От Поручик Баранов
К Cat
Дата 29.11.2007 16:47:31
Рубрики Танки;

Re: А что...

Добрый день!
>Как предлагается "разменять" его ширину на длину - это же не цистерна? И почему он такой широкий получился - из-за погона башни или необходимости посадить двух чуваков по краям широкой КПП? Вообще интересно было бы попробовать перекомпоновать тигру с использованием тех же агрегатов.

Такой ли это недостаток - большая ширина Тигра. Ведь за счет малого отношения длины и ширины и возможности пустить гусеницы враздрай, танк самый поворотливый среди одноклассников.
Большой продольной раскачкой он не отличается, никто не жаловался.

С уважением, Поручик

От Чобиток Василий
К Поручик Баранов (29.11.2007 16:47:31)
Дата 29.11.2007 22:21:38

Re: А что...

Привет!
>Добрый день!
>>Как предлагается "разменять" его ширину на длину - это же не цистерна? И почему он такой широкий получился - из-за погона башни или необходимости посадить двух чуваков по краям широкой КПП? Вообще интересно было бы попробовать перекомпоновать тигру с использованием тех же агрегатов.
>
>Такой ли это недостаток - большая ширина Тигра. Ведь за счет малого отношения длины и ширины и возможности пустить гусеницы враздрай, танк самый поворотливый среди одноклассников.

Я уже как-то говорил об этом. Преимущество Тигра в поворотливости за счет соотношения L/B значительно преувеличено в основном благодаря Барятинскому. Это далеко не единственное свойство, влияющее на подвижность и поворотливость. Кстати, в статье про компоновку указано, в чем именно влияние L/B, оно не должно быть очень большим, чтобы мощности хватало для беспроблемного поворота. Кроме Т-35 и Т-28 чрезмерной длиной другие современники Тигра не страдали.

Более чем крайне сомнительное преимущество, чтобы решать его подобным способом.

Ну а разворот "враздрай" - свойства трансмиссии. В реальной жизни крайне редко необходим, разворота вокруг остановленной гусеницы в большинстве случаев достаточно.

>Большой продольной раскачкой он не отличается, никто не жаловался.

Пантера отличается.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Sergey Ilyin
К Поручик Баранов (29.11.2007 16:47:31)
Дата 29.11.2007 16:54:04

"Тигр" не влезал на ж/д платформу по ширине. Иллюстрации внутри...

>Такой ли это недостаток - большая ширина Тигра.

http://gunter-spb.livejournal.com/233140.html
http://gunter-spb.livejournal.com/234438.html
http://gunter-spb.livejournal.com/236292.html
http://gunter-spb.livejournal.com/237596.html

Если лень смотреть все, можно начинать сразу с четвертой :)

С уважением, СИ

От Warrior Frog
К Sergey Ilyin (29.11.2007 16:54:04)
Дата 29.11.2007 18:04:05

А такли это критично для "однопутной ЖД"?

Здравствуйте, Алл

ЕМНИП, в "ЖД габариты" он всеже влезал, пусть и с трудом. Проблемы могли возникать на некоторых мостах и тоннелях.

От Белаш
К Warrior Frog (29.11.2007 18:04:05)
Дата 29.11.2007 18:58:08

Самое интересное, таки влезал.

Приветствую Вас!
>Здравствуйте, Алл
>ЕМНИП, в "ЖД габариты" он всеже влезал, пусть и с трудом. Проблемы могли возникать на некоторых мостах и тоннелях.
FVL писал в архивах - а на повышенный износ подвижного состава и мы и немцы в военное время плевали :). Мы - для Т-34.
С уважением, Евгений Белаш