?

Дмитрий Журко

От john1973
К Дм. Журко (26.02.2008 21:14:11)
Дата 26.02.2008 22:23:49

Re: Кому бы...

>Здравствуйте, уважаемый john1973.

>Ресурс это, по сути, тяга и цена. Повышение ресурса часто приводило к ограничению тяги, а замена двигателя -- миллионы долларов. Оборудование, которым собирались оснастить F.1, до сих пор не разработано. ЮАР вышла из изоляции. Дорабатывать F.1 по миру им не дали бы французы... Зачем такой самолёт ЮАР?

>Дмитрий Журко

Спасибо, интересно. Значит, причина политическая и мобилизационный самолет ИБА (капремонт старых планеров) военного времени ЮАР стал не нужен, не с кем воевать?

От Дм. Журко
К john1973 (26.02.2008 22:23:49)
Дата 26.02.2008 22:48:12

Стало можно закупить что-то вроде JAS-39, и они купили как раз его. (-)


От Exeter
К tarasv (25.02.2008 23:43:00)
Дата 26.02.2008 02:01:23

Там были предложения с полной заменой БРЭО на российское (-)


От john1973
К Exeter (26.02.2008 02:01:23)
Дата 26.02.2008 11:06:05

Re: Там были...

Это с установкой Н019? ИМХО, Н001 не влезет, габаритная штуковина))

От Exeter
К john1973 (26.02.2008 11:06:05)
Дата 26.02.2008 12:53:47

Нет, как я понимаю с установкой всяких "Жуков" и "Комаров"


Уж не помню, что там особо модным у "Фазотрона" в 1994-1995 гг было, уважаемый john1973.


С уважением, Exeter

От john1973
К Exeter (26.02.2008 12:53:47)
Дата 26.02.2008 20:44:34

Re: Нет, как...


>Уж не помню, что там особо модным у "Фазотрона" в 1994-1995 гг было, уважаемый john1973.


>С уважением, Exeter

Спасибо. Понятно - коммерческий проект - освоение в железе диссертаций, не ставящий задачи создания боеспособного БРЭО.

От john1973
К tarasv (25.02.2008 23:43:00)
Дата 26.02.2008 00:03:30

Re: Mirage F1AZ...

>>Если это не военная тайна, в каких режимах может работать голова К-73 на Мираже? Ну, режим Фи0, естественно...
>
> На данном ЕМНИП ни в каких - модернизировали только ИБ без РЛС и пилоны с ракетами к нему прикрутили в сугубо выставочных целях. На фотографиях с испытаний пилонов нет. А так как весь этот проект модернизации закончился практически ничем (опытная машина стоит на базе хранения в ЮАР законсервированная) то и узнать что там планировалось сделать в плане интеграции борта истребительного варианта F.1 с Р-73 ИМХО уже не удастся.

>Орфографический словарь читал - не помогает :)

Спасибо