>Когда вместо аргументов начинают давить авторитетом звания. Типа пресловутого академика-хроноложца Фоменко.
Е:
Аргументом звания никто не давит. Просто полковник ГУ охраны (проще говоря, ГБ) находится чуть ближе к документам ГБ, чем все прочие. И вполне может быть источником информации о содержании этих документов.
>Кто такой этот «полковник ГУ охраны РФ А.Олигов»? Он не следователь, не член комиссии по реабилитации, не сотрудник архива ФСБ. С какой стати он должен быть знаком со следственным делом Берга?
Е:
Короче говоря, Вы не знаете, кто такой «полковник ГУ охраны РФ А.Олигов», но тем не менее, почему-то ставите его слова под сомнение. Повторю - полковник ГБ в любом случае есть приоритетный источник в вопросе документах ГБ. И редакция АИФ явно не случайно к нему обратилась (или была направлена) к сему полковнику - он явно имеет и информацию, и полномочия ее девать.
По должности же мне известно, что до 1992 г. Олигов был сотрудником пресс-службы КГБ СССР, и, видимо, на той же работе находился и в составе ГУ охраны.
Никаких преимуществ перед мнением случайно взятого человека с улицы мнение этого полковника не имеет.
Е:
Мнение полковника ГБ и сотрудника пресс-службы ГБ еще как имеет.
> Просто полковник ГУ охраны (проще говоря, ГБ) находится чуть ближе к документам ГБ, чем все прочие.
Совершенно необязательно.
>И вполне может быть источником информации о содержании этих документов.
Ни о каких документах полковник не говорит. Просто постулирует, дескать Берг изобрёл душегубку. Читатели должны поверить на слово.
>>Кто такой этот «полковник ГУ охраны РФ А.Олигов»? Он не следователь, не член комиссии по реабилитации, не сотрудник архива ФСБ. С какой стати он должен быть знаком со следственным делом Берга?
>
>Е:
>Короче говоря, Вы не знаете, кто такой «полковник ГУ охраны РФ А.Олигов», но тем не менее, почему-то ставите его слова под сомнение.
Ну разумеется, джентльменам полковникам положено верить на слово.
>Повторю - полковник ГБ в любом случае есть приоритетный источник в вопросе документах ГБ.
Ничего подобного. Если полковник ГБ не занимался этим вопросом по долгу службы, доступа к документам он не получит и «приоритетным источником» не является.
>И редакция АИФ явно не случайно к нему обратилась (или была направлена) к сему полковнику - он явно имеет и информацию, и полномочия ее девать.
Конечно не случайно. В данном случае полковник Олигов — типичный «свадебный генерал». Полагаю, что из редакции АиФ к нему обратились как к старому знакомому, готовому с авторитетным видом озвучить очередное разоблачение «комуняцких зверств».
>По должности же мне известно, что до 1992 г. Олигов был сотрудником пресс-службы КГБ СССР, и, видимо, на той же работе находился и в составе ГУ охраны.
> Никаких преимуществ перед мнением случайно взятого человека с улицы мнение этого полковника не имеет.
>Е:
>Мнение полковника ГБ и сотрудника пресс-службы ГБ еще как имеет.
Прекрасно. Вот наглядный пример. Полковник Владимир Карпов, будучи сотрудником пресс-службы СВР, пишет следующее:
«27 мая 1938 г. Парпаров был арестован по указанию Берии и находился под следствием до июня 1939 г. Освобождён из-за отсутствия состава преступления (шпионаж)» (Карпов В. Запомним их имена // Новости разведки и контрразведки. 1995. №15–16 (48–49). С.4).
Между тем 27 мая 1938 года Берия всё ещё возглавлял Компартию Грузии, не имея никакого отношения к НКВД, и, разумеется, не мог отдавать указания об аресте сотрудников госбезопасности. Таким образом, полковник и сотрудник пресс-службы СВР в данном случае явно не владеет материалом.
>> Просто полковник ГУ охраны (проще говоря, ГБ) находится чуть ближе к документам ГБ, чем все прочие.
>
>Совершенно необязательно.
Е:
Обязательно. Потому как любой сотрудник ГБ с какими-то документами ГБ да имеет дело по службе :-))))
>>И вполне может быть источником информации о содержании этих документов.
>
>Ни о каких документах полковник не говорит. Просто постулирует, дескать Берг изобрёл душегубку. Читатели должны поверить на слово.
Е:
А что он должен сказать в формате одного абзаца?
Скорее всего, в "КП" материалы тоже дал он, а там вполне себе упоминания о "деле" присутствуют.
>>>Кто такой этот «полковник ГУ охраны РФ А.Олигов»? Он не следователь, не член комиссии по реабилитации, не сотрудник архива ФСБ. С какой стати он должен быть знаком со следственным делом Берга?
>>
>>Е:
>>Короче говоря, Вы не знаете, кто такой «полковник ГУ охраны РФ А.Олигов», но тем не менее, почему-то ставите его слова под сомнение.
>
>Ну разумеется, джентльменам полковникам положено верить на слово.
Е:
Да, если сотрудник пресс-службы ГБ сообщает информацию для прессы, то к этой информации как минимум стоит присмотреться.
>>Повторю - полковник ГБ в любом случае есть приоритетный источник в вопросе документах ГБ.
>
>Ничего подобного. Если полковник ГБ не занимался этим вопросом по долгу службы, доступа к документам он не получит и «приоритетным источником» не является.
Е:
Здрасьте. Во-первых, откуда Вы вообще знаете, чем он "занимался по долгу службы"??
Во-вторых, служба в пресс-службе КГБ как раз и заключается в передаче СМИ разного рода материалов. А кто эти материалы там в недрах ГБ готовил - другой вопрос и уже второстепенный. В любом случае, готовили их люди, явно имеющие доступ к соответствующим делам.
>>И редакция АИФ явно не случайно к нему обратилась (или была направлена) к сему полковнику - он явно имеет и информацию, и полномочия ее девать.
>
>Конечно не случайно. В данном случае полковник Олигов — типичный «свадебный генерал». Полагаю, что из редакции АиФ к нему обратились как к старому знакомому, готовому с авторитетным видом озвучить очередное разоблачение «комуняцких зверств».
Е:
То есть, Вы не знаете, но выносите суждения и редакции АИФ, и полковнику. Мощно.
>>По должности же мне известно, что до 1992 г. Олигов был сотрудником пресс-службы КГБ СССР, и, видимо, на той же работе находился и в составе ГУ охраны.
>
>> Никаких преимуществ перед мнением случайно взятого человека с улицы мнение этого полковника не имеет.
>
>>Е:
>>Мнение полковника ГБ и сотрудника пресс-службы ГБ еще как имеет.
>
>Прекрасно. Вот наглядный пример. Полковник Владимир Карпов, будучи сотрудником пресс-службы СВР, пишет следующее:
Е:
А Карпов был штатным сотрудником пресс-службы СВР???
И непонятно, причем тут обобщения? Из того, что один человек допустил частную ошибку в публикации, как из этого следует, что другой человек в другом месте вообще солгал? Какая-то диковатая логика.