Избежание последствий по мелким правонарушениям методом похода в армию (+)
кроется в гиморрое следствия, которому (следствию или дознанию) придется передавать дело в военную прокуратуру. А военная прокуратура может упереться и послать, как чаще всего и бывает. Поэтому следаку легче тихонько закрыть или приостановить дело по каким-то причинам, и избежать тупого бодания с тупым полковником (тм) из военной прокуратуры.
Разумеется это не касается тяжких преступлений.
> кроется в гиморрое следствия, которому (следствию или дознанию) придется передавать дело в военную прокуратуру. А военная прокуратура может упереться и послать, как чаще всего и бывает. Поэтому следаку легче тихонько закрыть или приостановить дело по каким-то причинам, и избежать тупого бодания с тупым полковником (тм) из военной прокуратуры.
Проблемы с пересылкой бумажек,и главное с командированием сотрудника (военная прокуратура чужую работу делает по военному, т.е. "на отлюбись") занимает очень много времени и отрывает сотрудников от остальных дел. Легче было приостановить "за невозможностью установить место нахождения подозреваемого или свидетеля" (ЕМНИП так или похоже), чем заморачивать с раскруткой машины поиска и доставки.
> Разумеется это не касается тяжких преступлений.
От массы факторов зависило, но мелочёвку спускали точно. Могли закрыть глаза и на более серьёзное преступлении, если находились защитники по телефонному праву. А могли и за мелочь раскрутить точно также.