От makienko
К All
Дата 01.11.2007 21:49:02
Рубрики Современность; ВВС;

Фотографии с иркутского авиационного завода в очередной раз (+)

Фрагмент цеха окончательной сборки, где сейчас стоят 15 машин, все вроде бы индийские. Пять алжирских Су-30 уже переданы в АХК "Сухой", осталась одна единица.

[135K]



Одинокий малайзийский Су-30МКМ. Всего в этом году будет передано 12 единиц, как минимум 6 единиц уже в Малайзии Рядышком стоит древний 302 борт, несостоявшийся Су-30КН.

[77K]



Плакатик указанием работ, которые Иркут делает для Эрбаса

[78K]



Готовый к отправке комлект ниши стойки шасси для А-320

[91K]



Оснастка для производства Як-130. Производство крыла уже налажено, для 04 борта крылья отправлены в Нижний Новгород

[138K]



Олег Федорович Демченко

[119K]



Над заводом вовсю рассекает иркуский автожир

[28K]



Плакатик с распределением работ по разработке МС-21

[68K]



Распределение работ по производству МС-21

[67K]



Церковь на месте катастрофы Руслана в 1997 году

[43K]














От Flanker
К makienko (01.11.2007 21:49:02)
Дата 03.11.2007 11:11:31

Re: Фотографии с...



>Плакатик с распределением работ по разработке МС-21
>
>[68K]

Ух-ты, оказывается Ф2-Ф4 мы делать будем ?
"А мужики-то не знают" :)

От Sergey Ilyin
К makienko (01.11.2007 21:49:02)
Дата 02.11.2007 12:59:04

Спасибо :) Хорошо, что завод оживает :) (-)


От Юрий Лямин
К Sergey Ilyin (02.11.2007 12:59:04)
Дата 02.11.2007 21:23:44

Да он у нас и ранее не загибался

ИАПО благодаря экспортным контрактам достаточно неплохо работал даже в самые тяжелые времена середины-конца 90х, когда у нас в городе останавливались или совсем закрывались другие заводы.

От Cat
К makienko (01.11.2007 21:49:02)
Дата 02.11.2007 11:20:32

А что это за МС-21? (-)


От Андрейка
К Cat (02.11.2007 11:20:32)
Дата 02.11.2007 13:13:01

Re: Замена Ту-154.

Здраствуйте!

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/4/48/%D0%9C%D0%A1-21.jpg



МС-21 дали разрешение на взлет
Проектирование нового самолета поручено «Иркуту»
Правление Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) утвердило концепцию нового гражданского самолета МС-21, который должен прийти на смену Ту-154. Проектировать новый лайнер поручено корпорации «Иркут». Как ожидается, серийное производство самолета нач­нется уже в 2015 году, а стоить он будет порядка 38 млн долл. в нынешних ценах.

Научно-производственная корпорация «Иркут» — второй по величине российский производитель военных самолетов, специализирующийся на выпуске истребителей Су-30 и Су-27, а также самолета-амфибии Бе-200. В состав корпорации входят Иркутский авиационный завод, ТАНТК имени Бериева, КБ «Иркут АвиаСТЭП», а также приобретенное в 2003 го­ду ОКБ имени Яковлева.

Как рассказал РБК daily президент корпорации «Иркут» Олег Демченко, 14 августа на комиссии ОАК будут защищаться концепция и бизнес-план проекта МС-21. «Месяц назад правление ОАК одобрило решение о начале работ над этим самолетом. Головным исполнителем определена корпорация «Иркут», которая будет делать его совместно с ведущими КБ страны», — говорит он.

МС-21 задумывается как среднемагистральный самолет, способный вмещать от 150 до 200 пассажиров. Ожидается, что в 2008 го­ду будет подготовлен его проект, а в 2009-м — эскизный проект. К 2015-му должна быть завершена его сертификация. Самолет будет иметь композитное крыло и хвостовое оперение. Пока не решено, каким будет фюзеляж, цельнометаллическим или с применением композитов. Самым сложным является вопрос с выбором двигателя. «Есть вариант установки ПС-12, который в свое время проектировали «Пермские моторы», возможно, это будет совместное производст­во с западными компаниями. Но если они не смогут создать двигатель до 2012 года, то «Иркут» будет искать зарубежный двигатель», — говорит президент корпорации. Благодаря началу производства МС-21 после 2015 года «Иркут» рассчитывает увеличить долю гражданской продукции до 80% с нынешних 10%.

В соответствии с бизнес-планом для окупаемости проекта потребуется продать не менее 100 машин, всего планируется произвести 1000 самолетов. «Это составляет 10% мирового рынка лайнеров данного класса. Но мы не хотим конкурировать с Boeing и Airbus за рынки сбыта. Идеально будет делать его совместно с Airbus», — говорит Олег Демченко. Согласно предварительным расчетам, в ценах 2007 года стоимость лайнера будет составлять около 38 млн долл. По словам г-на Демченко, основными покупателями данного самолета будут российские авиакомпании, страны Латинской Америки, Китай, Индия.

