От Евгений Гончаров
К И. Кошкин
Дата 04.12.2007 16:50:11
Рубрики Армия; Локальные конфликты;

ресурс? (-)


От А.Никольский
К Евгений Гончаров (04.12.2007 16:50:11)
Дата 04.12.2007 17:11:40

все же керосин

L-39 - крепкая машина и их много
Кстати, у дальней авиации в этом году налет 80 ч против 50, кажется, в 2006
С уважением, А.Никольский

От И. Кошкин
К А.Никольский (04.12.2007 17:11:40)
Дата 04.12.2007 17:31:29

Так это на L-39 такой налет? А на мотодельтапланах какой? (-)


От А.Никольский
К И. Кошкин (04.12.2007 17:31:29)
Дата 04.12.2007 17:39:09

это суммарный налет

Доля L-39 в самих училищах, ессно, подавляющая, в частях - не знаю. Поддерживвать летные навыки для Су-27 и МиГ-29 L-39 вполне годится
С уважением, А.Никольский

От RuLavan
К А.Никольский (04.12.2007 17:39:09)
Дата 05.12.2007 14:01:30

Re: это суммарный...

Говорят что...
>Доля L-39 в самих училищах, ессно, подавляющая, в частях - не знаю. Поддерживвать летные навыки для Су-27 и МиГ-29 L-39 вполне годится
>С уважением, А.Никольский

Откуда в строевых полках L-39? Учебные модификации основных машинок только, afaik. Пожелания поддержки лётных навыков истребителей полётами на учебных машинах в основном так благими пожеланиями и остались.

Врут, поди, как всегда...

От Bogun
К RuLavan (05.12.2007 14:01:30)
Дата 05.12.2007 14:23:31

Re: это суммарный...

>Откуда в строевых полках L-39? Учебные модификации основных машинок только, afaik. Пожелания поддержки лётных навыков истребителей полётами на учебных машинах в основном так благими пожеланиями и остались.

Михайлов говорил, что в прошлом году часть налета экипажей МиГ-31 и Су-24 приходилась на Л-39, так как это намного дешевле. Насколько я понял, экипажи ездят в учебные полки Краснодарского ВВАУЛ для поддержания навыков пилотирования.

>Врут, поди, как всегда...
С уважением, Вячеслав Целуйко.

От И. Кошкин
К А.Никольский (04.12.2007 17:39:09)
Дата 04.12.2007 17:49:02

Я так понял, курсантов научили махать крыльями.

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...военная авиация самолетов от гражданской отличается тем, что еще и клюется, пускает ракеты и бомбит бомбами. Лейтенанты это умеют? кстати, на месте МО я бы возобновил выпуск По-2 - налет можно получить феерический

И. Кошкин

От А.Никольский
К И. Кошкин (04.12.2007 17:49:02)
Дата 04.12.2007 17:59:38

Re: Я так...

.военная авиация самолетов от гражданской отличается тем, что еще и клюется, пускает ракеты и бомбит бомбами. Лейтенанты это умеют?

если налет больше 50-60 ч, то есть возможность учить и боевому применению. Видимо, уже к этому подобрались (лет пять назад хорошо если взлетать-садиться умели). Кстати, находящийся рядом с деревней 611 иап начал летать ночью в плохую погоду (сам слыхал:), что при налете в 20-30 ч также нереально.
А По-2 у нас есть, Як-54 называется:)
С уважением, А.Никольский

От Евгений Гончаров
К А.Никольский (04.12.2007 17:11:40)
Дата 04.12.2007 17:14:56

Ре: все же...

здравствуйте !
>Л-39 - крепкая машина и их много
>Кстати, у дальней авиации в этом году налет 80 ч против 50, кажется, в 2006

в боевых частях - прежде всего ресурс. да и пост ув. RuLavan - тому подтверждение на мой взгляд. хотя я ничего не имею против того, что Л-39 - крепкая машина:)

>С уважением, А.Никольский
с уважением, Евгений Гончаров

От А.Никольский
К Евгений Гончаров (04.12.2007 17:14:56)
Дата 04.12.2007 17:27:33

Ре: все же...

насколько я понял из объяснений Зелина, лейтенанты сейчас приходят с таким налетом и даже больше из училищ (за год до выпуска) ну и их стараются учить в первую очередь, реальный же налет у истребителей в среднем в этом году, увы, 40 будет с планом в 60 на будущий год (если не ошибся, надо проверить). При этом еще дедушка Михайлов приказал побольше летать и поддерживать летные навыки на L-39 (бо это дешевле) что6 видимо, по прежнему в строевых частях практикуется. А из-за резкого сокращения числа училищ этих L-39 еще очень много и ресурса хватает, есть и дешевые варианты модернизации, что увы сказывается на некотором падении интереса ВВС к программе Як-130
С уважением, А.Никольский

От Евгений Гончаров
К А.Никольский (04.12.2007 17:27:33)
Дата 04.12.2007 17:34:05

Ре: все же...

здравствуйте !
>насколько я понял из объяснений Зелина, лейтенанты сейчас приходят с таким налетом и даже больше из училищ (за год до выпуска) ну и их стараются учить в первую очередь, реальный же налет у истребителей в среднем в этом году, увы, 40 будет с планом в 60 на будущий год (если не ошибся, надо проверить). При этом еще дедушка Михайлов приказал побольше летать и поддерживать летные навыки на Л-39 (бо это дешевле) что6 видимо, по прежнему в строевых частях практикуется. А из-за резкого сокращения числа училищ этих Л-39 еще очень много и ресурса хватает, есть и дешевые варианты модернизации, что увы сказывается на некотором падении интереса ВВС к программе Як-130


второй абзац здесь:
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/1547072.htm

и этот пост: https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/1547092.htm

а вообще оказывается дедушка Михайлов не только сказочником был:)

>С уважением, А.Никольский
с уважением, Евгений Гончаров