>Ну так там же всплывающая спасательная камера для всего экипажа есть!
на четырёх человек...потом лебёдкой возвращается и следующие четверо...Только вот когда лодка затонула как на грех, оказалось в неисправном состоянии и пришлось им выходить через ТА и методом затопления отсеков...
>А версия насчет затопления 1-го отсека через ТА, судя по всему, сейчас самая вероятная. При всей ее "невероятности" при нормальной эксплуатации.
С одним-то затопленым, по теории не должна тонуть/ложиться на грунт...И реакторы глушить при затоплении одного отсека тоже как-то не резон вроде..
>>Ну так там же всплывающая спасательная камера для всего экипажа есть!
>
>на четырёх человек...потом лебёдкой возвращается и следующие четверо...Только вот когда лодка затонула как на грех, оказалось в неисправном состоянии и пришлось им выходить через ТА и методом затопления отсеков...
Так речь идет о ВСК для ВСЕГО ЭКИПАЖА разом. Такие есть только на лодках 3-го поколения. На К-429 пр.670 таковой не было.
>>А версия насчет затопления 1-го отсека через ТА, судя по всему, сейчас самая вероятная. При всей ее "невероятности" при нормальной эксплуатации.
>
>С одним-то затопленым, по теории не должна тонуть/ложиться на грунт...И реакторы глушить при затоплении одного отсека тоже как-то не резон вроде..
Как говорится, за что купил... Болтают пока про это. Что вроде авария произошла при торпедной стрельбе. К тому же, черт его знает. Обстоятельства могут быть разные, и действия командира в них - тоже.
Что было четырёхместное всплывающее спасательное устройство ВСУ...Вообще-то я хотел сказать, что когда оно потребовалось, оно оказалось неисправным..
>Так речь идет о ВСК для ВСЕГО ЭКИПАЖА разом. Такие есть только на лодках 3-го поколения. На К-429 пр.670 таковой не было.