>Нет, 2-3м/с отнюдь не предел для авиамоделей.... легко может выходить на скорость 150км/час. Для таких скоростей сильный ветер уже не играет роли. Аппаратуру на себе до 1кг дополнительно тоже не проблема поднять. Полный полетный вес будет около 4 кг.
Как бывший авиамоделист, я все это понимаю
>Для конкретного мини-дельтаплана нужен почти штиль.
Именно это я и имел ввиду
>Резюме. Всё уже давно придумано и производится в массовом количестве для любителей авиамоделизма по смешным для государства ценам. Может в этом то и проблема?
Не только в этом.
Вы посмотрите на любителя авиамоделиста и на сержанта милиции, сможете найти 5 отличий? :-))
Для МВД/Армии аппарат должен быть сушественно более устойчив к "тяготам и лишениям" либо одноразовым и запускаться из ТПК
>Вы посмотрите на любителя авиамоделиста и на сержанта милиции, сможете найти 5 отличий? :-))
А если моделисту 10 лет и он даже не моделист а просто пилот-любитель с наклононостями к воздушному хулиганству ;) - и ничего стобаксовые электролеты выживают летний сезон в руках такого пилота запросто. ИМХО и у сержанта выживут.
Есть же целый класс практически небьющихся моделей для чайников. Вид у них, конечно, безобразный, но ведь летают. Фактически это два куска гофрированного пластика скрепленного резинкой плюс аппаратура управления. Такую не жалко и в руки сержанту дать. Ни бальзой ни пенопластом там и не пахнет. Ломать практически нечего. Дешево и сердито. Прицепи к пузу модельки какой-нибудь мини контейнер с видео аппаратурой и вперед. И опять же давно все придумано и обкатано на практике. Жаль только пилить нечего.