>Либо пожар в центральном посту.
Наоборот, при любом пожаре - экстренное всплытие на поверхность...Отсеки задымляет, обильное выделение угарного газа и прочей дряни, долго на дне не пролежишь, вентилироваться надо...Затопление отсеков - больше похоже, опять таки, смотря в чём причина..
>>...нарушена герметичность прочного корпуса.
>
>>Либо пожар в центральном посту.
> Наоборот, при любом пожаре - экстренное всплытие на поверхность...Отсеки задымляет, обильное выделение угарного газа и прочей дряни, долго на дне не пролежишь, вентилироваться надо...Затопление отсеков - больше похоже, опять таки, смотря в чём причина..
Это понятно. Но если сильный пожар в ЦП, его задраили и нарушено управление лодкой - сами они всплыть не могут.
>Это понятно. Но если сильный пожар в ЦП, его задраили и нарушено управление лодкой - сами они всплыть не могут.
сомнительно, чтобы настолько стремительно развивался пожар, чтобы не успеть ввести газагенераторы. Вообще были уже прецеданты, когда лодки топили исключительно ввиду гениальности экипажа - вспомните К-429. Вышли в море, не проверив состояние забортных устройств, клапаны вентиляции ЦГБ в неисправном состоянии, оператор на пульте без допуска к самоуправству, плюс ко всему забыли кингстоны глубиномера откурыть. Приняли порцию - стрелка, типа, на нуле...Не поняли...Приняли вторую - и легли на дно...Всплывали также - продували балласт с открытыми клапанами вентиляции цистерн -т.е в море..Не будем гадать, без инфы ничего определённо не скажешь..