Одним из главных рисков проекта считается позиционирование МС-21 в нише среднемагистральных А320/B737 Classic, что значительно затруднит его выход на внешний рынок, считает зам­директора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко. «Трудно рассчитывать на захват значительной доли рынка, уже поделенного двумя грандами мирового авиастроения. Но не стоит забывать и о том, что европейское и американское семейства разрабатывались уже двадцать лет назад», — говорит эксперт.

Это самолет будет иметь успех в том случае, если будет создан в соответствии с самыми со­временными требованиями, считает гендиректор лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ko.» Александр Рубцов. «Сейчас не определена его силовая установка и окончательно не утверждена размерность. На нем обязательно должны использоваться современные материалы», — говорит он РБК daily.


СЕРГЕЙ СТАРИКОВ

10.08.2007


Среднемагистральный самолет МС-21 будут производить в Иркутске
25.10.2007 (15:05)

Новый российский среднемагистральный самолет будет производиться на Иркутском авиационном заводе. Как передают Вести.Ru, об этом заявил сегодня первый вице-премьер РФ Сергей Иванов, посетивший это предприятие.

«Разрабатывается очень серьезный проект, который превзойдет SuperJеt, это среднемагистральный самолет МС-21, который заменит Ту-154», — сказал Иванов.

По его мнению, отмечает ИТАР-ТАСС, МС- 21 «должен быть конкурентоспособным не только на российском, но и на глобальном рынке».

Как полагает Иванов, «Иркут» идеально подходит, чтобы наладить в цехах конвейерную сборку этого самолета». Он подчеркнул, что речь идет именно о конвейерной сборке — «по близкой аналогии с автопромом, где сборка идет по конвейеру со светофорами от узла к узлу».

«Рассчитываем предварительно, что 2015 году выйдем на серийное производство 100 самолетов», — цитирует ИТАР-ТАСС первого вице- премьера.

Он также добавил, что производство военных самолетов Су-34 останется в Новосибирске. «Су-34 закупают только ВВС России, на экспорт этот самолет не поставляется, надеюсь, по понятным причинам», — сказал Иванов.

В целом, он сообщил, что «по планам, производство военной авиатехники в России надо увеличить в 4 раза, а гражданской — в 37 раз, большинство заводов раньше было приспособлено только для боевой техники, сейчас надо все перемешать, выбрать специализацию и сделать специализированные заводы».

С Уважением

От Cat
К Андрейка (02.11.2007 13:13:01)
Дата 03.11.2007 21:24:36

А Ту-204 куда? (-)


От ZaReznik
К Cat (03.11.2007 21:24:36)
Дата 04.11.2007 16:52:30

А Ту-204 станет Ту-204СМ - великий и ужасный "Airbuss Killer" (-)


От (v.)Krebs
К makienko (01.11.2007 21:49:02)
Дата 02.11.2007 09:54:11

приятно видеть

Si vis pacem, para bellum

>Над заводом вовсю рассекает иркуский автожир
прелесть какая, компактный

>Церковь на месте катастрофы Руслана в 1997 году
имхо, памятная часовня, не церковь, не по традиции












От Дм. Журко
К makienko (01.11.2007 21:49:02)
Дата 01.11.2007 22:43:03

Здорово! Вот бы человечный журнальный репортаж заделать! (-)


От NV
К makienko (01.11.2007 21:49:02)
Дата 01.11.2007 22:31:02

Был я там на заводе как раз после катастрофы 97 года

в крайний раз (но и до того бывал). В тех самых местах что на снимках. Судя по фотографиям, порядку на заводе здорово прибавилось. Это радует.

Виталий

От makienko
К NV (01.11.2007 22:31:02)
Дата 01.11.2007 22:57:07

Re: Был я...

> Судя по фотографиям, порядку на заводе здорово прибавилось. Это радует.

Да не то слово! Я там раз шесть наверное уже бывал, и каждый раз впечатления все лучше. Завод жужжит как пчелиный улей, все работают, полно молодых ребят и девченок. Под эрбасовский проект инвестировано 120 млн долларов, построены полностью с нуля гальванический цех, цех международной производственной кооперации, цех люминисцентного контроля, еще чего-то. В этом году завод передает 42 самолета и комплекта первой фазы. Демченко утверждает, что для ИАЗа это советские темпы производства. И еще сам Иркутск очень приятный город.

Вот.

От oleg100
К makienko (01.11.2007 22:57:07)
Дата 02.11.2007 07:07:53

Ре: Был я...

рад слышать. Приятно. А то был на родине недавно - от завода руины, а вместо - бутики кругом да банки....

От Said Aminov
К makienko (01.11.2007 21:49:02)
Дата 01.11.2007 21:54:20

Спасибо! (-)


От PQ
К Said Aminov (01.11.2007 21:54:20)
Дата 01.11.2007 22:26:41

Замечательные фото!!! (-)