От dr.Budah
К andrew~han
Дата 02.11.2007 11:11:02
Рубрики Современность; ВВС;

А их обязательно в Узбекистане делать???

У нас не осталось дееспособных авиазаводов,,,

От А.Никольский
К dr.Budah (02.11.2007 11:11:02)
Дата 05.11.2007 14:58:44

а куда девать два десятка с лишним планеров?

конечно надо их использовать. По слухам, заказ МО РФ на 60 моторов для них есть, непонятно только, насколько он финансироуется
С уважением, А.Никольский

От tarasv
К dr.Budah (02.11.2007 11:11:02)
Дата 02.11.2007 18:19:46

Re: да если нет лишних денег

>У нас не осталось дееспособных авиазаводов,,,

Способных за деньги заплаченные за серийную машину освоить серию никогда и небыло ни в СССР ни в мире если машина чуть сложнее чем Ан-2.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От DmitryO
К dr.Budah (02.11.2007 11:11:02)
Дата 02.11.2007 13:26:31

Re: А их...

Производство 114-го переносить ни кто не будет, а 76-й, видимо, из заделов. Но вообще, Ташкенский авиазавод узбеки уже отдали ОАК, да и комплектующие там почти все российские

От dr.Budah
К DmitryO (02.11.2007 13:26:31)
Дата 02.11.2007 13:36:39

Комплектующие может быть и российские....

Только персонал узбекский.

От DmitryO
К dr.Budah (02.11.2007 13:36:39)
Дата 02.11.2007 15:46:33

Re: Комплектующие может...

>Только персонал узбекский.
Персонал, кто остался, русскоязычный. Но производство 114 переносить по-любому не будут. Дорого и есть какой-никакой аналог - Ан-140. Так что, или в Ташкенте, или нигде. 76 перенесут.

От Alexeich
К dr.Budah (02.11.2007 11:11:02)
Дата 02.11.2007 12:56:02

Re: А их...

>У нас не осталось дееспособных авиазаводов,,,

Ил-114 с самого начала "затачивался" под ТАПО. Зачем ломать сложившуюся производственную линию?