От Dmitriy Makeev
К SpiritOfTheNight
Дата 25.12.2007 14:29:33
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Огромное спасибо...

>не всякий манагер сегодня смог бы купить самолет.

Реактивный истребитель? Пожалуй...

От SpiritOfTheNight
К Dmitriy Makeev (25.12.2007 14:29:33)
Дата 25.12.2007 14:48:44

Re: Да хотя бы Сессну. Речь идет об уровне доходов в СССР отдельно взятого пасеч

>>не всякий манагер сегодня смог бы купить самолет.
>
>Реактивный истребитель? Пожалуй...
ника. И завываний на предмет в СССР нельзя было заработать, душение частной инициативы. Нго даже не раскулачили злобные НКВД

От (v.)Krebs
К SpiritOfTheNight (25.12.2007 14:48:44)
Дата 26.12.2007 13:55:19

дельталет "Форсаж"

Si vis pacem, para bellum

т.е. мотодельтаплан, в базовой комплектации (2 места, ШПУ, ГПС, радио, фара, блок приборов) - 15 тыс. долл.,
при этом максимальная высота 6 тыс. м и крейсерская - 110 км\ч

>>>не всякий манагер сегодня смог бы купить самолет.

От Андрей Платонов
К SpiritOfTheNight (25.12.2007 14:48:44)
Дата 25.12.2007 18:39:14

Это упрощение

>>>не всякий манагер сегодня смог бы купить самолет.
>>Реактивный истребитель? Пожалуй...
>ника. И завываний на предмет в СССР нельзя было заработать, душение частной инициативы. Нго даже не раскулачили злобные НКВД

1. На самом деле на самолет собирали со всей семьи.
2. Не факт, что любой пасечник в СССР обладал такими доходами.

От Konsnantin175
К Андрей Платонов (25.12.2007 18:39:14)
Дата 25.12.2007 19:20:41

Re: Это упрощение

>2. Не факт, что любой пасечник в СССР обладал такими доходами.

Нужно доказать обратное.
Но, ИМХО, деньги посыпались от эвакуированных.

От Андрей Платонов
К Konsnantin175 (25.12.2007 19:20:41)
Дата 26.12.2007 12:36:24

Re: Это упрощение

>>2. Не факт, что любой пасечник в СССР обладал такими доходами.
>Нужно доказать обратное.

Например, отсутствие других пасечников-дарителей. :-)

От SpiritOfTheNight
К Андрей Платонов (26.12.2007 12:36:24)
Дата 27.12.2007 15:54:49

пчеловод А.С. Селиванова из села Стригай Саратовской области передала деньги на

>>>2. Не факт, что любой пасечник в СССР обладал такими доходами.
>>Нужно доказать обратное.
>
>Например, отсутствие других пасечников-дарителей. :-)
покупку трех самолетов. муж был на фронте

От Андрей Платонов
К SpiritOfTheNight (27.12.2007 15:54:49)
Дата 27.12.2007 21:09:45

Спасибо за пример

>>>>2. Не факт, что любой пасечник в СССР обладал такими доходами.
>>>Нужно доказать обратное.
>>Например, отсутствие других пасечников-дарителей. :-)
>покупку трех самолетов. муж был на фронте

Я, собственно, не отрицаю, что зажиточный пчеловод мог собрать большие деньги, достаточные для приобретения 2-3 истребителей. Вопрос состоит в том, любой ли пасечник в СССР мог это сделать...

От Dmitriy Makeev
К Андрей Платонов (27.12.2007 21:09:45)
Дата 28.12.2007 06:22:25

Re: Спасибо за...

>Я, собственно, не отрицаю, что зажиточный пчеловод мог собрать большие деньги, достаточные для приобретения 2-3 истребителей. Вопрос состоит в том, любой ли пасечник в СССР мог это сделать...

Вопрос равносилен тому, любой ли программист может стать Биллом Гейтсом.

