Посмотрите на F-117, B-1B, B-2, F-22A, F-35, YF-23, X-32, современные американские беспилотники и некоторые ракеты. Зачем такие обширные вопросы?
>С умеренной "стелсовостью".
Последствия не меньше, якобы, чем на F-117.
>Что при одинаковых РЛС требует снижения ЭПР в 16 раз,
Не обязательно дальность обнаружения меняется гладко. Для обнаружения малых целей приходилось не раз переделывать РЛС и вводить новые режимы. Слабый сигнал вполне может быть принят некоторыми РЛС за шум.
Впрочем, можно снизить и в 16 раз в сравнении с самолётами (например, Су-35), где этим вовсе не занимались.
>а это достижимо лишь весьма серьезным ухудшением аэродинамики. Каковое ухудшение и связанное с ним снижение скорости и маневренности может более чем скомпенсировать выигрыш от снижения дистанции обнаружения.
А может и нет.
>Или же это лишь рекламные данные (полученные, например, постановкой F-22 в условия для него наиболее выгодные, а не среднетипичные), обьясняемые желанием ВВС США получить как можно больше F-22. Связанным, в свою очередь как со здоровым желанием иметь побольше более новых и эффективных самолетов (таковым F-22 действительно является, но и весьма дорогим тоже), так и упомянутыми уже факторами - ЭБР "ПопилЪ" и "ОткатЪ".
Ага. И в бой они посылали F-117, B-1B и B-2 только чтоб крови американских налогоплательщиков попить.