От Дмитрий Козырев
К Константин Федченко
Дата 15.01.2008 14:12:26
Рубрики Современность;

Не совсем понятно, хотя и оффтопик

>Предполагаемая мощность предприятия начиная с 2010-2011 года - около 30 тысяч машин в год.

С другой стороны вроде к этому времени, хотели запретить все что не соотвествует евро-3.
Локализация "шахид-такси"?

От Colder
К Дмитрий Козырев (15.01.2008 14:12:26)
Дата 15.01.2008 17:19:03

Не проблема

>С другой стороны вроде к этому времени, хотели запретить все что не соотвествует евро-3.

Уже пару лет минимум выпускается инжекторная классика. Не моновпрыск, который одно время было ставился, а вполне себе полноценный распределенный. Уложиться в нормы Евро-3 тут не проблема. Сам, кстати, видел такую 2107 на заправке, подходил, спрашивал хозяина. Тот ответил, что работает и работает, проблем нет.

>Локализация "шахид-такси"?
А что это такое, любопытствую? А то недавно приметил новояз, а что такое, не знаю.

От Elliot
К Colder (15.01.2008 17:19:03)
Дата 15.01.2008 20:45:49

Re: Не проблема

>>С другой стороны вроде к этому времени, хотели запретить все что не соотвествует евро-3.
>
>Уже пару лет минимум выпускается инжекторная классика. Не моновпрыск, который одно время было ставился, а вполне себе полноценный распределенный. Уложиться в нормы Евро-3 тут не проблема. Сам, кстати, видел такую 2107 на заправке, подходил, спрашивал хозяина. Тот ответил, что работает и работает, проблем нет.

Евро-3 одним распределённым впрыском не обеспечишь. Там уже катализатор идёт как обязательный компонент.

От Colder
К Elliot (15.01.2008 20:45:49)
Дата 15.01.2008 22:11:51

И это не проблема

>Евро-3 одним распределённым впрыском не обеспечишь. Там уже катализатор идёт как обязательный компонент.

Угу. Об этом сравнительно недавно говорилось в новостях. С упоминанием цены вопроса в пределах пары сотен убиенных енотов.

От Elliot
К Colder (15.01.2008 22:11:51)
Дата 16.01.2008 00:57:51

А я и не говорил...

>>Евро-3 одним распределённым впрыском не обеспечишь. Там уже катализатор идёт как обязательный компонент.
>
>Угу. Об этом сравнительно недавно говорилось в новостях. С упоминанием цены вопроса в пределах пары сотен убиенных енотов.

... что это проблема. Всего лишь уточнил, что Евро-3 впрыском "не решается".
С другой стороны, не совсем понятно, зачем в классический жигуль городить впрыск, катализатор и прочие прелести (утрачивая тем самым единственный козырь -- цену). Его давно (лет двадцать уже как) пора просто снять с производства.

От Colder
К Elliot (16.01.2008 00:57:51)
Дата 16.01.2008 08:03:37

Да правильно вы писали

>... что это проблема. Всего лишь уточнил, что Евро-3 впрыском "не решается".

Просто в ответ на удивление по поводу Евро-3 и классики я помянул, что принципиальной проблемы тут нет. А вот карбовую машину ну никак в Евро-3 не уложишь - катализатор не катализатор. Потому как проблему холодного пуска тут не решить.

>С другой стороны, не совсем понятно, зачем в классический жигуль городить впрыск, катализатор и прочие прелести (утрачивая тем самым единственный козырь -- цену). Его давно (лет двадцать уже как) пора просто снять с производства.

Это уже пошел голимый офф, но пока тему не грохнули, кину реплику. Я, конечно, понимаю, что для ВВП Камри - это доступная семейная иномарка (тм) - его собственные слова. Но реалии они (особенно в провинции) несколько иные. Впрыск на классике уже сделали (хотя многие в это не верили), думаю, что приделать катализатор особой проблемой не будет.

От Дмитрий Козырев
К Colder (15.01.2008 17:19:03)
Дата 15.01.2008 17:24:31

Re: Не проблема

>>С другой стороны вроде к этому времени, хотели запретить все что не соотвествует евро-3.
>
>Уже пару лет минимум выпускается инжекторная классика. Не моновпрыск, который одно время было ставился, а вполне себе полноценный распределенный. Уложиться в нормы Евро-3 тут не проблема. Сам, кстати, видел такую 2107 на заправке, подходил, спрашивал хозяина. Тот ответил, что работает и работает, проблем нет.

а разве нормы кроме экологических не включают комплекс средств безопасности?

>>Локализация "шахид-такси"?
>А что это такое, любопытствую? А то недавно приметил новояз, а что такое, не знаю.

частный извоз лицами "штрафных национальностей" (тм) на автотранспортных средствах в неудовлетворительном техническом состоянии :)

От Colder
К Дмитрий Козырев (15.01.2008 17:24:31)
Дата 15.01.2008 17:29:19

Re: Не проблема

>а разве нормы кроме экологических не включают комплекс средств безопасности?

Нет, это чисто нормы на выпуск. Недавно на эту тему видел передачу по телеканалу Вести (не путать с программой Вести, телеканал Вести сидит на Жар-Птице и сделан по образцу и подобию ЕвроНьюс). Так там тоже журналист делал большие глаза "Как? Неужели мы можем Евро-3?". Интервьюируемый чиновник довольно равнодушно ответил, что в общем-то без особых проблем, более того, через пару-тройку лет планируют обязаловку Евро-4.

>частный извоз лицами "штрафных национальностей" (тм) на автотранспортных средствах в неудовлетворительном техническом состоянии :)
Понял. У нас таких заметно поубавилось - очень велика конкуренцияю

От П К
К Дмитрий Козырев (15.01.2008 14:12:26)
Дата 15.01.2008 14:36:23

Ага, будут сразу на выходе менять диски и закрашивать стекла. (-)