От CryKitten
К Андрей Платонов (25.12.2007 18:39:14)
Дата 25.12.2007 19:08:04

Re: Это упрощение

>>>>не всякий манагер сегодня смог бы купить самолет.
>>>Реактивный истребитель? Пожалуй...
>>ника. И завываний на предмет в СССР нельзя было заработать, душение частной инициативы. Нго даже не раскулачили злобные НКВД
>1. На самом деле на самолет собирали со всей семьи.
>2. Не факт, что любой пасечник в СССР обладал такими доходами.

В статье говорится, что первый "Як" обошёлся Головатому в натуральном выражении в центрнер (100 кг) мёда. Так что дело ещё и в дешевизне "оружия военного времени", и дороговизне продуктов на "чёрном рынке". Кстати, он не одинок, - были ещё случаи покупки самолётов отдельными людьми и небольшими группами лиц ("Малый театр - фронту", например). Искать лень, но точно была пространная статья об именных самолётах, с впечатляющим числом примеров.

Мне гораздо больше понравилась "мистика": по всему выходит, что "именные" машины были более живучи! :-) Вообще, вот камрадам новая тема: фотографии подбитых "именных" машин. Навскидку я вспоминаю только Т-34 с "гайкой" и надписью "За Сталина!"

Да, что касается легкомоторной авиации... Судя по "МАКСу" последнему, купить самолётег на 2-4 места, автожир, вертолёт - вполне по карману "манагерам". Правда, за те же деньги они предпочитают покупать всякие там бумеры и мерседесы...Наверное, ставить негде ;-).

От Михаил
К CryKitten (25.12.2007 19:08:04)
Дата 26.12.2007 09:52:54

Re: Это упрощение

>Мне гораздо больше понравилась "мистика": по всему выходит, что "именные" машины были более живучи! :-)

Вполне объяснимо без мистики. Именные самолеты/танки вручали обычно не первому попавшемуся летчику/экипажу.

От Владислав
К Михаил (26.12.2007 09:52:54)
Дата 26.12.2007 20:50:25

Re: Это упрощение

Доброе время суток!

>>Мне гораздо больше понравилась "мистика": по всему выходит, что "именные" машины были более живучи! :-)
>
>Вполне объяснимо без мистики. Именные самолеты/танки вручали обычно не первому попавшемуся летчику/экипажу.

Вдобавок, судя по воспоминаниям Луганского, летчик мог выбрать подарок путем "облета" нескольких машин.


С уважением

Владислав

От ZaReznik
К Владислав (26.12.2007 20:50:25)
Дата 27.12.2007 20:55:09

Re: Это упрощение

>Вдобавок, судя по воспоминаниям Луганского, летчик мог выбрать подарок путем "облета" нескольких машин.
Ну а судя по воспоминанию Панова в "подарочные" машины могли записать свои же б/у-шные машины, уже полетавшие и повоевавшие в полку ;)

От Konsnantin175
К CryKitten (25.12.2007 19:08:04)
Дата 25.12.2007 23:49:58

Re: Это упрощение

>Мне гораздо больше понравилась "мистика":

Были ж и религиозные колоны. Танковые - фронту!.

От tarasv
К CryKitten (25.12.2007 19:08:04)
Дата 25.12.2007 20:45:13

Re: Это упрощение

>Судя по "МАКСу" последнему, купить самолётег на 2-4 места, автожир, вертолёт - вполне по карману "манагерам". Правда, за те же деньги они предпочитают покупать всякие там бумеры и мерседесы...Наверное, ставить негде ;-).

Воздушное законодательство при котором стоит покупать личный самолет купчику третей гильдии :) есть например в США, Австралии кое где в ЛатАмерике а в Европе и России такого нет и не предвидется.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Андрей Платонов
К tarasv (25.12.2007 20:45:13)
Дата 26.12.2007 12:38:43

Re: Это упрощение

>>Судя по "МАКСу" последнему, купить самолётег на 2-4 места, автожир, вертолёт - вполне по карману "манагерам". Правда, за те же деньги они предпочитают покупать всякие там бумеры и мерседесы...Наверное, ставить негде ;-).
> Воздушное законодательство при котором стоит покупать личный самолет купчику третей гильдии :) есть например в США, Австралии кое где в ЛатАмерике а в Европе и России такого нет и не предвидется.

А Вы поинтересуйтесь состоянием АОН в той же Германии, Англии и далее по Западной Европе... ;-)

От tarasv
К Андрей Платонов (26.12.2007 12:38:43)
Дата 26.12.2007 19:22:28

Re: Это упрощение

>> Воздушное законодательство при котором стоит покупать личный самолет купчику третей гильдии :) есть например в США, Австралии кое где в ЛатАмерике а в Европе и России такого нет и не предвидется.
>А Вы поинтересуйтесь состоянием АОН в той же Германии, Англии и далее по Западной Европе... ;-)

ИМХО всеже не совсем то что в США несмотря на близкий уровень доходов - более урбанизированная местность, соответственно больше комерческих АП на кв.км. ;) больше ограничений и регулирования.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Андрей Платонов
К tarasv (26.12.2007 19:22:28)
Дата 26.12.2007 19:57:08

Re: Это упрощение

>>> Воздушное законодательство при котором стоит покупать личный самолет купчику третей гильдии :) есть например в США, Австралии кое где в ЛатАмерике а в Европе и России такого нет и не предвидется.
>>А Вы поинтересуйтесь состоянием АОН в той же Германии, Англии и далее по Западной Европе... ;-)
> ИМХО всеже не совсем то что в США несмотря на близкий уровень доходов - более урбанизированная местность, соответственно больше комерческих АП на кв.км. ;) больше ограничений и регулирования.

Да, но все же АОН в Западной Европе развита хорошо, наш народ восторгается после отечественных реалий...

От Sergey Ilyin
К CryKitten (25.12.2007 19:08:04)
Дата 25.12.2007 19:13:05

Летать некуда, скорее. А фронта для "подарков" -- нет (+)

Хотя с другой стороны есть же у нас подлодка "Юганскнефтегаз" или как ее там...

С уважением, СИ

От JGL
К Sergey Ilyin (25.12.2007 19:13:05)
Дата 25.12.2007 22:53:41

"Алроса" (-)


От sashas
К Dmitriy Makeev (25.12.2007 14:29:33)
Дата 25.12.2007 14:37:19

Re: Огромное спасибо...

>>не всякий манагер сегодня смог бы купить самолет.
>
>Реактивный истребитель? Пожалуй...
А одномоторные винтовые у менеджеров через одного?

От Llandaff
К sashas (25.12.2007 14:37:19)
Дата 25.12.2007 16:01:03

В Америке - да.

>>Реактивный истребитель? Пожалуй...
>А одномоторные винтовые у менеджеров через одного?

В Литве тоже у многих есть сессны или Яки. И частные аэродромы растут как грибы. (источник - телевизор, программа "Авиаторы")

В России главное препятствие на пути малой авиации - гос. регулирование.

От Konsnantin175
К Llandaff (25.12.2007 16:01:03)
Дата 25.12.2007 19:35:13

В Америке и в России

>В России главное препятствие на пути малой авиации - гос. регулирование.

Я когда сбегал с Украины в Россию, то освещал там малую авиацию. Одного их этих авиаторов - потом посадили.
ИМХО: малая авиация нужна России, и сажать за нарушения правил нельзя.
Диск, жесткий, у меня маленький - поэтому все фотки храню на СД. Там много фоток прекрасных российских частных аэродромиков. Может, незаконных, но нужных народу. Там и инструкторами и охранниками был народ из ВВС. Если бы это было на хард-диске - так сейчас бы и разместил. А на СД - долго искать.
Такие были прекрасные частные аэродромы В России!